Папки-передвижки

Планирование тематических недель «Кто где живёт» и «Одежда» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет

Кузьмина Алла Рашитовна
Планирование тематических недель «Кто где живёт» и «Одежда» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет

Ноябрь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой

29 – 2 Ноября.

Тема недели : «Кто где живёт».

Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных, живущих рядом с человеком. Учить детей узнавать знакомых животных на картинках, называть их, отмечать характерные особенности, отличительные признаки. Упражнять в произношение звукоподражаний. Формировать понятие «домашние животные». Развивать функцию обобщения в речи и мышлении. Воспитать добрые чувства, бережное отношение к животным.

Понедельник 29 октября

Публикация «Планирование тематических недель „Кто где живёт“ и „Одежда“ по программе „Истоки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема : «Комната для кукол».

Задачи: Познакомить детей с предметами мебели; показать их использование: «на кровати спят, за столом едят, в шкафу хранят вещи». Ввести новое слово: «мебель».

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Пальчиковая игра «Ладушки».

5. Познакомить с новой потешкой. «Чики-чики-чикалочки», инсценировка.

6. Игры детей в строительном уголке: Построим домики для игрушек.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : Рассматривание машины, привозящей продукты в детский сад. Цели: Учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

2. Подвижные игры № : 5,19,20; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка мусора. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

4. Игры с песком.

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Лохматый пес». Цель: Учить начинать действие по сигналу.

4. Игры детей с мозаикой, вкладышами.

5. Инсценировка сказки: «Колобок». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых героев сказки.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Наблюдение за ветром» Цели: Закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, дать понятия о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

2. П. И. №13, 20,41; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Уборка сухих веточек». Цель: Воспитывать трудолюбие.

Вторник 30 октября

2. Действия с предметами.

Тема : «Найди такую же».

Задачи: Учить детей находить одинаковые предметы, развивать зрительную память, воображение. Совершенствовать умению не отвлекаться при выполнении задания.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. П. И. «Догоните меня». Цель: Развитие координации движения. 5. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик».

6. Д. И. «Поручение».

7. Игры детей в уголке «Парикмахерская». Учить детей как правильно расчёсывать волосы.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Дождь». Цели: Показать, что осенний дождь может быть разным.

2. Подвижные игры № : 27, 43, 47; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

4. Игры с песком.

5. Уборка игрушек.

6. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, гигиенические процедуры.

3. Д. И. «Чего не стало».

4. Игры в кукольном уголке: Сервировка стола к приходу гостей.

5. Игры с мыльными пузырями: Развитие длительного выдоха.

6. П. И. «Воробышки и автомобиль».

7. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Постройка дороги для машин».

2. Игры с песком.

Цели: Знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

3. П. И. № : 28,29; игры на выбор детей.

Среда 31 октября

1. Речь.

Тема : «Я козочка Ме – ке – ке».

Задачи: Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименований частей тела. Соотносить слово и выразительные движения. Воспитывать интерес к народным потешкам. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

3. Лепка.

Тема : «Построим избушку для зайчика».

Задачи: Учить детей самостоятельно лепить прямыми движениями ладоней столбики (брёвнышки, соединять их и лепить – вместе с воспитателем, аккуратно пользоваться пластилином.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Пальчиковая игра: «Апельсин». Цель: Развивать чувство ритма.

5. П. И. «Кот и мыши».

6. Игры в сенсорном уголке: Собери пирамидку, вкладыши.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Одежда». Цели: Дать элементарные представления об одежде и понимание слова «одежда», назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку представления детей.

2. П. И. № : 11, 12; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Помочь друг другу одеть перчатки. Цель: Воспитывать желание помогать друг другу.

4. Игры с мячом. «Поймай мяч».

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Игры детей в строительном уголке: Построим домик, вокруг заборчик.

4. Д. И. «Найди мне маму» : Цель: Учить детей название животных и их детенышей, упражнения на звукоподражание.

5. П. И. «Кто тише».

6. Индивидуальная работа с Полиной З, Тимуром Х: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Прогулка 2

1. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

2. Индивидуальные беседы с детьми: Объяснить детям, почему нельзя бегать по лужам.

3. Катание с горки кукол.

4. П. И. № 11,12; игры на выбор детей.

Четверг 1 ноября

2. Конструирование.

Тема : «Домик для машинных игрушек».

Задачи: Развивать устойчивый интерес к занятиям со строительным материалом. Учить выбирать детали, необходимые для постройки. Учить разбирать постройку и собирать детали в коробку. Пополнять словарный запас детей : большой – маленький, положи – сними, разбери. Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Рассматривание иллюстраций с домашними птицами, упражнение на звукоподражание.

5. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, не крошить хлеб.

6. Игры с настольными вкладышами: Собери из частей, картинки-половинки.

7. П. И. «Птички и кот».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Травянистые растения». Цели: Дать представления о травянистых растениях поздней осенью.

2. П. И. № : 5, 23, 47; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сбор поломанных веток на участке. Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

4. Игры с песком: «Куличики».

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Зайка серенький.». Цель: Учить действовать по сигналу.

4. Д. И. «Чудесный мешочек» :

Цель: Учить определять овощи-муляжи на ощупь.

5. Внести в кукольный уголок новую столовую посуду, рассмотреть, дать название каждому предмету. Предложить сварит суп, и разлить по тарелкам.

6. Индивидуальная работа с Ярославой К, Лизой П: Развитие речи. Рассказывание сказки: "Курочка Ряба».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Дождь». Цели: Показать, что осенний дождь бывает разным.

2. П. И. № : 1, 32, 39; игры на выбор детей.

3. Игры с мыльными пузырями.

4. Уборка игрушек, помыть.

Пятница 2 ноября

2. Рисование.

Тема : «Кто живёт в осеннем лесу.

Задачи: знакомить детей с изменениями в окружающей природе, обитателям леса. Рисовать красками опавшие листья, серые тучи на небе, дождик, следы зверей на земле.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Игры с водой: Тонет, не тонет (пластмассовый, бумажный кораблик).

5. П. И. «Каравай».

6. Игры на кухне: «Я повар»; напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды.

6. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук перед едой и после.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание машин, проезжающих по дороге». Цели: Расширять знания о транспорте. Определить размер, цвет машин.

2. П. И. № :23, 47; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка сухих веточек. Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Катание с горки.

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Через ручеек». Цель: Учить прыгать вперед.

4. Д. И. «Чудесный мешочек». Цель: Учить определять фрукты на ощупь.

5. Игры детей с настольными играми: Лото «Овощи, фрукты».

6. Индивидуальная работа с Неллей М, Дашей О: По развитию движений: проползание через ворота.

Прогулка 2

1. Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

2. Постройка из песка: «Забор для мышек».

3. Катание с горки.

4. Игры с мячом.

5. Уборка игрушек, помыть.

5 – 9 Ноября.

Тема недели : «Одежда».

Цель: Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить различия и сходство между ними. Учить детей по существенным сходным признакам объединять предметы в одно родовое понятие – одежда. Обратить внимание детей на то, что одежда сшита руками людей, они затратили много труда, поэтому к вещам нужно относиться бережно, аккуратно их складывать, не пачкать.

Понедельник 5 ноября

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема : «Куклы Маша и Андрюша».

Задачи: Знакомить детей с предметами одежды и аксессуарами для мальчиков и девочек. Учить строить предложения из двух, трёх, слов.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Внести новые машинки, рассмотреть. Построить гараж и дорогу для машин.

5. Д. И. «Составь машину из частей».

6. Сенсорная игра: «Кукла стирает».

7. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук, пользование салфеткой во время еды.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание первых снежинок». Цели: Познакомить с природным явлением — снежинками; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

2. П. И. № : 1. 4, 13; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сгребание снега лопаткой. Цель: Учить помогать в работе друг другу.

4. Игры с мячом.

5. Постройка из песка: «Горка для кукол».

6. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом; гигиенические процедуры.

3. Игры детей с водой : Вылавливание предметов из таза с водой с помощью сачка.

4. Игры детей в уголке ряженья.

5. Показ сказки «Репка» с помощью настольного театра.

6. П. И. «Воробышки и автомобиль».

7. Индивидуальная работа с Андреем Ш, Викой М: Сенсорное развитие. Разноцветные бусы: (соблюдать последовательность чередования цвета).

Прогулка 2

1. П. И. №12, 18; игры на выбор детей.

2. Катание с горки.

3. Игры с песком.

Родительское собрание:

«Как прошла адаптация у детей».

Вторник 6 ноября

2. Действия с предметами.

Тема : «Игрушки для Миши и Мишутки».

Задачи: Учить детей подбирать картинки по просьбе воспитателя, ориентируясь на величину изображения предметов, соотнося их по величине. Побуждать детей называть изображение на картинках. Побуждать к употреблению предложений из двух или трёх слов, показывающих ориентированность на величину рассматривающих предметов.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. П. И. «Птички в гнездышках». Цель: Учить действовать по сигналу.

5. Продолжать закреплять культурно - гигиенические навыки во время еды.

6. Игры в уголке: «Больница», «Я порезал пальчик».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Сезонные явления» : Иней, заморозками. Цели: Формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

2. П. И. № 12, 47, 20; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сооружение снежной; клумбы. Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым.

4. Игры со снегом.

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, гигиенические процедуры.

3. Игры детей в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки, прищепки).

4. П. И. «Цветные автомобили».

5. Наблюдение за работой помощника воспитателя: сервировка стола (салфетница, блюдце под хлеб, ложка с правой стороны тарелки).

6. Индивидуальная работа с Тасей Ш, Ваней С: По развитию движений. Перепрыгивание препятствий на двух ногах.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Большая собака». Цели: Дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении;- воспитывать любовь к животным.

2. П. И. № : 1, 3, 11; игры на выбор детей.

3. Уборка игрушек.

Среда 7 ноября

1. Речь.

Тема : «Кто душистый любит мёд».

Задачи: Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражания.

3. Лепка.

Тема : «День рождения куклы Кати».

Задачи: Развивать сюжетно игровой замысел, вызывать у детей интерес к процессу лепки как продолжение сюжета. Продолжать способы лепки прямыми, круговыми движениями, учить способу расплющивания в ладонях комка пластилина, изменять поверхность комка путём углубления пальцев рук. Развивать координацию мелких движений пальцев рук.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. П. И. «Солнышко и дождь». Цель: Учить детей действовать по сигналу.

5. Предложить построить из настольного конструктора загон для домашних животных, и клетки для диких животных.

6. Сенсорные игры: «Много мебели в квартире», «Сорока-ворона», «мячик».

Прогулка 1

Наблюдение на прогулке : «Чёрная рябина». Цели: Продолжать знакомить детей с рябиной.

2. П. И. №16, 25; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. Цель: Учить аккуратно, собирать и различать листья разных деревьев.

4. Игры со снегом.

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом; гигиенические процедуры.

3. Д. И. «Чего не стало». Цель: Развитие зрительного внимания.

4. Игры детей в уголке «Конструирования» : Строим дом для куклы.

5. П. И. «Самолеты». Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

6. Индивидуальная работа с Тимуром Х, Евой Б: Сенсорное развитие: Д. И. «Цветные фоны».

Прогулка 2

1. Создание интереса к прогулке.

2. Индивидуальные беседы с детьми.

3. Отбор игрового материала для игры со снегом.

4. Постройка из снега.

5. Уборка игрушек, помыть.

Четверг 8 ноября

1. Конструирование.

Тема : «Машенькин детский сад».

Задача: Учить детей строить ворота большие и маленькие. Закреплять умение строить забор, дорожки узкие и широкие, прикладывая, друг к другу кирпичики и пластины и по разному располагая их на плоскость стола (вертикально и горизонтально).

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры).

5. Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

6. Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

7. П. И. «Зайка беленький сидит».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : Наблюдение за работой дворника. Цели: Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

2. П. И. № :4, 11, 12; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: Учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Курочка и цыплята».

4. Прочитать потешку «Петушок» : Познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения.

5. Игры детей в дидактическом уголке.

6. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

7. Индивидуальная работа с Семёном Б, Даней Н: Чтение художественной литературы.

Пятница 9 ноября

.

2. Рисование.

Тема : Украсим платье куклы Кати».

Задачи: Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков, линий, пятен. Учить самостоятельно, располагать их на всей поверхности листа. Учить рисовать с использованием разных красок: промывать кисть после использования одного цвета краски, осушать её о салфетку и окунать в другую краску.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. «Поручение». Цель: Выполнение двух действий.

5. Игры детей в уголке ряженья : собираемся в гости.

6. П. И. «Где звенит». Цель: Развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Песок». Цели: Закрепление знаний свойств песка.

2. П. И. № : 14, 26, 32; игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Очистка снега от мусора». Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

4. К. Г. Н. Закрепление правил мытья рук после прогулки.

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль, за внешним видом, гигиенические процедуры.

3. Игры с водой: Тонет, не тонет (экспериментирование).

4. Д. И «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».

5. Игровое упражнение: Катание мяча в парах.

6. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь.

7. Индивидуальная работа с Никоном А, Антоном: Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Деревья». Цели: Закреплять знания о времени года; отмечать пожелтевшие листья, их цвет.

2. П. И. № : 3, 12,32.

3. Труд на участке: «Уборка мусора на участке». Цели: Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

4. Уборка игрушек.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Любимая книга» по программе «Социокультурные истоки»Конспект занятия «Любимая книга» по программе «Социокультурные истоки» Конспект НОД Истоки Тема: «Любимая книга» Программное содержание: - дальнейшее наполнение содержанием социокультурной категории «КНИГА»:.

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Конспект НОД по программе «Социокультурные истоки» для детей от 5 до 6 лет «Книга добра» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №15 «Югорка» Конспект НОД по программе "Социокультурные истоки" для детей.

Конспект НОД «Построим дом» по программе «Истоки» Конспект нод по программе «Истоки» старший дошкольный возраст. Составитель: воспитатель Позднякова Т. А. Категория: «Светлая Надежда» Тема:.

Конспект ООД по программе «Социокультурные истоки» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по программе «Социокультурные истоки» Тема: «добрые дела» Воспитатель: Строканоа.

Конспект совместного занятия детей и родителей по программе «Социокультурные истоки» «Мастера и рукодельницы» Программное содержание: прививать уважение к людям труда, помочь раскрыть содержание понятия «мастера» и «рукодельницы»; развивать знания.

«Дороги добра». Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» «Дороги добра». Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» 1. Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Родные.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Перспективное планирование тематических недель на год Месяц Дата Тема Сентябрь 2-6 «Здравствуйте, детский сад» 9-13 «Мой дом» 16-20 «Урожай» 23-27 «Ходит осень по дорожке» Октябрь 30-4 «Мой.

Сетка тематических недель и перспективное планирование в средней группе на летний оздоровительный период Сетка тематических недель на летний оздоровительный период Средняя группа Июнь 1 неделя -03.06.19г. -07.06.19г. - «Здравствуй, лето красное!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических недель «Кто где живёт» и «Одежда» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 21:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД