Папки-передвижки

НОД в средней группе «Счет в пределах 5. Части суток»

Марина Гончарова
НОД в средней группе «Счет в пределах 5. Части суток»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область:

«Познавательное развитие»

Цель:

формировать умения считать в пределах 5, используя приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо.

Интеграция:

«Социально-Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

-познакомить детей с новыми игровыми ситуациями «Веселый счёт», «Какая цифра спряталась?» («Социально-Коммуникативное развитие»);

-развивать умения владеть основными видами движений («Физическое развитие»);

-развивать связную речь детей, активизировать словарный запас («Речевое развитие»);

Публикация «НОД в средней группе „Счет в пределах 5, Части суток“» размещена в разделах

Методы и приемы:

наглядный – игровая ситуация «Веселый счёт», «Какая цифра спряталась?»

практический – физкультминутка «1,2,3,4,5»

словесный – ситуативный разговор на тему: «Части суток»

Материал:

5 оранжевых кругов, 5 желтых квадрата, счетные кассы, карточки с цифрами, иллюстрации на тему «Части суток»

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная беседа на тему: «Части суток»

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровое упражнение «Веселый счет», «Какая цифра спряталась?»

Физкультминутка «1,2,3,4,5»

Беседа на тему: «Части суток»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

1. Игровая ситуация «Веселый счёт»

На доску прикрепляет круг и обращает внимание детей: - Сколько кругов на доске?

Предлагает открыть кассу и положить на стол столько кругов, сколько показано на доске.

– Чтобы на доске было два круга, что нужно сделать?

Ставит на доску еще один круг

- Сколько стало кругов?

- Чтобы на доске было три круга, что нужно сделать?. Четыре?. Пять? - Давайте посчитаем сколько кругов?

(Аналогично проделывает с квадратами)

Деятельность воспитанников

Внимательно слушают и выполняют задания вместе с воспитателем, ,используя кассы

Ожидаемый результат

Входят в проблемную ситуацию, понимают значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 5.

Деятельность воспитателя

2. Игровая ситуация : «Какая цифра спряталась?»

Показывает карточки с цифрами

Затем предлагает детям закрыть глаза, переворачивает сначала цифру 2, затем…4,5

Деятельность воспитанников

Называют их,объясняют,какая цифра спряталась

Ожидаемый результат

Обозначают результаты соответствующими словами, отвечают полным ответом.

Деятельность воспитателя

3. Проводит физкультминутку «1,2,3,4,5»

Раз- мы встали, распрямились

Два-согнулись, наклонились

Три-руками три хлопка.

А четыре- под бока.

Пять - руками помахать и на место сесть опять.

Деятельность воспитанников

Двигаются в соответствии с текстом

Ожидаемый результат

Владеют основными видами движений физкультминутки

Деятельность воспитателя

4. Ситуативный разговор на тему «Части суток»

Рассматривает сюжетные картинки с изображением частей суток. Просит детей обосновать свой вывод, расположить карточки по порядку.

Деятельность воспитанников

Выполняют поручение воспитателя.

Ожидаемый результат

Принимают активное участие в беседе

5.

Итог:

-Чем мы сегодня с Вами занимались?

- В какую игру играли?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Счет в пределах 5. Части суток»
Опубликовано: 25 августа 2021 в 10:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе «Счет в пределах 5. Части суток»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гончарова (УИ 15669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД