Папки-передвижки

НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у детей»

Екатерина
НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у детей»

НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у детей»

Выполнила: Алексеева Е. В

Цель: развитие навыка определения эмоционального состояния по выражению лица.

Задачи:

Образовательные

1. Развитие способности видеть и понимать эмоциональное состояние.

2. Формировать эмоциональный опыт детей.

Развивающие

3. Развитие у ребенка навыки общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками,

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Кошка Мурка в гостях у детей“» размещена в разделах

4. Способствовать развитию чувства сострадания, желания помочь. поднять.

Воспитательные

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

Материал и оборудование:

Иллюстрации «Эмоции», мягкая игрушка, воздушные шарики, заготовки для рисования и аппликации, краски, ватные палочки, украшения для аппликации.

Ход НОД:

Воспитатель берет в руки колокольчик и звонит в него.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел. Это кошка Мурка и она хочет с вами познакомиться.

Игровая ситуация «Знакомство»

Воспитатель: Дети, встанем в круг и каждый назовет свое имя. Ласково. Первой будет кошечка – Мурка.

Дальше воспитатель передает фигурку кошки ребенку. Ребенок ласково называет свое имя и передает игрушку соседу.

Воспитатель: Ну вот, теперь Мурка всех вас знает по именам.

Мурка, а ты хочешь поиграть с нашими ребятками? Конечно, хочет!

А вот к нам шарики прилетели. С ними мы и поиграем.

Игровая ситуация «Пары».

Дети рассматривают картинки, на которых изображены шарики. У каждого шарика разное выражение лица.

Включается музыка, дети танцуют с картинкой. После окончания музыки дети находят пару своей картинке – одинаковую эмоцию.

Воспитатель: Молодцы, все справились!

Мурка, тебе понравилось играть? Но ты, кажется, грустная. Почему ты расстроилась?

Мурка : У меня шарик улетел.

Воспитатель: Ой как печально, но мы тебе поможем. Правда, дети?

Давайте подарим Мурке много шариков!

Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат заготовки для украшения шаров.

Воспитатель: Дети, какие тут есть шары?

Дети: Они разные. Большие и маленькие. Разноцветные.

Воспитатель: Каждый может выбрать любой шар. Какого цвета у вас шары. (Дети отвечают)

А для Мурки мы сделаем эти шарики еще красивее. Каждый может сделать аппликацию или раскрасить свой шар ватной палочкой. (Дети выполняют рисунки и аппликации).

Воспитатель: А теперь подарим наши шарики Мурке.

Мурка : Спасибо, дети. Эти шарики такие красивые. Мне теперь очень весело! И я хочу поиграть с вами. А вы? (Дети отвечают)

Мурка : Я знаю секретные слова. Повторяйте за мной

Шарик, Шарик, покрутись

В настоящий превратись!

(Дети закрывают глаза, кружатся и повторяют вслух двустишие).

Воспитатель в это время заносит в группу настоящие воздушные шарики. Включается музыка. Дети танцуют с шариками.

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у детей»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 18:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД