Малышева Вероника Олеговна
ОД по ФЭМП с использованием программы Мате+ с детьми средней группы «В стране Математике»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :
1. Узнавание и учёт пространственных отношений, узнавание форм.
2. Учить сравнивать; правильно использовать сравнительные понятия, их употребление в речи и способность аргументировать; классификация.
3. Порядковый и обратный счёт в пределах пяти.
4. Учить правильно использовать и понимать пространственные термины.
ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:
1. Медведи разного размера и цвета, схема расстановки.
2. Деревянные кубики, карточки «Конструкции из кубиков».
3. Цифры от 1 до 5.
4. Кукла Умняшка, письмо.
Публикация «ОД по ФЭМП с использованием программы Мате+ с детьми средней группы „В стране Математике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
5. Сюжетные картины города, фрагменты (сюжетные карточки) к ним.
6. Цветная мозайка, карточки-схемы узоров.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
1. Игровая ситуация «Письмо от Куклы Умняшки»
2. Демонстрация предметов
3. Показ способов действия
4. Пояснение
5. Повторение и уточнение
6. Напоминание
7. Похвала
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Организационный момент.
Воспитатель: Мы построим ровный круг,
Справа друг и слева друг,
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!
У всех хорошее настроение?
Все забыты огорченья?
Готовы вы сейчас играть?
Дети: ответы…
Воспитатель: Ребята, сегодня почтальон принёс нам письмо. Хотите узнать, что там написано?
Дети: Да!
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кукла Умняшка. Я живу в волшебной стране математике. Я слышала, что вы очень послушные, умные ребята и я очень хочу с вами познакомиться!»
1. Д/И «Найди фрагмент на картинке»
2. Д/И «Построй конструкцию из кубиков по образцу»
3. Д/И «Расставь цифры по порядку»
4. Д/И «Сложи узор»
5. Д/И «Веселые Мишки»