МААМ-картинки

Конспект занятия «Одежда» во второй младшей группе (1 фото)

Г Э Султанова
Конспект занятия «Одежда» во второй младшей группе

Ход занятия:

1. Стук в дверь. В группу приносят посылку и письмо от Петрушки. В нем говорится, что он собирается открыть магазин, где будет два отдела: «Зимняя одежда» и «Летняя одежда», но все товары перепутались и Петрушка просит детей помочь разложить одежду по отделам.

2. «Классификация одежды на зимнюю и летнюю»

Публикация «Конспект занятия „Одежда“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Конспект занятия «Одежда» во второй младшей группе

Воспитатель открывает посылку, предлагает внимательно рассмотреть предметы, назвать и объяснить, куда следует положить предмет – к зимней или летней одежде, а помогут нам в этом значки:

- снежинка – это значок зимней одежды, а солнышко- летней!

- Это зимняя одежда. Почему она так называется? как ты догадался, что это свитер? (у него большой воротник и нет застежек).

- Если ребенок взял варежку, нужно спросить можно ли гулять в одной варежке? Найди пару.

- Почему человеку нужны две варежки?

- положи варежку на правую руку (на левую).

- что еще нужно человеку всегда два? (носки)

- есть ли носок на правую (левую) ногу?

- Сколько нужно человеку шарфов?

- Что еще у человека должно быть одно? (шапка, куртка, шуба).

3. «Оденем куклу Катю на прогулку».

Воспитатель ставит перед детьми куклу в платье, колготах. Кладет одежду кукольную : кофту, рейтузы, носки, шапку, шарф, валенки.

- Что нужно сначала одеть?

- Что потом?

- Одеваем кофту, куда руку продеваем (в рукав)

- Сколько рукавов у одежды должно быть?

- почему их два?

- на что застегивается кофта? (На пуговицы.)

- Какие еще застежки бывают у одежды?

- Сколько бывает застежек?

- Кукла одета можно идти гулять, но там сильный ветер. Что нужно сделать, чтобы меньше продувало? (поднять воротник, одеть капюшон).

- Сколько на одежде бывает воротников? карманов?

4. Физминутка «Зимняяя прогулка»

Очень холодно зимой погладить себя за плечи

Но мы пойдем гулять с тобой шаги на месте

Я надену шапку имитация движений

Я надену шубку

Я надену шарфик «завязываем» шарфик

Потуже завяжу

А потом красивые, показываем кисти рук

Теплые, пушистые

Крошечные рукавицы поглаживаем тыльную сторону ладоней

На ручки натяну

И хотя я маленький руки на пояс

У меня есть валенки поочередно выставляем пяточку

Возьму с собою саночки шаги на месте

На порог пойду

На горку поднимусь руки вверх

И с горки прокачусь быстрое движение рук вниз

У-у-у-ух!

6. И/у «Подбери одежду»

- Где люди берут одежду?

- Как называется магазин, где продают одежду?

- Где шьют одежду?

- Сейчас каждый из вас «сошьет» одежду.

Дети садятся за столы по 2 человека. На столах разложены детали двух предметов одежды, вырезанные из картона, например, юбки и блузки, свитера и брюк. Выбирая нужные детали, дети должны сложить одежду, рассказать, что они «сшили», для кого (для мальчика, для девочки, мужчины, женщины, какие детали им потребовались.

Публикации по теме:

Конспект НОД коммуникативной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя одежда и обувь» Тема: Зимняя одежда и обувь. Задачи: Речевое развитие: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Одежда, обувь» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Одежда, обувь» Цель: Ознакомление детей с предметами одежды, выполненной.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Закрепление темы «Одежда»Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Закрепление темы «Одежда» Конспект по познавательному развитию Окружающий мир для детей 2 младшей группы. Тема: Закрепление «Одежда». Цель: Закрепить с детьми название.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:"ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Одежда для Маши» Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие Используемые.

НОД во второй младшей группе по теме «Одежда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

НОД во второй младшей группе по развитию речи «Одежда» НОД во второй младшей группе по развитию речи «Одежда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Такая разная одежда» Тематическая неделя: «Такая разная одежда». Цель: Создать условия для систематизирования знания детей о многообразии одежды и ее целевом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 18:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД