Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Елизавета Степанова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепить знание русских народных сказок.

Задачи:

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

- вызвать у детей желание принимать участие в развлечении;

- учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

- учить детей узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям;

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- развивать активную речевую деятельность, умение вести диалог с воспитателем;

- закреплять умение отвечать на вопросы простыми предложениями;

- развивать память, воображение, выразительность речи;

- развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

- развивать двигательную активность.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; рассматривание иллюстраций.

Оборудование: игрушки: Дедушка, Лягушка, Колобок; овощи, фрукты, две корзины; листочки с загадками; музыкальное сопровождение для подвижной игры, фон; фланелеграф, иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Колобок»; платок, корзина с угощением.

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Звучит музыка, воспитатель встречает детей в костюме Сказочницы, в руках книга со сказками.

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сказочница, я очень люблю сказки. Посмотрите, какая большая книга со сказками у меня есть. А вы любите сказки?

Дети: Да!

Сказочница : Тогда давайте, вместе с вами отправимся в страну сказок и посмотрим, как живут там разные герои. Хотите побывать в сказке?

Дети: Хотим!

Сказочница : У меня есть волшебный платок, с помощью него мы и попадем в страну сказок. Подходите ко мне, вставайте поближе друг к другу.

Звучит музыка, Сказочница накрывает волшебным платком детей, и произносит слова:

«Волшебным платком я ребят накрываю

И в сказку волшебную всех приглашаю».

Сказочница снимает платок.

Перед детьми на фланелеграфе висит иллюстрация к сказке «Репка»

Сказочница : Посмотрите, ребята, в какую сказку мы попали?

Дети рассматривают иллюстрацию к сказке, дают свои ответы.

Сказочница : Правильно, ребята это сказка «Репка».

Сказочница проводит краткую беседу по сказке.

На фланелеграфе сидит дедушка и грустит.

Сказочница : Здравствуй, Дедушка, а почему ты такой грустный?

Дедушка: Здравствуйте, ребятки, вот созрел наш урожай, и нам нужна помощь, что бы его собрать.

Сказочница : Не грусти, дедушка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

Дети: Да, поможем!

На полу рассыпаны овощи и фрукты. Предложить детям собрать урожай. В одну корзину – овощи, в другую – фрукты.

Дедушка: Вот спасибо вам, ребята! За помощь вашу, за доброту.

Дети прощаются.

Сказочница : Вставайте скорее, ребята, поближе друг к другу. Мы отправляемся в следующую сказку.

Звучит музыка, Сказочница накрывает волшебным платком детей, и произносит слова:

«Волшебным платком я ребят накрываю

И в сказку волшебную всех приглашаю».

Сказочница снимает платок.

Сказочница : Посмотрите ребята, в какую же сказку мы попали?

Перед детьми на фланелеграфе висит иллюстрация к сказке «Теремок»

Дети рассматривают иллюстрацию к сказке, дают свои ответы.

Сказочница : Правильно, ребята это сказка «Теремок».

Сказочница проводит краткую беседу по сказке.

Из за фланелеграфа появляется лягушка.

Лягушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, я лягушка-квакушка, живу в теремке, люблю петь и танцевать. А вы что здесь делаете?

Сказочница : А мы путешествуем по сказкам. Мы уже побывали в гостях у Дедушки в сказке «Репка», вот теперь попали к тебе в сказку.

Лягушка: Ну, раз вы оказались в моей сказке, поиграйте со мной, ребята.

Сказочница : Поиграем с лягушкой, ребята?

Дети: Да!

Проводится подвижная игра «Теремок»

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (Присели, встали, руки вытянуты.)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (Поклон.)

Там и мышка (Руки перед собой, бег на носочках.)

И лягушка, (Присели.)

Зайчик (Прыжки.)

С лисонькой-подружкой (Повертели «хвостиком».)

Серый волк – зубами щелк (Показали руками «пасть».)

В дружбе знали они толк. (Поклон.)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (Изобразить мишку.)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (Кулачок об кулачок.)

Звери очень испугались.

Поскорее разбежались (Бег по кругу.)

А потом собрались снова.

Чтоб построить терем новый. (Собираются в маленький круг и обнимают соседа)

Лягушка: Вот спасибо, вам ребята, повеселили вы меня! Приходите ко мне еще!

Дети прощаются.

Сказочница : Вставайте скорее, ребята, поближе друг к другу. Мы отправляемся в следующую сказку.

Звучит музыка, Сказочница накрывает волшебным платком детей, и произносит слова:

«Волшебным платком я ребят накрываю

И в сказку волшебную всех приглашаю».

Сказочница снимает платок.

Сказочница : Посмотрите ребята, в какую же сказку мы попали?

Перед детьми на фланелеграфе висит иллюстрация к сказке «Колобок»

Дети рассматривают иллюстрацию к сказке, дают свои ответы.

Сказочница : Правильно, ребята это сказка «Колобок».

Сказочница проводит краткую беседу по сказке.

На фланелеграфе сидит Колобок, который что то пишет.

Сказочница : Здравствуй, Колобок!

Колобок: Здравствуйте, ребята! Откуда вы здесь взялись?

Сказочница : Мы пришли из детского сада, а перенес нас сюда волшебный платок! Мы побывали в гостях у сказки «Репка», «Теремок», вот теперь попали в твою сказку. Колобок, а что ты делаешь?

Колобок: Я сочиняю песенку. Хотите послушать?

Дети: Да, хотим!

Колобок поет песенку

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, не хитро уйти.

Колобок: А еще я очень люблю сочинять загадки. Попробуйте отгадать мои загадки.

Сказочница : Попробуем ребята, отгадать загадки Колобка?

Дети: Да!

Загадки:

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (заяц)

Никого он не боится,

По кусточкам не таится,

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета. (Волк)

Ходит лесом без опаски,

Любит пореветь с душой.

Он из всех героев сказки

Самый толстый и большой. (Медведь)

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый (Колобок)

Колобок: Какие вы молодцы, ребята! Все загадки мои отгадали!

Сказочница : Да, Колобок, ребята очень хорошо знают твою сказку.

Колобок: Зато, что вы оказались такими умными, я угощу вас вкусными конфетами.

Колобок передает корзину с угощением.

Сказочница и дети благодарят Колобка.

Колобок: До свидания, ребята!

Дети прощаются

Сказочница : Ну что, ребята, пришла пора возвращаться в детский сад

Вставайте скорее, поближе друг к другу. Мы отправляемся!

Звучит музыка, Сказочница накрывает волшебным платком детей, и произносит слова:

«Волшебным платком я ребят накрываю

И в детский сад их скорей возвращаю»

Сказочница : Ну вот, ребята, мы вернулись в детский сад!

Давайте вспомним, в каких сказках мы сегодня побывали.

Закрепление:

Беседа с детьми о сказках, в которых побывали, ее героях, кто их встречал, как помогали героям.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 16:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД