Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка» (3 фото)

Людмила Сермабрина
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»

Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей, с использованием пуговиц.

Задачи:

- совершенствовать аналитическое восприятие, умение управлять своими движениями;

- развивать зрительно – моторную координацию, мелкую моторику;

- развивать репродуктивное и творческое воображения;

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать позитивное отношения к окружающему миру, интерес к творчеству.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе „Волшебная пуговка“» размещена в разделах

Оборудование: Волшебная пуговица, дорожки из пуговиц, коробки с крупой, дерево, цветы, столы, картины из пуговиц, картон с изображением стебля и листьев, пуговицы, пластилин.

Ход непосредственно - образовательной деятельности :

Королева: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Королева: Как вы думаете, кто я?

Дети: Королева, фея.

Королева: Ребята, меня зовут королева Пуговка. Я пришла к вам в гости и мне хочется с вами познакомиться. Посмотрите и скажите, что у меня в руках.

Дети: Пуговицы.

Королева: Правильно, это пуговицы. Они помогут нам познакомиться. Пуговку одеваем, имя называем.

Игра «Назови имя».

Королева: Вот мы с вами и познакомились. А пришла я к вам, чтобы помощи попросить. Была у меня красивая и волшебная пуговица, но, гуляя по своему королевству, потеряла я ее. Вы поможете мне ее найти?

Дети: Поможем.

Королева: Тогда я вас приглашаю в волшебную страну, а оправимся туда по чудесным дорожкам.

Дети идут за воспитателем под музыку, по дорожкам из пуговиц.

Королева: Посмотрите, ребята, мы пришли с вами к волшебному морю. Может быть, когда я любовалась просторами моря, пуговка моя выпала и сейчас находится в глубине этого чудесного моря. Как вы думаете, а мы можем в море отыскать пуговицу?

Дети: Да можем.

Королева: Какими способами?

Дети: С помощью рук, удочки…

Королева: Страна моя волшебная и все в ней волшебное. Поэтому мы можем окунуть наши ручки в море и поискать пуговку нашими пальчиками. Пуговки которые вы найдете я предлагаю разложить по цвету.

Игра «Волшебное море»

Королева: Ребята, вы нашли очень много пуговиц. Какого они цвета?

Дети: Синие, красные, желтые.

Королева: Правильно. Но среди них, ребята, моей пуговки нет. Поэтому я предлагаю отправиться нам с вами дальше по дорожке.

Дети идут за воспитателем под музыку, по дорожкам из пуговиц.

Королева: Ребята мы пришли с вами к чудесному дереву. Но здесь дул сильный ветер, и он погнул веточки вот так (покажите как, дети повторяют за воспитателем, оборвал все цветы с дерева. Теперь оно не очень нарядное. И мы должны дереву помочь вновь нарядиться. Но как это сделать?

Дети: Вернем наряд, украсим его цветочками.

Королева: Правильно. Вы, ребята, наверное, обратили внимание, что есть на дереве?

Дети: Пуговицы.

Королева: Хорошо. На пуговку мы и наденем цветочек.

Игра «Чудесное дерево».

Королева: Молодцы, ребята, каким стало дерево?

Дети: Красивым, нарядным, с разными цветами.

Королева: Ребята, среди пуговок на дереве нет моей пуговицы. Отправляемся дальше.

Дети идут за воспитателем под музыку, по дорожкам из пуговиц.

Королева: Ребята мы с вами пришли в мою мастерскую. Посмотрите, какие красивые картины я создаю, используя пуговицы.

Гномик: Здравствуйте, ребята, здравствуй королева Пуговка.

Королева: Гномик, скажи, ты пуговку мою волшебную не находил?

Гномик: Не вот эту ли?

Королева: Да, да это она.

Гномик: Маша ты растеряша, хорошо, что я её нашёл. Если я ее тебе верну ты мне картину свою подаришь?

Королева: Какой ты хитрый, а не хотел бы ты сам научиться изображать картины из пуговиц?

Гномик: Только если вместе с ребятами.

Королева: Ребята поможете?

Дети: Да.

Королева: Присаживаемся тогда за столы, посмотрите и скажите, что на них лежит?

Дети: Картон, на нём изображены листья, пуговицы, пластилин.

Королева: А чего не хватает?

Дети: Цветов.

Королева: А цветы мы сделаем из пуговиц. Выберите в тарелочке пуговку, прикрепите к ней кусочек пластилина, затем прикрепите её к стебельку, нажимая пальчиками.

Королева: Но я хочу вам, ребята, напомнить, что пуговицы в рот брать нельзя. Это очень опасно.

Художественное творчество «Цветочки».

Королева: А теперь поднимите над собой и покажите какие цветочки у вас получились. Очень красивые, твои Галя цветочки каким цветом? А твои Паша, а они у тебя большие или маленькие? (ответы детей). Разрешаю их забрать с собою.

Гномик: И у меня теперь есть чудесные цветочки, пойду маме покажу. Пуговку возвращаю, спасибо ребята с вами интересно было творчеством заниматься. До свиданья.

Дети: До свидания.

Королева: А нам, тоже надо возвращаться в детский сад. Пуговка моя волшебная нам поможет. Закрываем глаза и считаем до трех. Раз, два, три, пуговка, в сад нас верни. Вот вы и дома. Что со мной, ребята, случилось? Где мы её искали? У кого мы её нашли? Что мы с гномом делали? Какие картины у нас получились, что на них вы изобразили с помощью пуговиц?

Дети: отвечают на вопросы воспитателя.

Королева: Наше путешествие закончилось. Спасибо за помощь. Я вас хочу вас отблагодарить и угостить сладостями. Они называются «Сладкие пуговички», попробуйте их у себя в группе. До свидания!

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»
Фото «Волшебная пуговка»
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе - фото
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группеНепосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группе Ход занятия: Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости. Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность в форме КВН в средней группе «Аквариум» Цель: актуализация знаний об аквариумных рыбках через формирование речи дошкольников с ОНР. Задачи: • воспитывать соревновательные качества,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Чайная чашечка» Программное содержание: продолжать учить детей лепить посуду, закреплять приёмы лепки: скатывание, раскатывание, вдавливание, прищипывание,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней. Задачи. 1.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор».Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор». .

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 12:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД