Лучший педагог года

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4

Светлана Исламова
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4

Непрерывная образовательная деятельность по

художественно-эстетическому развитию

Тема: «Зайка в чудесном лесу».

Возраст 3-4 года

Программные задачи:

Вызвать интерес к природе;

Побуждать к слушанию незнакомой сказки;

Развивать наблюдательность;

Познакомить с повадками зайца;

Дать представление о сезонных изменениях в жизни зайцев;

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Зайка в чудесном лесу“, Возраст 3–4» размещена в разделах

Показать возможность сочетать изобразительную технику : рисование пальчиками и ватными палочками;

Развивать мелкую моторику;

Учить детей изображать снежинки — пальчиками, а снег на ветках деревьев — ватными палочками;

Воспитывать самостоятельность;

Оборудование: заготовленные рисунки формата А4 голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, влажные салфетки, подкладные листы, салфетки бумажные, баночки с водой, вариативные образцы для пояснения техники, зайчик.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: ребята, посмотрите, мне из леса прислали посылку. Но что бы она открылась нужно отгадать загадку. Будем разгадывать?

Дети: ответы детей. Да.

Воспитатель:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко, Любит морковку.

Дети: ответы детей. Зайка!

Воспитатель: А это мы сейчас проверим.

Открывает посылку — Да, действительно, Зайка!

Посмотрите, ребята, какая нарядная у зайки шубка. Какого она цвета?

Дети: ответы детей. Белая.

Воспитатель: Летом у зайки была серая шубка. В ней было удобно прятаться в тени под кустами. А зимой, зайка надел белую шубку, чтобы можно было спрятаться от лисы в снегу.

Когда лиса гонится за зайцем он старается запутать свои следы. Прыгнет зайка на пенек, прижмет ушки, закроет глазки и сидит тихонечко, словно белый снежок лежит на пенечке. Долго бегает лиса по заячьим следам, а найти его не может. Устанет лиса и уйдет в лес.

Ребята, а давайте мы с вами превратимся в зайчиков, а потом в лису. А зайчик посмотрит как мы играем.

Зайка беленький сидит,

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растет зимой капуста.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

На полянке лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг – скок, прыг – скок –

И за кусток.

По сугробам лесным

Лисонька шагает

И пушистым хвостом

Следы заметает.

Воспитатель: Вот какие у нас зайки в группе — шустрые — убежали от лисы.

Зайка : Хорошо вам от лисы прятаться. Вы вон какие шустрые. А как же мне быть?

Зима наступила, я шубку поменял с серой на белую, а снега в лесу нет.

А на черной мокрой дорожке мою белую шубку лиса сразу найдет и съест меня. (Плачет).

Воспитатель: Не плачь, заинька. Хочешь конфетку?

Зайка : Нет, зайцы не едят конфеты.

Воспитатель: А что едят зайцы?

Дети: ответы детей. морковь, капусту.

Воспитатель: Не плачь, заинька, мы с ребятами сейчас что-нибудь придумаем и поможем тебе.

Ребята, поможем зайке?

Дети: ответы детей. Да!

Воспитатель: Ты, заинька, садись, грызи морковь, а мы с ребятами нарисуем тебе чудесный лес, в котором будет много, много снега, и тебе не будет страшна лисица.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик большой —

Это папа дорогой.

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка —

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш —

Это славный наш малыш.

1. Обмакнули указательный пальчик в белую краску, элемент «Пальчик», нарисовали снег на дорожке (прижимаем указательный палец к бумаге);

2. А деревья укутаем белым мехом. Для этого мы возьмем ватную палочку. Обмакнем ее в белую краску и проведем палочкой по веточкам дерева.

Готовые работы воспитатель выкладывает перед зайчиком.

Зайка : Спасибо, вам ребята. Теперь меня точно лиса не заметит в лесу. Вот вам за это угощения от меня.

Сюрпризный момент: угощения

Зайка : А я побежал скорее в сказочный- чудесный лес, где мне не страшна лиса. До свидания, ребята.

Дети: ответы детей. До свидания, зайка.

Публикации по теме:

Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речиИтоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных, их месте обитания. Закрепить знания об овощах и фруктах;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Зайка и музыкальные инструменты» Конспект в младшей группе Тема: Зайка и музыкальные инструменты. Цели и задачи занятия: познакомить детей с музыкальными инструментами и.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».Цели: упражнять детей в нарезании ваты ножницами,.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Инсценировка русской народной сказки Сценарий на 8 Марта В страну чудес и волшебства Спускайся без опаски. Желаем, словно погостить, У старой доброй сказки. «Гуси – лебеди».

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Наша казачья культура»Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Наша казачья культура» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и народного фольклора.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи Путешествие по сказке «Теремок» разновозрастная группа Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: [ч],[ж] ,[ш], [с], [з].

Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». 1. Развитие речи. 2. Закрепить.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию (рисование) «Мир цветов» Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с техникой рисования узелковым батиком. Задачи: -создать условия для.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4
Опубликовано: 22 октября 2017 в 19:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД