Папки-передвижки

НОД педагога-психолога «В гости к сказке» (4 фото)

Дарья Брутчикова
НОД педагога-психолога «В гости к сказке»

Конспект занятия для детей 1,5-3 лет (совместно с мамами).

«В гости к сказке»

Цель: Познакомить детей с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса) посредством показа сказки «Колобок»

Задачи:

-Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.

-Развитие мелкой и крупной моторики;

-Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;

-Развитие навыков социального взаимодействия.

Публикация «НОД педагога-психолога „В гости к сказке“» размещена в разделах

Необходимый материал: мягкая игрушка – зайчик, мешочек с дикими животными (заяц, волк, лиса, медведь, лото «Дикие животные», кукольный театр «Колобок» (ширма, домик, лес, персонажи). музыкальное сопровождение, тарелочки с белым, черным, красным пластилином (по количеству детей, доски для лепки, салфетки.

Ход занятия:

Iвводная часть.

(Дети с мамами стоят в кругу. Под музыку в зал входит педагог-психолог, в руках держит мягкую игрушку, зайчика).

1. Приветствие.

-Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы. Я сегодня в гости к вам пришла не одна. Посмотрите, со мной пришел зайка. Давайте с зайкой поздороваемся.

(Педагог по очереди подходит к ребятам, детки гладят зайчика по голове).

НОД педагога-психолога «В гости к сказке»

2. Физкультминутка.

-Ребята, зайка хочет вместе с вами поиграть. Будем играть с зайкой?

(Педагог-психолог рассказывает потешку и показывает движения).

-Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать:

Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.

II. Основная часть.

3. Д/и «Волшебный мешочек»

-Какие ребята молодцы! Согрелись вместе с зайкой, похлопали, попрыгали.

-Посмотрите. Зайка к нам пришел не с пустыми руками, он принес волшебный мешочек. Посмотрим, кто в мешочке спрятался.

(Психолог по очереди подходит к детям, дети по одному достают из мешочка диких животных – зайца, волка, медведя, лису; рассматривают их. Педагог-психолог обращает внимание детей, что эти животные живут в лесу).

-Ребята, посмотрите на картинку, эти животные живут в лесу. Поставим фигурки животных в лес.

(небольшой стол, на котором расставлены игрушки: деревья и кустарники).

Фото «В гости к сказке»

4. д/и «Прятки»

Ребята, давайте вместе с зайкой поиграем еще в одну игру. Присаживайтесь за столы. (На столах «лото-дикие животные». Педагог-психолог показывает зайчика и просит детей спрятать у себя зайчика - накрыть его белой карточкой. Дети выполняют задание совместно с мамами).

-Какие вы внимательные. Молодцы. Познакомились с дикими животными.

НОД педагога-психолога - фото

5. Кукольный театр «Колобок»

- Ребята, зайка подготовил для вас сказку. Будем смотреть сказку? Сказка «Колобок». (Родители присаживаются с детьми на стульчики, педагог-психолог под музыку «рус. нар Камаринская» за ширмой показывают детям кукольный театр «Колобок»).

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД педагога-психолога «В гости к сказке»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 06:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД