Папки-передвижки

Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку» (3 фото)

Галина Плотникова
Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:В гости к волку.

Программное содержание.

«Познание» — продолжать формировать у детей умение выполнять основные виды движений - ходьба, шаг с высоким подниманием ноги, легкий бег; учить двигаться в соответствии с характером музыкального произведения.

«Социализация» — воспитывать осознание бережного отношения к окружающему миру.

«Коммуникация» — расширять кругозор и словарный запас, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Темочки:

«Художественное творчество» - знакомить детей с картинами зимней природы, образами животных, населяющих лес (образ волка).

«Труд» - продолжать формировать навык убирать за собой атрибуты танца (снежки).

«Физическая культура» — продолжать работать над развитием чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие.

«Здоровье» - частая смена видов деятельности.

Предварительная работа:

- познакомить детей с музыкальными молоточками, научить отбивать быстрый и медленный ритм;

- разучить музыкально-ритмические движения: «пружинка», кружение, «едем на поезде»;

- составление презентации по теме «В гости к волку».

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование; игрушка Волк; музыкальные молоточки; снежки; сборник «Топ-хлоп, малыш» Сауко.

Содержание.

1. Выдвижение цели деятельности.

Дети, вы хотите отправиться со мной на прогулку в зимний лес? Кого мы можем там встретить? Пойдемте в гости к волку.

2. Музыкально-ритмическое движение «Ходим-бегаем».

Как мы попадем к волку? Посмотрите, в лес ведет дорожка. Может быть, мы пойдем по ней? Будем шагать, ножки поднимать. А потом побежим быстро-быстро.

3. Музыкально-ритмическое движение «Едем на поезде».

До волка еще далеко. Наши ножки устали. На чем можно поехать? Вот и поезд! Занимаем места в вагончиках. Поехали!

Дети встают друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего.

Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»

4. Музыкально-ритмическое движение «Пружинка».

Ой! Поезд сломался! Что делать? Посмотрим, далеко ли избушка волка? Будем приседать и выпрямляться.

5. Выразительное движение «Ходим по сугробам».

Дорожка стала совсем узкой. Пойдем друг за другом, а с горочки побежим. Впереди сугробы. Будем шагать, ножки высоко поднимать.

6. Наглядно-зрительный показ «Идет снег».

Посмотрите, снег идет! Все кругом замело. Разбрасываю снежки по залу.

7. Танец со снежками.

Соберем снежки и потанцуем. Сначала побежим со снежками по полянке, а потом покружимся.

Дети берут снежки в руки, танцуют с ними. Потом собирают снежки.

8. Музыкально-ритмическое движение «Научились мы ходить».

Снежки собрали, путь свободен. Посмотрим, не видна ли избушка волка. Да вот она! Совсем близко! Мы идем в гости к волку, а подарок не взяли. Разве так можно? Давайте подарим волку снежки. Вон их сколько! Согласны? Тогда зашагали по дорожке.

9. Музыкально-дидактическая игра «Прятки с волком».

А вот и волк. Волк, мы принесли тебе снежки, но видим, что не весел ты.

Фото «В гости к волку»

Поиграй с нами.

Под 1 часть музыки дети прячутся от волка в сугробе.

Под 2 часть – прыгают, веселятся.

10. Музицирование «Мы починим паровоз».

Весело мы с тобой поиграли. Но у нас беда. Паровоз наш сломался, надо его починить. Нет ли у тебя молоточков?

Дети берут у волка молоточки, отстукивают ритм в соответствии со словами и звучанием песни.

Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе - фото

11. Музыкально-ритмическое движение «Едем на поезде».

Спасибо тебе, волк, выручил. Нам пора отправляться обратно в детский сад. Дети встают «паровозиком», двигаются по залу.

12. Итог.

Приехали! Скажите, куда мы с вами ездили? К кому в гости? Что принесли в подарок волку? Что случилось в пути? Как мы чинили паровоз? Вам понравилась прогулка? До скорых встреч!

Уход детей.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Автор публикации:
Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 07:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Плотникова (УИ 656842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД