Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Число 4» в средней группе

Анастасия Данильченко
НОД по ФЭМП «Число 4» в средней группе

Цель:

Закрепление умения считать в пределах 4.

Развитие мышление через отгадывание загадок.

Сидя за столом

Воспитатель предлагает детям разложить цифры по порядку от 1 до 3. Кто первым выполнит задание, выкладывает цифры на доске.

Затем воспитатель предлагает детям поставить на стол один кубик.

- Сколько кубиков на столе? А теперь рядом в столбик положите два кубика.

- Сколько кубиков во втором столбике? Рядом в столбик положите три кубика.

- Сколько кубиков в третьем столбике?

- Сколько кубиков в первом столбике? Покажите цифру,

- Сколько кубиков во втором столбике? Покажите цифру,

Публикация «НОД по ФЭМП „Число 4“ в средней группе» размещена в разделах

- Какое число больше (меньше) : 1 или 2?

- Сколько кубиков в третьем столбике? Покажите цифру.

- Какое число больше (меньше) : 2 или 3?

- Покажите столбик из трех кубиков, сложите рядом такой же и положите на него еще один кубик.

— Сколько кубиков стало в столбике? Давайте посчитаем: один, два, три, четыре.

Вызванный к доске ребенок составляет столбик из четырёх кубиков.

- Сколько кубиков в третьем столбике?

- Сколько кубиков в четвертом столбике?

- На сколько 4 больше 3?

— Кто может выложить на доске цифры от 1 до 3?

Воспитатель показывает цифру 4.

Число 4 больше 3, а 3 меньше 4 на 1. Где должна стоять цифра 4 в числовом ряду?

Ребенок ставит цифру 4 после 3.

Воспитатель загадывает загадку:

Я у бабушки была, –

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого – (четыре)

Шел охотник в лес.

Встретил двух охотников

Да одного грибника.

Сколько всего человек шло в лес?

( Ответ: Четыре)

К трем лягушкам у болота

Прибежали два енота,

Прискакала тетя жаба

И пришла наседка Ряба.

Сколько в камышах болотных

Оказалось земноводных?

( Ответ: Четверо)

Три пятерки за глаголы,

За предлоги — тройку,

А за суффикс — двойку.

Сколько в дневнике у Светы

Положительных отметок?

( Ответ: Четыре)

Физкультминутка

1,2 – стоит ракета.

3,4- самолёт.

1,2- хлопок в ладоши,

А потом на каждый счёт.

1,2,3.4-

Руки выше, плечи шире.

1,2,3,4 –

И на месте походили.

Работа с карточкой

Воспитатель загадывает загадку:

Словно елка,

Весь в иголках.

Кто это?

(Ежик)

Затем воспитатель показывает цифру 3 и говорит детям:

— Положите на карточку вот столько ежиков.

Следит за тем, чтобы дети раскладывали предметы правой рукой, а левой придерживали карточку. После выполнения задания спрашивает, сколько ежиков на полоске и почему.

- Теперь положите внизу у карточки вот столько грибочков. Воспитатель показывает цифру 4.

- Сколько грибочков отсчитали и почему?

- Чего больше: грибочков или ежей?

- Как сделать, чтобы их было поровну, по четыре?

Дети отвечают на вопрос и выполняют задание.

— Сколько ежиков и грибочков? (Четыре и четыре. Поровну, одинаково. Сколько наверху, столько и внизу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 9» Цель и задачи: -Формировать представление о составе числа 9, его обозначение на письме -Закрепить представления о составе чисел 4 -8, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число 3. Цифра 3» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Число 7» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ФЭМП) • Познакомить с образованием числа7 Д/и «Раз, два… сосчитай» • Продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по ФЭМП по математике в средней группе «Число «3», треугольники» Конспект занятия по ФЭМП (математика в средней группе) Тема :«Число три, треугольники». Цель: знакомить детей с числами первого десятка.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Число 4» в средней группе
Опубликовано: 30 марта 2019 в 18:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД