Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина «Одуванчик» в средней группе (5 фото)

Ирина Бичахчан
Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина «Одуванчик» в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина «Одуванчик» в средней группе
Фото «Одуванчик»
Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина  в средней группе - фото
Фото №1 Когда вокруг все цветёт и радует красками совсем не хочется сидеть в помещении Фото №2 Куда приятней быть на природе среди зелени и цветов А как же быть во время дождя Поможет пластилин и фантазия

Когда вокруг все цветёт и радует красками, совсем не хочется сидеть в помещении. Куда приятней быть на природе среди зелени и цветов! А как же быть во время дождя? Поможет пластилин и фантазия.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина „Одуванчик“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: формировать представления детей об одуванчике, как о растении.

Задачи:

- повторить строение растения: листья, стебель, цветы, корни;

- закрепить знакомые способы лепки : раскатывание, сплющивание, пришипывание;

- развивать умение с помощью стеки наносить узор, имитирующий цветок одуванчика;

- продолжать учить детей передавать пропорции и цвет одуванчика;

- воспитывать бережное отношение к природе, вызвать желание любоваться своими работами, анализировать работы сверстников;

Оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, карточка с изображением одуванчика, обработанные стекла 6 8 см.

Ход:

Воспитатель уточняет у детей, что можно слепить из пластилина, когда хочется яркости, тепла и солнышка, а за окном дождь (вместе с детьми обсуждаем варианты)

Далее рассматриваем картинку с изображением одуванчика. Обращаем внимание на то, как растут листья- из одной точки.

Воспитатель предлагает уточнить какие цвета понадобятся для лепки.

Затем, воспитатель начинает показ способов лепки и попутно советуется с детьми.

Сначала мы берём зелёный пластилин, из него будем делать. (стебли) Раскатываем "колбаску" и делим её пополам. Прикладываем к стеклу в одной точке и слегка придавливаем.

Дальше лепим листья. Снова скатываем " колбаску" и начинаем пришипывать края, с обеих сторон. Потом прикладываем в одну точку, к стеблям.

Берём жёлтый цвет, отрываем кусок пластилина и скатываем шар. Прикладываем к стеблю и расплющиваем, затем стекой ставим точку в центре и рисуем полосочки к краю.

Второй цветок выполняется аналогично.

Воспитатель обращает внимание, что цвет одуванчика может быть и белым.

Физкультминутка "Топни- хлопни"

Воспитатель называет слова, если дети услышат название цветов- хлопают в ладоши, если нет- топают.

Работа детей.

Во время выполнения задания воспитатель помогает, даёт указания, напоминает, если дети забыли, как и что делать.

По окончании работы, все стеклышки отправляются на выставку, радовать нас и наших родителей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке из пластилина «Одуванчик» в средней группе
Опубликовано: 29 мая 2023 в 14:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД