Лучший педагог года

Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»

Чернова Оксана Михайловна
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»

Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото-Птицы»

Задачи:

Закреплять умение узнавать и называть перелетных и зимующих птиц.

Формиравать умение взаимодействовать с партнерами по игре.

Развивать умение находить конструктивные решения при выборе партнеров по игре и водящего.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Словарная работа: зимующие, перелетные.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы „Лото — Птицы“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с зимующими и перелетными птицами, чтение художественных произведений, отгадывание и составление загадок, дидактические игры: «Что изменилось?», «Кого не стало?», «Который по счету?».

Правила игры: 6 участников. Участникам выдаются большие карты. Водящий помещает маленькие карточки в мешочек. Достает их по очереди, называет «У кого дятел?». Игрок, у кого на карте нарисован дятел должен ответить: «У меня дятел», после чего водящий отдает ему картинку. Выигрывает тот. У кого раньше всех будут закрыты все картинки большой карты.

Материал и оборудование: 6 больших карт, 36 маленьких картинок, мешочек; желтые, синие, красные кружочки.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям красивый чудесный мешочек.

- Ребята, ваши родители сшили нам вот такой чудесный мешочек для игры «лото», теперь мы можем не боятся растерять все маленькие карточки.

Воспитатель: В эту игру, я вижу, все хотят поиграть. Как же нам поступить, чтоб никому не обидно было?

Дети: предлагают разные варианты (посчитаться; сначала пусть девочки поиграют, а потом мальчики; можно выбрать играющих в первую очередь с помощью кружков)

Воспитатель: Мне понравилась идея с кружками. Какие кружки будут играть в первую очередь?

Дети предлагают свои варианты, каждый цвет просчитывается и выбирается тот, за который больше всего голосов.

Воспитатель: Предлагаю вам взять по кружочку. У кого красный цвет, тот играет в первую очередь.

Дети занимают места за столом.

Воспитатель: Ну, а вы не расстраивайтесь, у нас много и других настольных игр, в которые вы можете пока поиграть.

Участники игры с помощью считалки выбирают водящего, водящий раздает большие карты и начинается игра.

По окончании игры участники меняются. Таким образом все дети успевают поиграть в игру: «Лото-птицы»

После игры дети убираю все атрибуты на место.

Воспитатель: Как вы считаете, получилось ли у нас сегодня дружно поиграть? Почему?

Да, ребята, вы сегодня хорошо играли, умело нашли решение по распределению участников игры, не забыли, как можно выбрать водящего, и поэтому игра получилась дружной.

Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена»Дидактическая настольно-печатная игра «Лото «Семена» Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Альфия Садыкова Дидактическая настольно-печатная игра лото «Семена» Дидактическая.

Дидактическая игра-лото для детей подготовительной к школе группы «Детские писатели и их книги»Дидактическая игра-лото для детей подготовительной к школе группы «Детские писатели и их книги» Игра создавалась постепенно в течении года. Сначала были созданы большие карты с изображением авторов и иллюстрациями из книг с его произведениями.

Конспект игры-приключения «Спасем сказку» для детей старшей группыКонспект игры-приключения «Спасем сказку» для детей старшей группы КОНСПЕКТ игры- приключения на тему: «Спасем сказку» для детей старшей группы Цель. Обеспечить развитие познавательных способностей детей,.

Конспект интерактивной игры для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — журналисты». Задачи: - Расширять представления детей о труде журналистов; - Закреплять знания детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект занятия для детей старшей группы «Зимующие птицы» Конспект занятия для детей старшей группы «Зимующие птицы» Цель занятия: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах, дать представления.

Мастер-класс для родителей «Играем в настольно-печатные игры и закрепляем звуки в речи» Огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе имеет овладение правильной речью. Разнообразные.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Конспект НОД для детей старшей группы «Зимние спортивные игры» Зимние спортивные игры Программное содержание: знакомить детей с профессиями и занятиями взрослых (на примере профессий и занятий спортсменов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото — Птицы»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 07:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД