Получи документы

ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Чудесные рисунки для кота Матроскина из Простоквашино»

Марина Фурсова
ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Чудесные рисунки для кота Матроскина из Простоквашино»

Целевые ориентиры: проявление интереса к продуктивной деятельности, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Цель: Цель формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира посредством художественно-творческой деятельности

Задачи:

Образовательная: Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому).

Публикация «ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе „Чудесные рисунки для кота Матроскина из Простоквашино“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать творчество, мелкую моторику, чувство ритма и цвета, воображение и мышление.

Воспитательная: Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нитки, стаканчики с водой, геометрические фигуры, посылка, карточка с изображением грустного лица

Ход образовательной деятельности:

Дети находятся в групповой комнате, вместе с воспитателем играют в игру "Цепочка слов". Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель : Ребята, кажется, кто-то стучит. Как вы думаете, кто это может быть? (Ответы детей). Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же всё-таки к нам пришёл?

Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день!

(Дети здороваются).

Печкин : У меня для вас посылка! Но я вам просто так её не отдам! Я сегодня вредный. Устал, наверно.

Воспитатель : Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами как раз играли. Следующая игра называется "На что похоже?" (Детям предлагается посмотреть на изображения геометрических фигур, ломанных и округлых линий, и попытаться назвать как можно больше предметов или изображений).

Воспитатель : А вот ещё игра. Называется она "Фантастические предположения". Я буду называть любой предмет и действие с ним, а вы подумаете и выскажете предположение.

• Что было бы, если бы осень не наступила:

• Что было бы, если бы вы все стали снежинками:

• Что было бы, если бы вы оказались в Африке:

(У Печкина по ходу занятия меняется настроение, он включается в игры, похваливает детей).

Печкин: Как интересно у вас здесь - игры разные фантазию развивают! Только пора мне. Возьмите свою посылку.

Печкин прощается, уходит.

Воспитатель: Откроем посылку, посмотрим что в ней. Здесь лежат разные предметы: карточка с изображением грустного лица. Наверно, тому, кто прислал посылку очень грустно. А вам бывает грустно? Когда? (Ответы детей). Ещё в посылке лежит чистый лист бумаги, краски, кисть для тонирования. Как вы думаете, зачем всё это?

Дети: Будем рисовать.

Воспитатель : Все сразу на одном листе? По, моему, всё-таки, здесь всё не так просто. Зачем в посылке кисть для тонирования?

Дети: Надо затонировать лист бумаги.

(Кто-то из детей тонирует лист бумаги, получается изображение кота)

Воспитатель: Кто это?

Дети : Кот.

Воспитатель : Обычный кот? Смотрите, он в тельняшке. Значит, это не просто кот, а кот:

Дети: Матроскин!

Воспитатель : Всё ясно. Дядя Фёдор уехал из Простоквашино, потому что начал ходить в школу, Шарик ушёл на охоту, а Матроскин с Печкиным скорее всего поссорился и остался один-одинёшенек, грустный-прегрустный. Поможем ему поднять настроение? (Да).

Воспитатель: Как? Что вы предлагаете? (Ответы детей). Матроскин прислал необычную посылку, а мы можем нарисовать необычные рисунки. Подойдите к столам, где лежит различный изобразительный материал, подумайте, какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.

Практическая деятельность детей.

По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способы рисования.

Воспитатель : Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Матроскину. А он, глядя на них, станет веселее и радостнее.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Проблема кота Матроскина. Молоко и молочные продукты» Ребята, к нам сегодня пришли гости. А когда приходят гости, что мы должны сделать? (Поздороваться) Станем рядышком по кругу. Скажем «Здравствуйте».

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза» Цель: создание рисунка с помощью поролоновой губки. Задачи: развивать творческие способности детей; расширение активного словаря детей.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах» [b]Конспект ООД с воспитанниками средней группе по рисованию «Домик на колесах»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».[/b].

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Посылка для кота Матроскина» Образовательная область: познавательная Тема занятия: Посылка для кота Матроскина Задачи: формировать у детей понятие о порядковом счете,.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Солнце. Солнышко для лисички» Вид деятельности : Продуктивная деятельность Интеграция: Познавательно- исследовательская деятельность, Коммуникативная деятельность Цели:Развитие.

НОД «Письмо от кота Матроскина» Ход занятия: 1. Воспитатель показывает детям портрет кота Матроскина и письмо. Воспитатель: -Дорогие ребята,сегодня я получила странное.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево»ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Чудесные рисунки для кота Матроскина из Простоквашино»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 12:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД