Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Лунный гость»

Гузель Акшенцева
Конспект НОД во второй младшей группе «Лунный гость»

Конспект НОД во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №2 «Дельфин»

Муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности

во II младшей группе

на тему: «Лунный гость»

Воспитатель Высшей Квалификационной категории

Акшенцева Г. Г,

Участники:

Воспитатель,12 детей.

Доминирующая образовательная область:

Познание.

Интегрированные познавательные задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Лунный гость“» размещена в разделах

1. Познание:

Закреплять знания детей геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);понятий большой - маленький, много и один, по одному- ни одного ;пустой- полный. Учить составлять целое из двух частей.

2. Коммуникация:

Развивать речь детей, пополнять их словарный запас прилагательными и закреплять их в речи. Закреплять умение использовать в речи знакомые математические понятия.

3. Социализация:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, чувство взаимопомощи. Закреплять правила поведения (здороваться при встрече).Формировать положительное отношение к образовательной деятельности.

4. Музыка:

Продолжать учить петь и выполнять движения под музыку.

Виды детской деятельности:

Игровая, конструктивная, физическая, пальчиковая гимнастика, беседа, музыкальная.

Планируемые результаты:

Умение детей правильно отвечать на поставленные вопросы. Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, размер. Понимать количественные отношения много и один, по одному. Положительная эмоциональная реакция на образовательную деятельность.

Оборудование:

Изображения героев мультфильма «Лунтик и его друзья», большая и маленькая корзины, большой обруч. Большие и маленькие мячи,геометрические фигуры (по количеству детей).Дидактическая игра «Собери картинку»

Ход.

Группа оформлена, как полянка (расставлены цветы и герои мультфильма «Лунтик и его друзья»

Организационный момент : В раздевалке проводится малоподвижная игра «Три весёлых братца».

Воспитатель: Ребята,сегодня к нам должен прийти очень интересный гость!

Звучит запись заставки из мультфильма.

-Ребята, однажды на луне родился необычный малыш.

- Я родился!

- И он очутился на земле. А вот,что с ним было дальше об этом мы сейчас и узнаем.

Воспитатель достает игрушку Лунтика.

Лунтик : Здравствуйте, ребята! Знаете,кто я?

Дети: Да, ты Лунтик!

Лунтик: Сегодня я пришёл к вам,чтобы пригласить к моим друзьям на полянку. Хотите?

Дети: Да,хотим!

Лунтик: Чтобы попасть на мою полянку нужно назвать правильно геометрические фигуры,которые я вам принёс.

Воспитатель раздаёт детям круги,квадраты и треугольники.

Воспитатель: Маша,у тебя какая фигура?

Ребё нок : Круг.

Воспитатель: Молодец,правильно! Ярослав,а у тебя какая?

Ребё нок : Треугольник.

Воспитатель: Правельно! А теперь давайте поиграем в игру «покажи фигуру».Я буду называть фигуру,а вы мне их показывать.

Дидактическая игра «Покажи фигуру»

Лунтик:Какие молодцы, все фигуры правильно показывали. Можно идти на полянку.

Звучит мелодия,дети подходят за воспитателем к Кузе и Пчелёнку. Около них большой обруч в котором лежат большие и маленькие мячи.

Воспитатель: Да это же Кузя и Пчелёнок! Поздоровайтесь с ними,ребята.

Дети: Здравствуйте!

Лунтик: Кузя,что случилось? Почему вы такие грустные?

Кузя: Ребята,здравствуйте. У нас все мячи перепутались,а как их правильно сложить мы не знаем.

Воспитатель: Давайте мы поможем друзьям. Возьмите все по одному мячу.

Дети разбирают мячи.

Воспитатель : Дарина,какой у тебя мяч по размеру?

Ребё нок : У меня большой мячик.

Воспитатель: Правильно! А у тебя, Артём какой?

Ребё нок: Маленький.

Воспитатель задаёт вопрос ещё 3-4 детям.

Воспитатель : У нас большие и маленькие мячи. Вероника, А сколько у тебя мячей?

Ребё нок: У меня один мяч.

Воспитатель: Молодец, правильно один.

Воспитатель задаёт вопрос ещё 4-5 детям.

Воспитатель: Верно у нас у всех по одному мячу! Марсель, поскольку у нас мячей?

Ребё нок : По одному.

Воспитатель: Скажите по скольку у каждого из нас мячей?

Дети хором: По одному.

Воспитатель : А в этих корзинах сколько мячей,Ульяна?

Ребё нок: Ни одного нет.

Воспитатель: Умница! Ни одного. Они пустые. Какие Корзины, Вадим?

Ребё нок: Пустые.

Воспитатель обращается ещё к 3-4 детям.

Воспитатель : Давайте разложим большие мячи в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Дети раскладывают мячи.

Воспитатель : Семён, сколько мячей ты положил?

Ребё нок :Один мяч.

Воспитатель задаёт вопрос 4-5 детям.

Воспитатель : Ну вот мы сложили все мячи. Яна, склько мя чей в этой корзине?

Ребё нок: Много мячей.

Задаёт вопрос ещё 3-4 детям.

Воспитатель :Ребята,а теперь у нас корзины пустые?

Дети : Нет, они полные.

Лунтик :Молодцы,ребята. Кузя и Пчелёнок говорят вам Спасибо за помощь. Пойдём дальше.

Звучит музыка,дети подходят к изображению Шнюка.

Лунтик: Здравствуйте, дядя Шнюк. Ребята поздоровайтесь. Дядя Шнюк, мы с ребятами пришли к нам на полянку поиграть.

Шнюк: Здравствуйте. А со мной поиграете?

Лунтик : Ребята, давайте поиграем с дядей Шнюком.

Физминутка

Пальчиковая игра «Паучки».

Шнюк : Вот как вы меня развеселили.

Лунтик: Ребята,идёмте дальше. До свидания,дядя Шнюк.

Звучит музыка,дети подходят к Миле.

Лунтик :Здравствуй,Мила! Ребята поздоровайтесь.

Дети : Здравствуй, Мила!

Мила : Ой,Лунтик,я вас так ждала! Я собирала цветы и ягоды, Вупсень и Пупсень всё разбросали.

:

Воспитатель : Ребята, давайте соберём для Милы цветы и ягоды. Подходите к столам.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Дети выполняют задание- собирают изображения цветов и ягод из двух частей.

Мила : Спасибо, вам ребята! Вы настоящие помощники.

Лунтик : Миле помогли. Теперь можно и дальше идти.

Звучит музыка,дети подходят к изображения бабы Капы.

Лунтик : Добрый день, баба Капа. Мы с ребятами к тебе. Мы всем помогали и очень проголодались.

Баба Капа: Вы мои хорошие! Я знаю,что вы знаете геометрические фигуры круг,квадрат и треугольник. Помогли Кузе и Пчелёнку Мячики разобрать, а Миле собрали ягоды и цветы. За это я вам испекла большой вкусный пирог!

Воспитатель: Спасибо,Баба Капа!Ребята,посмотрите какой пирог по форме,на какую фигуру похож?Маша скажи.

Ребё нок: Он похож на круг!

Воспитатель: Молодец! А ещё он какой?

Дети:Он красивый,большой.

Воспитатель: Понюхайте,как он пахнет?

Дети: Вкусно,ароматно!

Воспитатель: А что мы будем делать с пирогом,Карина?

Ребё нок: Мы его будем есть.

Воспитатель:Умница! Мы возьмём его с собой в группу и попьём чай с пирогом. До свидания,Лунтик и Баба Капа!

Дети прощаются с героями

Звучит мелодия дети выходят из группы.

Прикреплённые файлы:

grupa-2-kolobok_b2m05.pptx | 11841,31 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Гость на гость — хозяйке радость». Рисование «Дымковская лошадка»Интегрированное занятие «Гость на гость — хозяйке радость». Рисование «Дымковская лошадка» Цель: Приобщение детей к русскому народному творчеству. Задачи: • Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества, активизировать.

Конспект игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимний гость» Конспект игровой образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Зимний гость» Составила и провела: Яковлева О. А. Конспект.

Конспект комплексной совместной деятельности для детей средней группы «Лунный гость» Тема: «Лунный гость» Тип занятия: занятие-игра. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Поможем Незнайке построить «Лунный технопарк» Цель: развитие конструктивных и познавательных навыков дошкольников. Задачи: - обучающие – закреплять умение понимать и следовать словесной.

Конспект НОД по развитию речи «Наш гость Незнайка» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Наш гость - Незнайка».

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Лунный гость» для детей подготовительной группы Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: Образовательные: - Закреплять представления.

Конспект по конструированию в первой младшей группе «Лунный гость» Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию "Лунный гость" Вид деятельности: Конструирование по замыслу. Участники: Дети.

НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость»НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость» «Необычный гость». Цель: Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видом, условиями жизни. Задачи: Образовательные 1. Дать детям элементарные.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Лунный гость»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 21:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД