Наталья Кузнецова
Музыкальная дидактическая игра «Загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра «Загадки»
Цель: Развитие чувства ритма и исполнительских навыков.
Задачи: Совершенствовать навыки самостоятельного исполнения ритмического рисунка.
Развивать быстроту реакции, фантазию, творческие навыки.
Воспитывать музыкальную культуру, коммуникативные навыки.
Материал: ложки деревянные по 2 штуки на ребенка (минус одна, обруч.
Публикация «Музыкальная дидактическая игра „Загадки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Оборудование: музыкальный инструмент, нотное приложение (можно использовать аудиозапись, магнитная доска, ритмическое лото.
Описание игры
7 – 8 детей стоят по кругу, в правой руке ложка, в центре круга большой обруч, в обруче ложки на одну меньше, чем количество детей. Принцип игры «Стульчики». Музыкальное сопровождение р. н. п. «Светит месяц». Под музыку дети бегут по кругу, с неожиданной остановкой музыки необходимо взять вторую ложку. Тот, кому не досталось второй ложки, выходит из круга и выкладывает «музыкальную загадку» - ритмический рисунок на магнитной доске. Звучит музыка, дети играют на ложках заданный ритмический рисунок. Затем дети кладут ложки в обруч, воспитатель одну убирает. Игра продолжается.
Примерный музыкальный материал :
Эрнесакс «Паровоз» - ТА-ТА-ТА; Кабалевский «Танец» - ТА-ТА-ти-ти-ТА; Витлин «Бубенцы» - ти-ти-ТА; лат. нар. мел. Обр. Кепитиса «Полька» - ТА-ТА-ти-ти-ТА и т. п.
Примечание: по мере необходимости, для поддержания интереса, нужно менять репертуар, ритмическое лото (солнышки, жучки, бабочки, цветочки и т. д., а так же можно использовать другие шумовые инструменты.