Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»

Людмила Сермабрина
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»

Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей, с использованием пуговиц.

Задачи:

- совершенствовать аналитическое восприятие, умение управлять своими движениями;

- развивать зрительно – моторную координацию, мелкую моторику;

- развивать репродуктивное и творческое воображения;

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать позитивное отношения к окружающему миру, интерес к творчеству.

Оборудование: Волшебная пуговица, дорожки из пуговиц, коробки с крупой, дерево, цветы, столы, картины из пуговиц, картон с изображением стебля и листьев, пуговицы, пластилин.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Королева: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Королева: Как вы думаете, кто я?

Дети: Королева, фея.

Королева: Ребята, меня зовут королева Пуговка. Я пришла к вам в гости и мне хочется с вами познакомиться. Посмотрите и скажите, что у меня в руках.

Дети: Пуговицы.

Королева: Правильно, это пуговицы. Они помогут нам познакомиться. Пуговку одеваем, имя называем.

Игра «Назови имя».

Королева: Вот мы с вами и познакомились. А пришла я к вам, чтобы помощи попросить. Была у меня красивая и волшебная пуговица, но, гуляя по своему королевству, потеряла я ее. Вы поможете мне ее найти?

Дети: Поможем.

Королева: Тогда я вас приглашаю в волшебную страну, а оправимся туда по чудесным дорожкам.

Дети идут за воспитателем под музыку, по дорожкам из пуговиц.

Королева: Посмотрите, ребята, мы пришли с вами к волшебному морю. Может быть, когда я любовалась просторами моря, пуговка моя выпала и сейчас находится в глубине этого чудесного моря. Как вы думаете, а мы можем в море отыскать пуговицу?

Дети: Да можем.

Королева: Какими способами?

Дети: С помощью рук, удочки…

Королева: Страна моя волшебная и все в ней волшебное. Поэтому мы можем окунуть наши ручки в море и поискать пуговку нашими пальчиками. Пуговки которые вы найдете я предлагаю разложить по цвету.

Игра «Волшебное море»

Королева: Ребята, вы нашли очень много пуговиц. Какого они цвета?

Дети: Синие, красные, желтые.

Королева: Правильно. Но среди них, ребята, моей пуговки нет. Поэтому я предлагаю отправиться нам с вами дальше по дорожке.

Дети идут за воспитателем под музыку, по дорожкам из пуговиц.

Королева: Ребята мы пришли с вами к чудесному дереву. Но здесь дул сильный ветер, и он погнул веточки вот так (покажите как, дети повторяют за воспитателем, оборвал все цветы с дерева. Теперь оно не очень нарядное. И мы должны дереву помочь вновь нарядиться. Но как это сделать?

Дети: Вернем наряд, украсим его цветочками.

Королева: Правильно. Вы, ребята, наверное, обратили внимание, что есть на дереве?

Дети: Пуговицы.

Королева: Хорошо. На пуговку мы и наденем цветочек.

Игра «Чудесное дерево».

Королева: Молодцы, ребята, каким стало дерево?

Дети: Красивым, нарядным, с разными цветами.

Королева: Ребята, среди пуговок на дереве нет моей пуговицы. Отправляемся дальше.

Дети идут за воспитателем под музыку, по дорожкам из пуговиц.

Королева: Ребята мы с вами пришли в мою мастерскую. Посмотрите, какие красивые картины я создаю, используя пуговицы.

Гномик: Здравствуйте, ребята, здравствуй королева Пуговка.

Королева: Гномик, скажи, ты пуговку мою волшебную не находил?

Гномик: Не вот эту ли?

Королева: Да, да это она.

Гномик: Маша ты растеряша, хорошо, что я её нашёл. Если я ее тебе верну ты мне картину свою подаришь?

Королева: Какой ты хитрый, а не хотел бы ты сам научиться изображать картины из пуговиц?

Гномик: Только если вместе с ребятами.

Королева: Ребята поможете?

Дети: Да.

Королева: Присаживаемся тогда за столы, посмотрите и скажите, что на них лежит?

Дети: Картон, на нём изображены листья, пуговицы, пластилин.

Королева: А чего не хватает?

Дети: Цветов.

Королева: А цветы мы сделаем из пуговиц. Выберите в тарелочке пуговку, прикрепите к ней кусочек пластилина, затем прикрепите её к стебельку, нажимая пальчиками.

Королева: Но я хочу вам, ребята, напомнить, что пуговицы в рот брать нельзя. Это очень опасно.

Художественное творчество «Цветочки».

Королева: А теперь поднимите над собой и покажите какие цветочки у вас получились. Очень красивые, твои Галя цветочки каким цветом? А твои Паша, а они у тебя большие или маленькие? (ответы детей). Разрешаю их забрать с собою.

Гномик: И у меня теперь есть чудесные цветочки, пойду маме покажу. Пуговку возвращаю, спасибо ребята с вами интересно было творчеством заниматься. До свиданья.

Дети: До свидания.

Королева: А нам, тоже надо возвращаться в детский сад. Пуговка моя волшебная нам поможет. Закрываем глаза и считаем до трех. Раз, два, три, пуговка, в сад нас верни. Вот вы и дома. Что со мной, ребята, случилось? Где мы её искали? У кого мы её нашли? Что мы с гномом делали? Какие картины у нас получились, что на них вы изобразили с помощью пуговиц?

Дети: отвечают на вопросы воспитателя.

Королева: Наше путешествие закончилось. Спасибо за помощь. Я вас хочу вас отблагодарить и угостить сладостями. Они называются «Сладкие пуговички», попробуйте их у себя в группе. До свидания!

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группеНепосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группе Ход занятия: Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости. Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность в форме КВН в средней группе «Аквариум» Цель: актуализация знаний об аквариумных рыбках через формирование речи дошкольников с ОНР. Задачи: • воспитывать соревновательные качества,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Чайная чашечка» Программное содержание: продолжать учить детей лепить посуду, закреплять приёмы лепки: скатывание, раскатывание, вдавливание, прищипывание,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней. Задачи. 1.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор».Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор». .

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Волшебная пуговка»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 12:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

15 декабря. Международный день чая

Те, кто придумал Международный день чая, обладали изрядным чувством юмора, установив его на день «бостонского чаепития» – бунта американских колонистов против английской метрополии. Когда они побросали...

Нетрадиционная работа с родителями. «Семейный поход в выходной день.»
Как родителям порой хочется интересно и с пользой провести выходные. Но не всегда удаётся правильно спланировать их, правильно распределить время. Ссылаясь...
Фотоотчет «Елка в цирке»
Уважаемые коллеги, приглашаю Вас посетить цирк в нашем городе. Сегодня, в субботний день было организовано представление для всех дошкольников и их...
Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»
Цель: Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре: Карточки с гласными буквами, фишки синего и...