МААМ-картинки

Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку» (3 фото)

Галина Плотникова
Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:В гости к волку.

Программное содержание.

«Познание» — продолжать формировать у детей умение выполнять основные виды движений - ходьба, шаг с высоким подниманием ноги, легкий бег; учить двигаться в соответствии с характером музыкального произведения.

«Социализация» — воспитывать осознание бережного отношения к окружающему миру.

«Коммуникация» — расширять кругозор и словарный запас, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе „В гости к волку“» размещена в разделах

«Художественное творчество» - знакомить детей с картинами зимней природы, образами животных, населяющих лес (образ волка).

«Труд» - продолжать формировать навык убирать за собой атрибуты танца (снежки).

«Физическая культура» — продолжать работать над развитием чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие.

«Здоровье» - частая смена видов деятельности.

Предварительная работа:

- познакомить детей с музыкальными молоточками, научить отбивать быстрый и медленный ритм;

- разучить музыкально-ритмические движения: «пружинка», кружение, «едем на поезде»;

- составление презентации по теме «В гости к волку».

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование; игрушка Волк; музыкальные молоточки; снежки; сборник «Топ-хлоп, малыш» Сауко.

Содержание.

1. Выдвижение цели деятельности.

Дети, вы хотите отправиться со мной на прогулку в зимний лес? Кого мы можем там встретить? Пойдемте в гости к волку.

2. Музыкально-ритмическое движение «Ходим-бегаем».

Как мы попадем к волку? Посмотрите, в лес ведет дорожка. Может быть, мы пойдем по ней? Будем шагать, ножки поднимать. А потом побежим быстро-быстро.

3. Музыкально-ритмическое движение «Едем на поезде».

До волка еще далеко. Наши ножки устали. На чем можно поехать? Вот и поезд! Занимаем места в вагончиках. Поехали!

Дети встают друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего.

Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»

4. Музыкально-ритмическое движение «Пружинка».

Ой! Поезд сломался! Что делать? Посмотрим, далеко ли избушка волка? Будем приседать и выпрямляться.

5. Выразительное движение «Ходим по сугробам».

Дорожка стала совсем узкой. Пойдем друг за другом, а с горочки побежим. Впереди сугробы. Будем шагать, ножки высоко поднимать.

6. Наглядно-зрительный показ «Идет снег».

Посмотрите, снег идет! Все кругом замело. Разбрасываю снежки по залу.

7. Танец со снежками.

Соберем снежки и потанцуем. Сначала побежим со снежками по полянке, а потом покружимся.

Дети берут снежки в руки, танцуют с ними. Потом собирают снежки.

8. Музыкально-ритмическое движение «Научились мы ходить».

Снежки собрали, путь свободен. Посмотрим, не видна ли избушка волка. Да вот она! Совсем близко! Мы идем в гости к волку, а подарок не взяли. Разве так можно? Давайте подарим волку снежки. Вон их сколько! Согласны? Тогда зашагали по дорожке.

9. Музыкально-дидактическая игра «Прятки с волком».

А вот и волк. Волк, мы принесли тебе снежки, но видим, что не весел ты.

Фото «В гости к волку»

Поиграй с нами.

Под 1 часть музыки дети прячутся от волка в сугробе.

Под 2 часть – прыгают, веселятся.

10. Музицирование «Мы починим паровоз».

Весело мы с тобой поиграли. Но у нас беда. Паровоз наш сломался, надо его починить. Нет ли у тебя молоточков?

Дети берут у волка молоточки, отстукивают ритм в соответствии со словами и звучанием песни.

Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе - фото

11. Музыкально-ритмическое движение «Едем на поезде».

Спасибо тебе, волк, выручил. Нам пора отправляться обратно в детский сад. Дети встают «паровозиком», двигаются по залу.

12. Итог.

Приехали! Скажите, куда мы с вами ездили? К кому в гости? Что принесли в подарок волку? Что случилось в пути? Как мы чинили паровоз? Вам понравилась прогулка? До скорых встреч!

Уход детей.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Автор публикации:
Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 07:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная музыкальная деятельность в первой младшей группе «В гости к волку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Плотникова (УИ 656842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД