Получи документы

Конспект НОД по экспериментированию «Знакомство детей со свойствами муки» (4 фото)

Ирина Костерина
Конспект НОД по экспериментированию «Знакомство детей со свойствами муки»

Тема: «Тема: «Волшебная мука для колобка»

Конспект НОД по экспериментированию «Знакомство детей со свойствами муки»
Фото «Знакомство детей со свойствами муки»
Конспект НОД по экспериментированию - фото
Фото №1 Тема Тема Волшебная

Цель:

познакомить детей со свойствами муки

учить различать и называть свойства муки: мягкая, лёгкая, белая, сыплется, внимательно слушать и наблюдать,

Публикация «Конспект НОД по экспериментированию „Знакомство детей со свойствами муки“» размещена в разделах

учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов,

• знакомить со способами действий: замешивание.

• развивать внимание, интерес к экспериментированию

Материалы и оборудование:

• мука, поднос с мукой, фартуки на каждого ребёнка, салфетки на каждого ребёнка, картинка «Колобок», музыкальная композиция «Я пеку, пеку, пеку…».

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент вход под песню «Колобок»

Воспитатель :про кого эта песенка?

Дети: про колобка

Воспитатель: ой посмотрите а вот и домик стоит и дед с бабкой там сидят что то там случилось? давайте узнаем (садимся)

ой беда, а давайте поможем им и слепим не один колобок, а много.

А из чего бабка слепила колобок (тесто) Где муку она взяла? Давайте вспомним Правильно, молодцы!

II. Основная часть. Рассматривание и знакомство со свойствами муки, игра- экспериментирование.

Воспитатель: я вот по амбару помела, по сусекам поскребла и набралось вот сколько муки! Давайте потрогаем ее, понюхаем. А какого она цвета? Чем пахнет? Какая она еще?

Дети: белая, нет запаха, мягкая, пушистая, нежная, рассыпчатая

Воспитатель: правильно, молодцы!

Воспитатель: ребята а мы можем ее слепить?

дети: нет

Воспитатель: что нам надо добавить,чтобы из нее получилось тесто?

Дети: воду.

Воспитатель: правильно!

Воспитатель: посмотрите вот эти волшебные картинки нам помогут сделать тесто. А зачем нужны фартуки молодцы!

Воспитатель: начинаем наше волшебство!.

Воспитатель: вот и получился большой комок теста!какие вы молодцы,

Пальчиковая гимнастика: покажите как мы мешали тесто? как месили? Какой колобок!

Воспитатель: А сейчас давайте сядем и скатаем колобок.

.

Воспитатель: Как красивые колобки у вас получились, молодцы!

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.

Раз – присели, два- привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,-

Ванькой- встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

III. Игра «Вот какой пирог!»

Детям дается картинка с изображением пирога, по контуру обведенная клеем ПВА и предлагается засыпать пирог волшебной мукой. Когда картинка полностью засыпана, мука аккуратно стряхивается, остается изображение пирога. (действие происходит под музыкальную композицию «Я пеку, пеку, пеку…»)

IV. Рефлексия

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, с чем мы сейчас играли?

Дети: С мукой.

Воспитатель: А кто вспомнит, что мы с ней делали? Как играли?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Ребята, давайте спросим, куклу бабушку, понравилось ли ей смотреть за нашей игрой с мукой? А вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас покажем нашим гостям получившийся колобок, скажем дружно до свидания, и пойдём, позовём других детей, чтобы они тоже также поиграли с мукой, как и мы.

Публикации по теме:

Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнитаЗнакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита Магнит – природный камень (магнитный железняк, который умеет притягивать железо и сталь, и создает магнитное поле. Бывают искусственные.

Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами»Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами» Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один из дней.

Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка» Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка»Младшая группа. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе Конспект по познавательно - исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе. Цель: Расширить.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла» Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.

Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги»Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги» Задачи: Формировать представления дошкольников о свойствах бумаги на основе проведения опытов, развивать познавательный интерес к свойствам.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Знакомство со свойствами почвы» Занятие «Знакомство со свойствами почвы» с детьми средней группы. Задачи: Формировать у детей интерес к опытнической работе, продолжать.

Экспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о резине. Задачи: Обучающие: - Дать представление о деревьях, дающих каучук, о резине и ее свойствах.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментированию «Знакомство детей со свойствами муки»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 15:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД