Лучший педагог года

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Один, много» в первой младшей группе

сусанна мурадян
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Один, много» в первой младшей группе

Цель: Закрепить понятия один -много

Задачи: Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.

Упражнять в согласовании существительного с числительным.

Развивать слуховое восприятие детей.

Оборудование: счетный материал, игрушки: медвежонок,молоточек, колокольчик,погремушка, иллюстрации овощей.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на парту.

-Анфиса посмотри, что лежит на столе? (погремушка, бубен, колокольчик)

-Кирюша возьми погремушку и потряси ею.

Публикация «Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений „Один, много“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Андрюша возьми бубен и постучи по нему.

-Милана возьми колокольчик и позвени им.

Под музыку "Мы матрешки " в группу на машине приезжают матрешки.

Игра "Матрешки"

- Ребята к нам приехали матрешки. Сколько их? Давайте посчитаем. (ответы детей)

-Макар возьми одну большую матрешку и поставь на стол. Дети сколько матрешек на столе?

-Вика возьми маленькую матрешку и поставь на стол рядом с большой. Сколько на столе матрешек?

Покажите маленькую матрешку, большую.

Ребята,давайте спрячем маленькую матрешку в большую.

Игровое упражнение"Чего много?" Что одно?"

Воспитатель выставляет на доску репку.

-Миша сколько репок на доске (одна репка)

Выставляет еще пять репок.

-Ребята сколько сейчас репок? Ответы детей (много репок)

Динамическое упражнение с медвежонком :

наш веселый медвежонок,

он играет,как ребенок.

любит хлопать много раз :

хлоп-хлоп-хлоп

а вот топнет один раз :топ!

Игра "Сколько у тебя?"

Воспитатель ставит перед детьми стаканчик со счетными палочками.

-Алина, возьми одну палочку. Сколько палочек у тебя (одна палочка)

-Возьми много палочек. Сколько палочек стало у тебя Много палочек)

Дидактическое упражнение"Сколько раз,

-Дети посмотрите, какие музыкальные предметы принес вам медвежонок (проговариваем,что лежит на столе)

Сейчас я спрячу их от вас, и буду играть на них, а вы будете говорить сколько раз прозвенел колокольчик и сколько раз я ударил в бубен.

Молодцы. Попробуйте сами 1 раз позвенеть колокольчиком,много раз ударить в бубен. Медвежонок хвалит детей и за то что они хорошо поработали,разрешает деткам поиграть в музыкальные инструменты в группе.

Публикации по теме:

«На зелёной тропинке». Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе МАДОУ «ЦРР – детский сад №58» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе.

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Образовательная область: познавательное, речевое, социально -коммуникативное. Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему «Один — много» «Один-много» Дети сидят на стульчиках. - Ребята, вы любите сказки? (Да) - Какие сказки вы любите? («Теремок», «Три медведя», «Колобок» и.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Снежные комочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная. Цели деятельности воспитателя: Развитие.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в мир сказок» Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1. Закреплять знания о количественных и порядковых.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная вообразилия» Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного Центр развития детский сад № 6 «Звездочка».

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «На зеленой тропинке» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Один, много» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 19:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД