Видео «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие с Феей времени»

Наталия Лукьянова
Видео «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие с Феей времени»

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о Калининграде, его достопримечательностях; закрепить цвета спектра, количественный счет;

Развивающие: развивать воображение, внимание, память, мелкую моторику, графические навыки; развивать умение конструировать предмет по словесному алгоритму;

Воспитательные: создать атмосферу для хорошего настроения у детей; воспитывать любовь к природе, родному краю; воспитывать дружеские взаимоотношения, умение действовать как слаженная команда.

Материалы и оборудование:

Проектор, магнитофон, музыкальное сопровождение, презентация; Костюм феи времени, часы; ткань синяя, указка, коробка с подарками.

«Игровизоры», маркеры, салфетки, развивающие игры «Геоконт», «Чудо-крестики» по количеству детей.

План-конспект:

1. Под музыку П. Чайковкого «Колыбельная» в зал входит Фея времени. Дети сидят за столами.

Вступительная беседа с детьми.

2. Работа детей с «Игровизорами» (выполнение графического диктанта с беседой о достопримечательностях Калининграда).

3.На ковре: конструирование часов по словесному алгоритму, используя развивающую игру «Геоконт».

4. Путешествие к Балтийскому морю. (знакомство со штормом, штилем).

5. Коллективное конструирование радуги из деталей игры «Чудо-крестики».

6. Итог занятия. Рефлексия. Вручение подарков.

Уход Феи времени под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Видео «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие с Феей времени»
Опубликовано: 7 марта 2020 в 22:43
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки