Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку» (3 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5 – 4 лет.

Воспитатель: Нешкарультына А. Б.

Художественно- эстетическое направление (лепка).

Тема: «Украшаем елочку»

Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задачи:

Образовательные : Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, круговыми движениями между ладонями.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет „Украшаем елочку“» размещена в разделах

Развивающие: закрепить с детьми основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, выучить новое слово (разноцветный).

Воспитательное: создать радостное настроение.

Материал: альбомный лист с нарисованной елочкой, пластилин разного цвета, елочки с шариками.

Ход НОД.

Воспитатель : Дети отгадайте, загадку.

«Зимой и летом, одного цвета».(ответы детей).

Правильно елочка. Посмотрите, на елочке нет еще игрушек. Давайте слепим нашим елочкам игрушки. Чтобы они были красивые и нарядные.

Практическая работа.

На столах вас ждут ваши елочки, а еще что лежит на столе? (ответы детей).

Правильно пластилин. Какого цвета пластилин? (ответы детей).

Можно сказать, что пластилин разноцветный. Повторите дети слово «Разноцветный».

Воспитатель объясняет с показом последовательность работы: от большого кусочка пластилина отрываются маленькие комочки и круговыми движениями скатываются между ладонями. Затем отдельные шарики методом надавливания, наносятся на «елочку».

Минутная пауза: 1, 2, 3, 4, 5 вышли пальчики гулять. 1, 2, 3, 4, 5 в домик спрятались опять.

Рефлексия: прибегает зайка, и хвалит детей. И спрашивает что они делали? (ответы детей).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»
Фото «Украшаем елочку»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет - фото
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 04:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД