Получи документы

«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе

Елена Сусляева
«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ

РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ в средней группе

ТЕМА: «Выбор игры».

ЦЕЛИ:

1. Развитие речи.

2. Продолжать работать над выразительными движениями лица, жестов и тела.

3. Продолжать учить различать и воспроизводить в мимике основные эмоции (радость, злость, горе, спокойствие, учить изображать эмоции графически.

4. Продолжать учить играть в парах, принимая выразительные позы.

Публикация «„Выбор игры“, Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе» размещена в разделах

5. Развивать внимание, память музыкальный слух, мышление.

НАГЛЯДНОСТЬ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

кубик с мимическими изображениями (радость, спокойствие, обида, Злость).

кубик цветной (кубик цветного изображения).

маски разных животных.

• папка передвижка с изображением котят (веселого, грустного, злого, спокойного).

• раздаточный материал для детей (на каждого) : тарелочка; мордочка; глазки, бровки, ротик.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Дети входят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Как вы это сделали? Посмотрите друг на друга и на гостей, какое выражение лица?

Дети: Радостное, веселое.

Воспитатель: Найдите на кубике.

Воспитатель: А если у вас болит что-то, как вы поздороваетесь?

Дети: Грустно (здороваются грустно).

Воспитатель: Покажите на кубике.

Дети: показывают

Воспитатель: А если вы разозлитесь?

Дети: здороваются, изображая злость, и показывают злое выражение лица на кубике.

II.ИГРА-ЭТЮД

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек». Я принесла волшебный мешочек. Какой он?

Дети: описывает мешочек, как они его себе представляют.

Воспитатель: Каждый из вас подойдет к мешочку, возьмет игрушку, и не называя её покажет, как играть с этой игрушкой.

Дети: по очереди «достают» игрушки и с помощью выразительных жестов показывают, как они играют с игрушкой. Остальные дети отгадывают игрушку.

Воспитатель: Молодцы, вы так хорошо показывали.

III. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА.

Воспитатель: но наш язычок устал молчать, давайте с ним поиграем.

Дети: повторяют движения за воспитателем. 1. Раздаём орешки щёчкам. 2. Поочередное высовывание кончика языка и всего языка. 3. Язычок расшалился.

Воспитатель хвалит детей.

IV.ОСHOBHAЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Дети, а к нам сегодня пришла: 1. Кошка Мурка. Она хочет, чтобы мы рассказали ей в какие игры мы любим играть, а то её котята переиграли во все игры и им скучно.

Дети называют игры, в которые они любят играть.

2. Воспитатель предлагает сыграть в новую игру «Найди пару». Под музыку проходит игра. Воспитатель помогает детям принять нужную позу, когда закончится музыка. (Зайчики - ручки прижаты, ножки полусогнуты, медведи - руки и ноги широко расставлены). После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Кошке Мурке очень понравилась игра. Она принесла показать фото своих котят.

Дети рассматривают и рассказывают о котятах, какие они.

Воспитатель предлагает прослушать детям музыкальные отрывки и сказать, какому из котят они принадлежат.

V. СОСТАВЛЕНИЕ РАЗНЫХ МИМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Воспитатель предлагает детям сесть за столик и собрать понравившуюся фотографию. Дети рассказывают, почему именно этого котёнка они собрали.

Воспитатель: Молодцы! Какие хорошие котята у вас получились! Кошка Мурка довольна.

VI. ИТОГ.

Что делали, что понравилось? Раздача хвалилок.

Публикации по теме:

Формы работы с родителями по социально — эмоциональному развитию детей дошкольного возраста Цель: поделиться своим опытом, своими формами работы с родителями с другими педагогами по развитию коммуникативных способностей у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально — эмоциональному развитию «Путешествие» Цель: Формировать социально- эмоциональное развитие у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять знания детей об эмоциях :.

Конспект первого занятия педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию детей «Я и моё имя»Конспект первого занятия педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию детей «Я и моё имя» Тема занятия: «Я и моё имя». Возраст: 5 – 7 лет. Задачи: 1. Закрепление положительного отношения к своему имени. 2. Обучение правилам личного.

Конспект по социально-эмоциональному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Эмоция и чувства» Цель: развивать социальные эмоции. Задачи; • развивать способности понимать и различать позитивные и негативные качества.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад первой категории № 118 Кировского района.

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки»Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально - эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР "Дружба начинается с улыбки" - игра.

Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию в младшей группе по теме «Моя семья»Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию в младшей группе по теме «Моя семья» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию. Тема:"Моя семья" Цель. Формировать образ «я», уважительного уважения и чувства принадлежности.

Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие: воспитывать.

Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников 1. Государственная символика: флаг, герб России, портрет президента.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей в подготовительной группе «В волшебном лесу» Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей в подготовительной группе. Тема: «В сказочном лесу». Цель: помочь детям осознать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе
Опубликовано: 28 июля 2015 в 15:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД