Папки-передвижки

Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке (2 фото)

Вашкевич Виктория
Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке

Цель: - Способствовать формированию представлений о свойствах снега, способствовать закреплению знания о сезонном явлении – снегопаде, развитию наблюдательности, эстетического восприятия, любознательности.

Ход наблюдения:

Воспитатель рассказывает, что в холодное время года, вместо дождя идет снег. Снежинки образуются также, как дождевые капли. На большой высоте пар начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки – снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.

Публикация «Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке» размещена в разделах

Опыты со снегом : Снег бывает холодным, пушистым, серебристым, мягким и т. д.

Воспитатель предлагает детям потрогать снег, взять его на ладошку и подержать. Какой снег на ощупь? Холодный и мокрый. Воспитатель задает вопросы: Как вы думаете из чего состоит снег? (ответы детей) Какая снежинка? Легкая воздушная. Почему мы любим зиму? Чем мы можем заниматься в зимнее время года? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, Вы уже знаете, что зимой все деревья и кустарники укрыты снегом. Как вы думает для чего? А как вы думаете надо ли уплотнять, прихлопывать снег около деревьев? (Ответы детей)

Ребята, в рыхлом снегу, много воздуха и он лучше сохраняет тепло. Это мы, сейча,с с вами и проверим. Перед прогулкой я налила в две бутылки теплую воду. Потрогайте вода в них теплая. Сейчас мы с вами одну из бутылок поставим на открытое место, другую закопаем в снег, не прихлопывая его. Но для того, чтобы проверить, что произошло с нашей водой нужно время.

Стихотворение С. Михалкова.

Снегопад

Тротуары замело

Все вокруг белым-бело

Снего-снего-снегопад!

Хватит дела для лопат,

Для лопат и для скребков,

Для больших грузовиков

Трудовая деятельность. Сбор снега в кучу для постройки горки

Цель: Продолжать работать сообща.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Дети собираются в кружок, берутся за руки. По сигналу воспитателя: «Задул сильный ветер, разлетайтесь, снежинки!» Дети разбегаются в разные стороны, расставляют руки, покачиваются, кружатся. По сигналу «Ветер стих» - собираются опять в кружок и берутся за руки.

Молодцы ребята. Отдохнули немного, поиграли, давайте посмотрим, что с нашими бутылками с водой стало? (рассуждения детей)

Вывод: в бутылке под снегом вода остыла меньше, значит снег сохраняет тепло.

Игры по желанию детей.

Воспитатель: Молодцы! На прогулке вы хорошо играли! Ребятам понравилась вам прогулка? Что вы нового сегодня узнали? (ответы детей) Построение детей парами и уход в сад.

Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке
Фото №1 Цель Способствовать формированию представлений о свойствах снега способствовать закреплению знания о сезонном явлении снегопаде развитию наблюдательности эстетического восприятия любознательности
Публикации по теме:

Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом»Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом» Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно.

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом» А у нас в Бресте долгожданное событие для всех - у нас выпал первый снег. Конец декабря - и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» .

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега,развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Наблюдение за первым снегомНаблюдение за первым снегом Цели:познакомить малышей с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюденияНахмурилось.

Фотоотчет «Наблюдение за снегом»Фотоотчет «Наблюдение за снегом» Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа.

Наблюдение за снегом после снегопада на прогулке. ФотоотчётНаблюдение за снегом после снегопада на прогулке. Фотоотчёт Наблюдение за снегом после снегопада на прогулке. Фото отчёт. Цель: уточнить представления о свойствах снега и закрепить знания о сезонном.

НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулкеНОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.

Зимние прогулки «Наблюдение за снегом»Зимние прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение детей 4–5 лет за снегом на прогулке
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 07:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД