Лучший педагог года

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?» (8 фото)

ольга шамунова
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?»

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры - фото
Сценарии викторин и интеллектуальных игр Игры для детей Конспекты занятий Все конспекты Математика Викторины по математике ФЭМП Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Открыта образовательная деятельность по ФЭМП

Публикация «Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

в форме игры

«Что? Где? Когда

Провела воспитатель группы №1

(старшая группа)

Шамунова Ольга Андреевна

Новосибирск 2019г.

Задачи:

1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.

3. обобщать и систематизировать представление детей о сказочных и мультипликационных героях.

4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.

5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.

6. уметь логически рассуждать, решать логические задачи.

7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.

8. воспитывать внимание во время игры.

9. продолжать учить считать от 1 до 10 и обратно, расставлять знаки в примерах =, >,<, находить соседей числа.

10. продолжать формировать знаниядетей о домашних животных, птицах.

11. обобщать и систематизировать представления детей о времени года – осень.

Материал: наглядный материал-картинки сказочных героев, схемы, муляжи фруктов, рулетка, стол-сектор со сказочными героями, мягкие игрушки, доска с изображением числового луча.

Воспитатель: «Есть умная игра.

Называется «Что? Где? Когда

Шутки, смех, вопрос, ответ

Знает ту игру весь свет»

Ребята, в нашем детском саду объявлен конкурс на лучшую команду знатоков. Сегодня мы поиграем в игру «Что? Где? Когда. Против вашей команды – команды «Знатоков» будет играть команда героев мультфильмов. Вам нужно ответить на 7 заданий. За каждое задание будет даваться фишка. Если нам удасться ответить на все вопросы правильно и собрать все 7 фишек, значит вы выиграли у команды героев мультфильмов. Тогда вы по праву станете называться командой «Знатоков». Понравилось задание? Справитесь? (Выслушать ответы детей). Тогда начнем!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

- Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

А сейчас, уважаемые знатоки, занимайте свои места, мы начинаем!

I раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Буратино)

Воспитатель ставит детей в круг, берет мяч и кидает по очереди каждому ребенку задавая вопрос.

Внимание! Вопрос:

1)Сколько месяцев в году?

2)Сколько всего времен года?

3)Сколько месяцев в каждом времени года?

4) Какой лишний месяц: сентябрь, октябрь, май?

5)Сколько дней в неделе?

6)Как называется первый день недели?

7)Сколько выходных дней в неделе?

Ответы детей.

Воспитатель: Абсолютно верно!

Счё т 1: 0 в пользу знатоков. Ваша команда получает первую фишку.

II раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Лунтик)

Внимание! -Ребята, посмотрите, на доске Лунтик приготовил для вас задание. (на доске числовой луч)

Давайте посчитаем. (считают от 0- 10, от 10-0)

И еще одно задание от Лунтика.

Назовите соседей числа 5, 8, 7, 3, 8, 9, 1, 6.

Воспитатель: Абсолютно верно!

Счё т 2: 0 в пользу знатоков. Ваша команда получает вторую фишку.

III раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Кот Леопольд)

Внимание! Вопрос: «Хитрые задачки»

а) На столе 2 яблока и 1 груша. Сколько овощей лежит на столе?

б) Кто громче мычит: петух или корова?

в) У собачки Розки родились котята: 3 беленьких и 1черненький. Сколько всего котят родилось у собачки?

г)У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

Ответы детей.

Объявляется счёт.

IV раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Нюша).

Уважаемые знатоки, внимание! Вопрос! Нюша предлагает вам заполнить домик на состав числа 6. Из каких чисел можно составить число 6? (Нужно поделиться на 2 команды. Каждая команда выполняет свое задание. Если одна из команд не справляется другая помогает). Ответы детей.

Воспитатель: «Молодцы ребята»

Объявляется счёт.

Музыкальная пауза.

Воспитатель проводит музыкальную физминутку.

V раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Чиполлино)

Воспитатель показывает карточки со знаками «>», «<», «=» и уточняет, что они обозначают:

«Птичка клювик повернула

Там, где больше вкусного,

А где меньше – отвернулась,

Ничего не скушала.»

Открытый клювик показывает на большее число, а уголочек – на меньшее число. Ваша задача правильно расставить знаки «больше», «меньше», «равно». (На карточках нарисованы фрукты, овощи, ягоды).

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и объявляет счёт.

Воспитатель: «Молодцы ребята»

Объявляется счёт.

VI раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: «Против вас играет сказочный герой (Малыш).

Задание: Дети делятся на 2 команды. Для каждой команды свое занание. 1я команда – задание по образцу (расставить фигуры каждую в свою клкточку). 2я команда – по образцу выкладывает цепочку из геометрических фигур.

Обе команды отвечают на 2 вопроса:

1. на каком по счету месте стоит та или иная фигура.

2. какого цвета та или иная фигура.

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и объявляет счёт.

VII раунд

Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)

Воспитатель: Ребята, к нам прилетал Карлсон через окно и оставил для вас черный ящик, в котором приготовил для вас сюрприз за все правильные ответы. Воспитатель и дети считают фишки. Воспитатель: Внимание! Общий счет игры «7:0», победила команда детского сада!

Внимание, черный ящик!

Сюрпризный момент в черном ящике (Звездочки – эмблемы) каждому игроку за отличную игру!

Воспитатель заканчивает игру словами:

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения.

Без неё поверьте нам

Не прожить минутки,

Прибавлять и умножать

Это вам не шутки.

С математикой друзья

Нужно подружиться.

Ведь наукам всем она

Точно есть царица.

Прошу всех выйти в центр зала, встать лицом к гостям - жюри и болельщикам. Мы поздравляем вас с блестящей победой! Слово жюри,музыка, аплодисменты, награждение победителей.

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Открытая ООД по ФЭМП «Клоун Макдональдс» Формирование и развитие элементарных математических представлений в дошкольном детстве увлекательный и завораживающий процесс. Предлагаю.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Образовательная деятельность в форме турне-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска»Образовательная деятельность в форме турне-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска» Сценарий образовательной деятельности в форме турнэ-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска» Автор: Капустина Е. А. ,.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 06:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД