Папки-передвижки

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В подводное царство за ёлкой»

Галина Казакова
Новогодний сценарий для детей старшей группы «В подводное царство за ёлкой»

«В подводное царство за ёлкой»

В зал входят топающим шагом дети и становятся в круг.

Танец «Ледяные ладошки» А. Евтодьевой

Ведущая: Время бежит всё вперёд и вперёд. Вот на пороге стоит Новый год!

Праздник пора начинать нам, друзья, пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Дети садятся на стульчики. Остаются чтецы.

1. А где же праздничная ёлка?

В игрушках, в яркой мишуре?

2. Так ждали дети праздник долго,

Mы - здесь, а ёлки в зале нет.

3. Видно ёлка заблудилась,

К нам дороги не нашла.

4. Может, ёлка простудилась, заболела и слегла?

Публикация «Новогодний сценарий для детей старшей группы „В подводное царство за ёлкой“» размещена в разделах

Кто нам сможет дать ответ: будет ёлка, или нет?

В зал входит грустная Снегурочка, потом замечает ребят.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! У меня для вас плохая новость. Я вчера

наряжала ёлку, пошла к речке, чтобы набрать немножко льдинок для украшений, а

оттуда показалась Морская царица и забрала нашу ёлочку к себе в подводное

царство.

Ведущая: Снегурочка, ведь скоро Новый год, а в праздник могут случиться различные

чудеса. Давай мы пойдём и заберём ёлочку у Морской царицы.

Снегурочка: Точно, как я сама не догадалась? Ребята, пойдём выручать ёлочку?

Дети: Пойдём!

Ведущий: Нужно нам на дно морское, где живёт владыка вод. Кто же нам в пути

поможет, во дворец укажет вход?

Снегурочка: Я знаю, кто нам поможет! Вот уже они зажглись!

Звёздочки, спуститесь вниз.

Исполняется танец: «Месяц и Звёздочки»

Снегурочка: Как дорогу нам найти, чтоб к царице Морской пройти?

Звё здочка: Мы покажем вам дорогу,

Но нам уже домой охота, а ваш путь через болото (садятся)

(Включается грамзапись со звуками болота, из-за занавеса выходит Квак.

Снегурочка: Здравствуйте, уважаемый Квак!

Квак( : (испуганно) : Кто? Откуда и куда? Приглашение сюда!

Снегурочка: А у нас нет приглашения! И вообще, пропустите нас сейчас же! Мы пришли

за своей ёлочкой!

Квак: Тише-тише, пожалуйста! А то Её Мокрейшество рассердится и посадит меня в

са-а-а-мый глубокий омут. А двери открыть вы сможете и сами, если отгадаете

загадки.

Снегурочка: Ребята, давайте постараемся и отгадаем эти загадки! Мы готовы!

Квак загадывает загадки.

- Хоть сама – и снег, и лед, а уходит – слезы льет.

- Без крыльев, а летит, без корней, а растет.

- С неба - звездой, в ладошку - водой.

- И не снег, и не лёд, а серебром деревья уберёт.

- Без досок, без топоров через речку мост готов.

Мост как синее стекло! Скользко, весело, светло!

(занавес открывается) На сцене ёлка, около неё морская царица, оглядывается, замечает детей.

Царица: Что? Как? Кто впустил? Не отдам! Квака - в омут! На помощь! Разбойнички

мои, где вы?

Исполняется: «Танец разбойников»

(после танца разбойники закрывают собой Царицу)

Царица: Не подходи, а то ка-а-а-к дам больно.

Снегурочка: Как тебе не стыдно! Такая большая, а детей обижаешь! И, между прочим,

зря ты Квака в омут посадила. Мы сами все твои загадки разгадали. А вот ты

нашу загадку ни за что не отгадаешь!

Царица: Я! - Не разгадаю! Спорим!

Снегурочка: Хорошо, если ты отгадаешь, то мы уйдём, а если нет, ёлка - наша!

Царица: Согласна!

Снегурочка: Ну, тогда слушай!

С бородой родится, да никто этому не дивится.

Царица: (думает) А можно «звонок другу»?

Снегурочка: Можно!

(Царица вытаскивает сотовый телефон и звонит по нему. В зал вбегает Квак. Царица и Квак перешёптываются.)

Царица: Ответ готов! Это сом! У него и усы, и борода!

Снегурочка: А вот и неправильно. Ребята, скажите царице отгадку!

Царица: Не отдам, не отдам! Сома – знаю, а козла вашего ни разу не видала!

Снегурочка: А наши ребята знают веселую игру про козла!

Исполняется игра-танец «Шел козел по лесу»

Царица: Не отдам ёлку! Не честно вы поступаете!

Снегурочка: А ёлку у ребят отбирать - это честно?

Царица: Я - царица, что хочу, то и делаю! А все обязаны меня любить! Вот Квак меня

любит!

Квак: Квак-квак-квак родную маму! Квак- квак-квак родную папу!

Царица: У-у-у пучеглазенький мой, чем ещё порадуешь?

Квак: Предлагаю салат из тины - низкоква-ква-ква-лорийный.

Царица: Надоел мне этот салат, надоела мне эта диета! Придумала (шепчет Кваку на

ухо). Даю вам ещё один шанс! Поиграем в одну игру! Называется

«Что растет на ёлке?»

• Бусинки!

• Да!

• Хлопушки!

• Да!

Старые подушки!

• ?

• Яркие игрушки!

• Да!

• Белые снежинки!

• Да!

• Рваные ботинки!

Снегурочка: Это, кстати, Деда Мороза игра. Ребята, что же я раньше не догадалась!

Надо дедушку на помощь звать! Давайте дружно крикнем: «Дедушка Мороз!»

Дед Мороз: Э-ге-гей! Иду, спешу! (Входит в зал с песней)

Выход Деда Мороза

Снегурочка: Дедушка, мы с ребятами тебя на помощь позвали.

Дед Мороз: Что случилось, внученька?

Снегурочка: Морская царица нашу ёлочку не хочет нам отдавать!

Дед Мороз: Ты чего это безобразничаешь, чего детей обижаешь? Вот сейчас как заморожу

тебя!

Царица: Ой, напугал! Тут- моё царство, а не твоя морозильня. Твоя сила здесь бессильна!

Дед Мороз: Твоя правда! Но у меня ещё одно средство против тебя имеется! Веселье!

Царица: Прямо коленки трясутся!

Дед Мороз: А ну-ка, гусли-самогуды, выручайте! А вы, ребята, помогайте!

(Дед Мороз «играет» на гуслях, Царица с Кваком пляшет с ускорением темпа.)

Ах вы сени

Царица: Ой, хватит, не могу, останови, перестань, я отдам ёлку, простите, я больше так не

буду!

Дед Мороз: Ну что ребята простим её?

Царица: Эх, пойду я! (собирается уходить)

Снегурочка: А мы тебя не выпустим! И тебя, Дед Мороз, не выпустим! И тебя Квак не

выпустим!

Проводится игра: «Не выпустим!»

Царица: Как мне понравилось с вами играть! Вы уж простите нас, за то, что праздник

вам испортили! Просто нам грустно было! Но вы нас научили, как надо веселиться!

Отдаю вам ёлочку и веселитесь дальше! Прощайте! Пойдем, Квак, веселиться!

Ведущая: Наконец-то ёлочка с нами. А огоньки на ней как ярко горят!

Д. М. : Что ж, ребята, не зевайте, в хоровод скорей вставайте!

Хоровод с Дедом Морозом»

Ведущая: Дед Мороз отдохнет, а мы ему стихи почитаем.

Стихи

Д. М. : А есть ли снежинки на ёлке у вас?

Снегурочка: Снежинки под ветром пускаются в пляс.

Снежинки, подружки летите, снежинки, подружки пляшите!

Танец снежинок с ветерком А. Евтодьевой

Снегурочка: Дедушка Мороз, ведь ты же волшебник. Покажи нам волшебство. Ребята,

попросим?

Дед Мороз: Мы, ребята, вас уважим, со Снегуркой фокусы покажем!

Фокусы Деда Мороза

Ведущая: Наши дети тоже приготовили для тебя сюрприз, Дед Мороз. Посмотри веселый

танец «Русская метелица»

Снегурочка: Дедушка, а где твои подарки?

Дед Мороз: Я ведь их у морской царицы забыл! Что же делать - то теперь?

Ведущая: Дед Мороз, а может нам невод забросить в море! Морская царица подарки и

отдаст!

Дед Мороз: А давайте попробуем!

Дед Мороз и Снегурочка забрасывают сеть и вытаскивают её назад с подарками.

Дед Мороз: Ай, да царица, вот удружила - все подарки возвратила!

Раздача подарков

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать, мам и пап не очень огорчать!

Снегурочка: Через год мы вновь придем, новых сказок принесем! (уходят)

Публикации по теме:

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: уточнить представления детей о значении моря в жизни человека, закреплять знания об обитателях подводного мира. Программные задачи:.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство Чёрного моря» Цель: Развивать творческую активность детей, мелкую моторику рук. Закреплять представления об обитателях подводного мира. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ «Подводное царство» Организованная образовательная деятельность в старшей группе по ФЦКМ «Подводное царство» Долгова Людмила Цель: расширять представление.

НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна»НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна» Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна» П\з: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать.

Новогодний праздник для детей старшей группы «Волшебные приключения под сказочной ёлкой» Новогодний праздник для детей старшей группы «Волшебные приключения под сказочной ёлкой» Действующие лица: ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий Кикимора.

Новогодний утренник для детей средней группы «Путешествие в тридевятое царство» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Новогодний утренник для детей средней группы.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Занятие по математике сюжетного типа в подготовительной группы «Путешествие в подводное царство» Занятие по математике сюжетного типа в подготовительной группе. «Путешествие в подводное царство»Программные задачи:Обучающие. 1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий для детей старшей группы «В подводное царство за ёлкой»
Опубликовано: 3 января 2017 в 12:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД