Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Барашек и его друзья»

Ольга Вадимовна Шипкина
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Барашек и его друзья»

Непосредственно образовательная деятельность по окружающему миру, познавательное развитие, средняя группа.

«Барашек и его друзья» по мультфильму смешарики

Цель: расширение представлений детей о животном мире.

Задачи:

Обучающие:

• Формировать умение группировать птиц по признакам – домашние, лесные, городские.

• Формировать умение группировать животных по признакам: животные – дикие и домашние, животные жарких стран.

Развивающие:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Барашек и его друзья“» размещена в разделах

• Учить использовать в речи глаголы; летает, ходит, плавает.

• Развитие внимания, наблюдательности.

• Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к животным.

1 часть Вводная 1 слайд ФИО

Ребята, здравствуйте, меня зовут Ольга Вадимовна. Про вас мне много рассказывали ваши воспитатели какие вы умные, какие вы добрые, много всего знаете и умеете, любите помогать и весело играть. Мне очень захотелось с вами познакомиться и вместе поиграть. Хочу подарить вам свое хорошее настроение. (наклейки)

2слайд (домик над ним голос барашка)

Б: Привет, ребята как у вас дела?

Б: Ольга Вадимовна, а разве вы меня не узнали? Тогда я вам подскажу (загадка про барашка)

В: Ребята, а вы догадались кто это? Да, барашек. Давайте, посмотрим.

Появляется барашек

В: Барашек зачем же ты пришел?

(Голос барашка на презентации над барашком)

Б: Я очень хочу найти своих друзей. Мы играли в прятки, и теперь я не могу их найти. Что же мне делать?

В: Ребята, что же делать? Как помоч? (надо поискать лучше, давай мы тебе поможем и т. д.)

В: Ребята, что мы будем с вами сейчас делать? Искать друзей

Конечно, ребята давайте поможем ведь без друзей скучно, грустно, поиграть не с кем.

А друзей нам помогут найти интересные задания, а задания на звездочках.

Ой, а я вижу первую звездочку, значит там первое задание. (Читаю)

2 часть Основная работа (на мольберте)

Первое задание, давайте посмотрим на этот рисунок. Что вы видите? Небо, землю, море

Молодцы, у меня есть животные, птицы и рыбы. Нам с вами нужно правильно найти кто летает в небе, кто плавает в море, кто ходит по земле. (раздаю по несколько фигур детям). И вместе делаем задание. Здорово, молодцы. Давайте посмотрим верно ли мы справились, если все правильно, то ежик появится.

Слайд 3

И ежик появляется на слайде возле барашка.

На полу возле экрана дети находят 2 задание на звезде.

Слайд 4 на экране прилетели птицы

2 задание к нам прилетели птицы. Все смешались нам с вами нужно распределить их так городские, лесные, домашние. (задание на экране, много птиц отдельно двор, городская многоэтажка, дерево, нужно верно распределить птиц)

1 лесные птицы летит дятел, летит сова

2. домашние птицы: летит курица, гусь, индюк

3. городские птицы: ворона, воробей, голубь.

Ребята если мы все верно сделали, то появится следующий друг бараша.

На слайде 5 появляется Карыч по щелчку

Молодцы, ура у нас получилось. Ищем следующую звезду. Она на столе.

Дети встают возле столов, воспитатель дает задание.

Нас ждет 3 задание ребята смотрите вот здесь на столах лежать белые карточки, а в корзиночках животные дикие, домашние и животные жарких стран. У каждого на карточке уже есть животное. Вам нужно подумать и решить кого именно добавить на карточку. Если это домашнее животное добавляем только домашних. Будьте внимательны.

Если мы все верно сделали, то появится Крош. На 5 слайде появляется Крош. По щелчку.

Молодцы сделали все верно и кроша мы нашли.

Так давайте посмотрим, где же следующая звезда. Звезду находим на ковре и садим ся на ковер, чтобы всем было видно экран.

А вот и последнее задание 4, «угадай кто спрятался» интерактивная игра.

Слайды с 6 по 15. На последнем слайде игры 15 по щелчку, появляется нюша, возле крокодила.

Молодцы всех угадали и появилась Нюша.

Слайд 16 вокруг бараша все его друзья. Нюша появляется по щелчку. Голос бараша (голос на верху)

Б: ребята спасибо, что помогли найти друзей. А подарки вы возьмете, когда звездочку найдете.

На маленьком столе контейнер на нем звездочка 5, внутри медальки.

3 часть Заключительная

Рефлексия

Кто к нам приходил?

Зачем приходил бараш?

В каких заданиях прятались друзья бараша?

А кому мы можем рассказать о нашей помощи?

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Барашек и его друзья»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 10:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД