МААМ-картинки

Логосказка «Буква А»

Елена Нестерова
Логосказка «Буква А»

Однажды Король и Королева букв объявили об организации выставки портретов.

Звук А решил нарисовать портрет своей буквы- букву А. За помощью он обратился к Буквознайке, который был хорошим знатоком своего дела.

Буквознайка с радостью принялся за обучение. Сначала он показал букву А. (Демонстрируется буква А).

Давайте тоже ее рассмотрим и поучимся у Буквознайки.

“Высока и стройна буква А.

Очень похожа на арку она”,- стихами заговорил Буквознайка.

Публикация «Логосказка „Буква А“» размещена в разделах

“На что она еще похожа?”, - спросил он звук А. Тот задумался и не смог ответить. Ребята, помогите ему.

(Дети отвечают на вопрос).

“Возьмите в правую руку простой карандаш, поставьте руку на локоть. Пишем в воздухе букву А.

Два столбца наискосок,

Между ними поясок”,- опять заговорил Буквознайка стихами.

“Теперь,- командует Буквознайка,- большой, безымянный и мизинец правой руки сожмите в кулак, а указательный и средний палец опустите вниз. Большой палец, средний, безымянный, мизинец левой руки сожмите в кулак, а указательный палец поместите на указательный и средний палец правой руки, образовав “поясок”. У нас получилась буква А!”. Буквознайка доволен.

“Приступаем к рисованию портрета буквы А. Работаем цветными карандашами, чтобы буква получилась яркой”, - советует Буквознайка.

(Дети срисовывают букву с образца).

У вас получились настоящие портреты буквы А. И мы можем поместить их на выставку.

(Дети развешивают свои рисунки).

Вот вы и познакомились с буквой А, вместе со звуком А научились ее рисовать. Ребята, а теперь каждый из вас наденет головной убор Буквознайки и, используя полученные знания, напишет на доске эту букву.

Задачи: знакомство с графическим образом буквы А; развитие мелкой моторики.

Буква А может заменяться на другую букву, содержание корректируется. На следующих занятиях используется только измененный фрагмент этой логосказки.

Публикации по теме:

Фонетическая логосказка для детей старшей группы. «Обезьянка Бамби. Звук [Б]» Цель: закрепление артикуляции звука [Б]; произношение звука изолированно, в словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения.

Фонетическая логосказка «Котик Том. Звук [Т]» Цель: закрепление артикуляции звука [Т]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом.

Фонетическая логосказка «Пых и Пиня» Цель: закрепление артикуляции звуков [П] и [П’], произношение звуков изолированно; дифференциация звуков на слух и в произношении слогов,.

Фонетическая логосказка «Щенок Кузя» Цель: закрепление артикуляции звука [К]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом.

Фонетическая логосказка «Том и Тим». Звуки [Т]-[Т’] Цели: закрепление артикуляции звуков [Т] и [Т’]; произношение звуков изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звукового.

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах,.

Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «И», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах,.

Фонетическая логосказка «Звук [О] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «О», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах,.

Презентация Фонетическая логосказка «Мышка Лола. Звук [Л]» Цель: закрепление артикуляции звука [Л]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа,.

Мастер-класс для учителей-логопедов. Логосказка «Волшебный цветок»Мастер-класс для учителей-логопедов. Логосказка «Волшебный цветок» Мастер- класс: практическая часть Логосказка: «Волшебный цветок" Цель: Поделиться опытом работы с логосказкой для использования педагогами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логосказка «Буква А»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 14:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД