МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность на неделю «Сказкина неделя»

Алина Шорова
Непосредственно-образовательная деятельность на неделю «Сказкина неделя»

Группа №8 «Родничок» Тема: «Сказкина неделя»

Цель: знакомить детей с красочностью и образностью родного языка.

Итоговое мероприятие:. Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель

День чисчислонедели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность на неделю „Сказкина неделя“» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник 11.01.

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «В стране сказок». Предложить детям поделиться своими впечатлениями о прошедших праздничных днях: Новый год, Рождество, Святки.

Правила первой помощи

Рассказать о первой помощи при ранах,и сильных морозах. Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре Упражнение «Чем похожи?» : берёза и рябина, ромашка и одуванчик, кошка и белка, молоко и чай. Цель: научить детей находить сходства различных объектов. Работа в уголке творчества: нарисуй, что интересного было на каникулах. Цель: использовать для рисования разнообразный материал: краски, цветные карандаши, восковые мелки.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи

9.00-9. 30 Тема: Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка». Цель: учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, четко встраивать композицию рассказ О. С. Ушакова «Развитие речи», стр. 165а. 2. Физическая культура 12.00-12.30

Прогулка

Картотека январь №3

Возвращение с прогулки Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Н. С. «Финист – Ясный сокол».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам.

Рисование «Герои из любимой сказки»

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Индивидуальные занятия по ФЭМП -состав чисел 9 и 10 из двух меньших. Игры детей с дидактическим материалом: сложи узор. Разноцветный поясок и др. Цель: развивать внимание, усидчивость, целеустремлённость в достижении цели. Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья фикуса. Закрепить навыки ухода: опрыскивание, рыхление.

Выставка книг в книжном уголке «Сказки о животных» Цель: Побуждать детей до-своему обустраивать собственную игру самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы.

Прогулка Картотека январь №3

Взаимодействие с родителями Памятка «Оказание первой медицинской помощи»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник 12. 01.

Утро Утренняя гимнастика. Русская народная игра «Гости». Цель:

развитие памяти, мимики, мелкой моторики рук. Д/и «Угадай букву»

Цель: Закрепить название гласных и согласных букв Дидактическая игра «Он, она, они»

Цель: учить изменять грамматическую форму числа и лица глагола.

Внести настольный театр «Снегурочка и лиса», Цель: Развивать воображение, артистизм, голосовую интонацию

предложить детям для самостоятельной игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик»

Цель: Упражнять детей в складывании картинок из разрезных частей по образцу

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.30 Число 14. Дни. недели Логическая задача. Познакомить: с образованием числа 14 и новой счетной единицей – десятком Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 -7 лет». С. 34 (занятие 14)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

12.00--12.30

Прогулка

Картотека январь №4

Возвращение с прогулки Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Бажов «Серебряное копытце».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Русская народная сказка : «Мороз, солнце и ветер». Воспитание добрых чувств: кого и почему уважает человек больше всего?

Рисование лошади со всеми желающими детьми. Цель: передать особенности строения лошади Просмотр фильмов познавательных характера. «12 месяцев» Организация с/р игры «Больница». Цель: вспомнить с детьми профессии врачей, их трудовые обязанности. Следить за распределением ролей, общением детей между собой.

Подготовка масок-шапочек для драматизации «Лиса и волк».

Прогулка Картотека январь №4

Взаимодействие с родителями Индивидуальная работа с родителями о поведении детей.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Среда 13. 01.

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка»

Прослушивание аудиосказки

Заюшкина избушка»

Цель: учить внимательно прослушивать и анализировать сказку. Сочинение сказок детьми.

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре Вопросы этикета. Побеседовать с детьми о скромности и хвастовстве. Хорошо ли быть такими детьми? Чтение р н сказки «Заяц- хваста».

Предложить детям дать оценку поступков зайца. Рисование по мотивам сказки.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи

9.00-9.30 Стихотворение Е, Трутневой «Первый снег» Цель: Учить выразительно читать наизусть стихотворения. О. С. Ушакова стр. 155

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.40-10.20 «Персонаж любимой сказки». Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления Т. С. Комарова стр. 89

3Физическая культура

12.00-12.30

Прогулка

Картотека январь №5

Возвращение с прогулки Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки Н. Бажова «Серебряное копытце».

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, прививать чуткость к литературному слову.

Индивидуальная работа по худ. творчеству (аппликации) : упражнять в симметричном вырезании яблока и груши. Кукольный театр «Репка» для детей младшего возраста.

Цель: Развивать воображение, артистизм, голосовую интонацию Драматизация р н с «Лиса и волк». Цель: развитие артистических способностей детей, интереса к театрализованной деятельности. Организация с/р игры «Д / сад». Цель: учить передавать свои впечатления от новогоднего праздника в игре.

Прогулка Картотека январь №5

Взаимодействие с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Утро Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видели по дороге в детский сад, сезонные и погодные изменения. Что больше всего понравилось? О чём беседовали по дороге с родителями.

Тратим разумно, экономим.

Что означает эконом и тратим разумно?

Индивидуальная работа с детьми: вырезание снежинок. Ситуация «К нам пришёл гость». Беседа о правилах этикета. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе. Задачи: Приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате, формировать соответствующие трудовые умения, культуру труда.

С/ р игра: Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»

Цель: воспитывать интерес к профессии библиотекаря

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.30 Рабочая тетрадь. Практика.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

12.00-12.30

Прогулка

Картотека январь №4

Возвращение с прогулки Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. Повторение стихов, беседа – тренинг «Азбука вежливых слов». Ц: создать условия для формирования нравственных форм взаимоотношений, развивать речь, желание общаться.

С Машей, Светой повторение и пересказ сказки Осеевой «На катке». Д / игра «Кому что?» Цель: закрепление названий профессий людей, их трудовых действий. Предложить поделиться своими знаниями о профессии родителей. Творческая мастерская "Рукам работа – сердцу радость" - изготовление аппликаций, лепка "По страницам любимых произведений.

Цель: Закреплять навыки в работе с ножницами.

Прогулка Картотека январь №4

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями.

Пятница

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Пятница 15.01.

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Чему учат сказки

Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок» «Вода при замерзании расширяется» Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Предложить детям нарезать салфетки и бумагу для туалета. Цель: упражнять в резании ножницами, умение складывать бумагу на равные части, ровно её отрезать.

Настольная игра «Кто где?» - продолжать знакомить с предлогами, их значением. Ситуативный разговор о бережном отношении к играм. Предложить мальчикам построить из напольного конструктора «Дом для Деда Мороза», девочкам придумать персонажей и обыграть постройку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность на неделю «Сказкина неделя»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 20:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД