Елена Пайвина
Занятие по опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Свойства магнита»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети учатся основам ведения исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита. Учить самостоятельно, принимать решения в ходе экспериментальной деятельности; делать выводы и обобщения.
Закреплять знания о правилах безопасного поведения, определять и называть материалы, из которых изготовлены предметы, умение вести обратный счет.
Развивать диалогическую речь, познавательную активность ребенка, любознательность, стремление к самостоятельному познанию, логическое мышление, умение работать по алгоритму.
Публикация «Занятие по опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе „Свойства магнита“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Развивать коммуникативные навыки - умение работать в паре, договариваться, общаться с взрослыми и со сверстниками.
Воспитывать доброжелательные отношения, желание приходить на помощь другим.
В ходе занятия дети проводят опыты с магнитом. Дети находят предметы, которые реагируют на магнит. Знакомятся с правилами поведения на волшебном уроке. Дети познакомились с секретом, что магнит притягивает только металлические предметы. Действует ли магнит через другие материалы? Демонстрирует стакан с водой и бросает в него скрепку. Магнитные силы проходят через стекло. Магнитные силы проходят через воду. Проводится опыт с картоном, гвоздиком и магнитом. Магнитная сила движет гвоздик, через кусок картона.