Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»

Ирина Лавренко
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение казачий детский сад «Малыш»

Непосредственно – образовательная деятельность

по развитию речи

во второй младшей группе «Подсолнушек»

«Овощи»

Воспитатель: Лавренко Ирина Владленовна

ст. Кутейниковская

2020г.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Технология: игровые технологии, мнемотаблица.

Цель: Заучивание потешки об овощах.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме „Овощи“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные : - выучить потешку про овощи; -учить четко произносить слова потешки, интонационно выделять фразы; - продолжать учить названия овощей.

Развивающие: Развивать речь детей, путем добавления слов, разных частей речи; - развивать умение различать цвет.

Воспитательные: - вызвать желание помочь.

Ребята, хотите мы сегодня с вами пойдем в гости к бабушке?

Дети: да.

Тогда становитесь в пары и отправляемся.

Дети становятся в пары

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, раз, два

-Вот и пришли

Идут в парах

Приходим и видим на полу разбросаны овощи : морковь, помидоры, перец, свекла, огурцы.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто-то все здесь разбросал, здесь какой-то беспорядок, все валяется на полу. Как вы думаете, что здесь произошло?

Ответы детей

Смотрите здесь кажется записка, давайте посмотрим, что там:«Это доктор. Бабушке стало плохо мы увезли ее в больницу.»

Вос-ль: Ребята, кажется нашей бабушке стало плохо и она все уронила. А что это? Вы знаете как это называется?

Дети: помидор, огурец, баклажан и т. д

Как это можно назвать, одним словом?

Дети: Овощи

А мы можем чем- нибудь помочь, бабушке? Что мы можем сделать?

Вос-ль: А давайте соберем все в корзинку и вспомним как называются овощи, какого цвета и что из них можно приготовить.

Поднимите каждый по одному овощу и расскажите мне о нем.

Дети поднимают по одному овощу по очереди называют их, говорят какого цвета этот овощ и что из него можно приготовить.

У тебя, Ульяна что?

-А какого он цвета?

-А что из него можно приготовить?

Реб-к: помидор, он красный можно приготовить салат,борщ.

-Вос-ль: _Молодец!

-А у тебя Полина,что?

-Какого она цвета?

Реб-к: огурец,зеленый,салат

-А у тебя, Амира, что?

Реб-к: перчик

-Какого цвета перчик?

Реб-к:красный

-Что мы можем из него приготовить?

Реб-к: салат, суп

А у тебя, Сережа, что?

Реб-к: картошка

-Какого цвета?

Реб-к: коричневая

_Что можно приготовить?

Реб-:пюре

-У тебя, Артем, что?

Реб-к: баклажан

-Какого цвета баклажан?

-Что из него можно приготовить? И т. д

Молодцы ребята все собрали, устали? Тогда присаживайтесь на стульчики.

И мы с вами отдохнем и попробуем выучить потешку про овощи, а поможет нам в этом вот эта маленькая книжечка с картинками подсказками. Внимательно слушайте, не перебивайте, не выкрикивайте, а второй раз мы попробуем рассказать потешку вместе.

Мы в корзинку сложим ловко

Репку, свеклу и морковку, Помидоры, огурцы

Вот какие молодцы.

Дети слушают, второй раз читают вместе с помощью мнемотаблицы, затем каждый читает по очереди

Вос-ль: смотрите, ребята, а что это у бабушки?

Дети: картина

Да кажется бабушка рукодельница не успела доделать картину, а что здесь изображено?

Дети: карзина

А что должно было быть в корзине?

А посмотрите здесь что то лежит, что это?

Дети: овощи

Положите овощи в корзину

Дети собирают картину из картинок (овощи на магнитах).

Молодцы ребята, бабушка вернется и очень обрадуется, но прежде чем вернуться давайте вспомним и прочитаем потешку

Дети рассказывают вместе с воспитателем

Итоговая часть

Подведение итогов детской деятельности Ребята, где мы были сегодня? Что мы делали? Вам понравилось помогать бабушке, а что вам показалось очень трудным, а что было легко?

Вы мне тоже очень понравились, молодцы, а бабушка оставила вам угощения, пойдем те в группу поделимся с ребятами.

Дети отвечают и уходят в группу.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»
Опубликовано: 22 января 2020 в 22:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД