Приложение МААМ

Особенности и этапы преодоления нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР

Глухова Олеся Павловна
Особенности и этапы преодоления нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Слоговая структура слов у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) часто отличается от слоговой структуры детей с нормой речевого развития. Вот некоторые из особенностей слоговой структуры слов у детей с ОНР :

1 .Недостаточное количество слогов в словах : у детей с ОНР может наблюдаться недостаток слогов в словах, что делает речь менее плавной с запинками.. 2. Неправильное ударение на слоги : дети с ОНР могут ошибаться в определении ударения на слоги в словах, что может привести к искажению произношения.

Публикация «Особенности и этапы преодоления нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР» размещена в разделах

3. Недоразвитие слоговых структур : у детей с ОНР может наблюдаться недостаточное развитие слоговых структур, что затрудняет их правильное произношение слов.

4. Затруднения с формированием слоговых сочетаний : дети с ОНР могут испытывать затруднения со слоговыми сочетаниями, такими как согласные кластеры, что приводит к искажению произношения слов.

5. Недостаточное разнообразие слоговых структур : у детей с ОНР может отсутствовать достаточное разнообразие слоговых структур в их речи, что делает ее монотонной и менее выразительной.

В целом, особенности слоговой структуры слов у детей с ОНР связаны с их недоразвитием речевых навыков и требуют дополнительной работы и поддержки для исправления.. .. . В своей работе я применяю несколько этапов работы над слоговой структурой слова,при соблюдении которых можно улучшить состояние слоговой структуры слова у детей. 1 этап Развитие фонематического слуха: проведение занятий, направленных на различение звуков в словах и их последовательность.

2 этап Упражнения на развитие артикуляционной мускулатуры: игры, направленные на тренировку мышц рта и языка для правильного произношения звуков.

3 этап Использование логопедических игр и упражнений для тренировки слуха и произношения.

4 этап Работа над слоговым строением слов : разбор слов на слоги, составление слов из слогов.

5 этап Построение ритмики слов : игры и упражнения, направленные на правильное ударение в словах.

6 этап Работа в индивидуальной и групповой форме для тренировки слоговой структуры слова.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Логопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНРЛогопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНР У большинства воспитанников с общим недоразвитием речи наблюдаются многочисленные нарушения слоговой структуры слова. Дети меняют количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности и этапы преодоления нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
Опубликовано: 29 марта 2024 в 19:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности и этапы преодоления нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Глухова Олеся Павловна (УИ 3388910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД