МААМ-картинки

Некоторые упражнения для самостоятельной работы по математике для 2 класса с ЗПР

Наталья Иванова
Некоторые упражнения для самостоятельной работы по математике для 2 класса с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи и примеры для самостоятельной работы

по математике для 2 класса ЗПР.

(3 и 4 четверти)

Самостоятельная работа №1

Вариант I

1. Реши примеры на сложение:

3 + 5 =

6 + 2 =

5 + 2 =

4 + 1 =

4 + 5 =

6 + 4 =

4 + 2 =

4 + 3 =

2. Реши примеры на вычитание:

5 - 2 =

6 - 3 =

7 - 3 =

9 - 2 =

5 - 4 =

4 - 3 =

7 - 4 =

9 - 3 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

Публикация «Некоторые упражнения для самостоятельной работы по математике для 2 класса с ЗПР» размещена в разделах

8 - 3 + 1 =

9 - 4 + 0 =

6 - 3 + 1 =

9 - 2 + 1 =

10 - 3 + 1 =

9 - 2 + 2 =

8 - 1 + 3 =

6 - 3 + 2 =

4. Реши задачу:

Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за это же время на 5 костюмов меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?

5. Реши задачу:

Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки?

6. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:

2 - 1 +. = 7

9 -. + 3 = 8

6 -. + 1 = 4

. - 2 + 1 = 6

7. Реши геометрические задачи:

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 2 см.

б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

Вариант II

1. Реши примеры на сложение:

3 + 1 =

6 + 3 =

5 + 2 =

3 + 3 =

4 + 3 =

9 + 3 =

4 + 2 =

4 + 4 =

2. Реши примеры на вычитание:

9 - 2 =

8 - 3 =

7 - 1 =

6 - 2 =

5 - 3 =

6 - 4 =

4 - 3 =

9 - 3 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

4 - 3 + 1 =

6 - 1 + 0 =

6 - 1 + 2 =

8 - 3 + 1 =

9 - 2 + 3 =

10 - 3 + 1 =

8 - 2 + 1 =

7 - 2 + 3 =

4. Реши задачу:

Петя пробежал 30 метров за 9 секунд. А Коля пробежал это же расстояние на 2 секунды быстрее. За сколько времени Коля пробежал 30 метров?

5. Реши задачу:

В парке растут 4 берёзы и ёлочки. Сколько ёлок растёт в парке, если известно, что ёлочек растёт на 3 дерева больше, чем берез?

6. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:

5 - 1 +. = 8

3 -. + 2 = 10

6 -. + 3 = 7

. - 3 + 1 = 8

7. Реши геометрические задачи:

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 3 см.

б) Измерь длину каждой стороны четырёхугольника и запиши результаты.

Вариант III

1. Реши примеры на сложение:

2 + 1 =

6 + 2 =

4 + 0 =

1 + 3 =

1 + 4 =

4 + 1 =

5 + 4 =

4 + 6 =

2. Реши примеры на вычитание:

6 - 2 =

7 - 2 =

8 - 3 =

9 - 1 =

5 - 3 =

8 - 4 =

10 - 3 =

8 - 1 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

7 - 2 + 1 =

6 - 5 + 2 =

6 - 3 + 2 =

8 - 1 + 3 =

10 - 2 + 3 =

9 - 1 + 3 =

7 - 3 + 1 =

8 - 1 + 2 =

4. Реши задачу:

У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?

5. Реши задачу:

У Коли есть 9 рублей, у Вали то же есть деньги, но на 5 рублей меньше, чем у Коли. Сколько денег у Вали?

6. Вставь вместо многоточия. цифру, чтобы равенство стало верным:

8 - 1 +. = 9

3 -. + 2 = 3

6 -. + 1 = 5

. - 3 + 1 = 8

7. Реши геометрические задачи:

а). Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который длиннее первого на 5 см.

б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

Самостоятельная работа №2

Вариант I

1. Реши примеры:

9 - 8 =

10 - 8 =

7 - 4 =

3 + 6 =

1 + 6 =

4 + 3 =

2. Реши задачу:

Во дворе гуляло 9 уток и куры, которых было на 6 штук меньше, чем уток. Сколько кур гуляло во дворе?

3. Реши задачу:

На столе лежало 5 книг. К ним добавили ещё пять книг. Сколько книг стало на столе?

4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=" :

15 - 3. 13

18 - 4. 12

10 + 3. 16

18 + 1. 20

5. Реши задачу:

У Коли в альбоме лежит 5 марок, у Саши в альбоме лежит 3 марки, у Пети в альбоме лежит столько марок, сколько у Коли и Саши вместе. Сколько всего марок лежит у Пети в альбоме?

6. Реши задачу:

В корзине лежало 18 груш. Петя взял 6 груш, а потом ещё 4 груши. Сколько груш осталось лежать в корзине?

7. Реши примеры:

18 - 8 =

20 - 12 =

17 - 5 =

13 + 7 =

11 + 9 =

11 + 6 =

Вариант II

1. Реши примеры:

8 - 8 =

10 - 2 =

7 - 5 =

3 + 7 =

1 + 8 =

1 + 3 =

2. Реши задачу:

На полке стояло 8 банок варения. За месяц съели варенье из 6 банок. Сколько банок варения осталось на полке?

3. Реши задачу:

В комнате стояло 4 кресла. Вечером принесли ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в комнате?

4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=" :

19 - 3. 14

20 - 4. 15

10 + 6. 18

17 + 1. 10

5. Реши задачу:

В магазин привезли 4 ящика с яблоками и 6 ящиков с бананами. Потом привези ещё 4 ящика с апельсинами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?

6. Реши задачу:

В ведре лежало 20 картофелин. Из ведра взяли 5 картофелин, а потом ещё 7 картофелин. Сколько картофелин осталось в ведре?

7. Реши примеры:

11 - 4 =

17 - 12 =

12 - 7 =

3 + 17 =

1 + 19 =

5 + 12 =

Вариант III

1. Реши примеры:

8 - 8 =

10 - 2 =

7 - 5 =

3 + 7 =

1 + 8 =

1 + 3 =

2. Реши задачу:

Ребята собрали в саду 9 кг яблок. Из 6 кг яблок бабушка сварила компот. Сколько кг яблок осталось?

3. Реши задачу:

Во дворе гуляли 5 гусей. К ним присоединилось ещё 4 гуся. Сколько гусей стало во дворе?

4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=" :

14 - 3. 8

11 - 4. 7

10 + 6. 16

16 + 1. 18

5. Реши задачу:

В кружке рукоделия занималось 12 девочек. Через месяц в этот кружок записалось ещё три, а ещё через месяц - четыре девочки. Сколько девочек занимается в кружке?

6. Реши задачу:

Бабушка принесла из сада 19 огурцов. 4 огурца бабушка положила в салат, 12 огурцов она использовала для засолки. Сколько огурцов осталось у бабушки?

7. Реши примеры:

18 - 3 =

11 - 10 =

17 - 15 =

14 + 3 =

5 + 14 =

3 + 16 =

Публикации по теме:

Интегрированный урок в форме самостоятельной работы «Знаки препинания между однородными членами предложения» в 8 классе Тема урока: «Интегрированный урок. Самостоятельная работа «Знаки препинания между однородными членами предложения». Цель урока: Деятельностная:.

Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник» «Загадочный треугольник» (Кроссворд для 7 класса)Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» (Рис. 1), который можно использовать.

Дидактический материал по математике для учащихся 5 класса по теме «Умножение десятичных дробей на 10,100,1000» Определите, можно ли к данному объекту применить правило умножение и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. Объект признаки Вывод.

Игры и упражнения по математике для подготовительной группыИгры и упражнения по математике для подготовительной группы Ведущая деятельность в дошкольном возрасте - игра. Именно поэтому всё обучение должно проходить в игровой форме. Для закрепления пройденного.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Презентация по математике для 2 класса на тему «Прямоугольник» Предметные: • научить распознавать, группировать, сравнивать и выделять по признакам прямоугольник. Познакомить с терминами «длина», «ширина»;.

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» с определением основных видов учебной деятельности № Дата Тема урока Возможные.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Некоторые упражнения для самостоятельной работы по математике для 2 класса с ЗПР
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 18:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Некоторые упражнения для самостоятельной работы по математике для 2 класса с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 815467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД