МААМ-картинки

Конспект открытого занятия к Дню матери в средней группе

Смольянинова Вера
Конспект открытого занятия к Дню матери в средней группе

Конспект НОД в средней группе на тему :

«День Матери»

Ход занятия:

Вера:

Здравствуйте ребята!

Чтобы понять, о ком мы сегодня будем говорить, отгадайте загадку:

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: "Вставать пора? "

Кашу кто успел сварить?

Чаю в кружку мне налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто же детский любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Публикация «Конспект открытого занятия к Дню матери в средней группе» размещена в разделах

Дети:

Мама!

Оля:

Да, это мама!

Самое лучшее слово на свете «МАМА». Это первое слово, которое произносит ребёнок. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. Мама учит нас всему, даёт советы, заботится и оберегает нас.

Как ласково можно назвать маму?

Дети:

Мамочка, мамуля, мамуся…

Вера:

Почему все взрослые и дети любят своих мам?

Ответы детей: хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая.

Оля:

У всех: и у людей, и у животных, и у птиц, и у рыб есть мама.

Например: У котенка – кошка. У теленка - корова. У жеребенка – лошадь…

Каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу…

Когда вы были маленькими, мама вас кормила, одевала, ухаживала, воспитывала…

Сейчас вы многое умеете делать сами.

Мама всегда хочет, чтобы её дети выросли добрыми, здоровыми, умными.

А сейчас давай с Вами посмотрим видео про ваших мам.

Ребята, а какие вы знаете праздники для мам, женщин?

Дети:

8 Марта, День рождения, День Матери.

Вера:

Правильно! А какой праздник скоро будет?

Дети:

День Матери.

Оля:

Ребята давайте послушаем стихотворения о маме:

Если мама рядом, полон мир чудес,

Ничего не надо, если мама здесь,

Я ее покрепче за руку возьму,

Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,

Мне во всем поможет, все она простит,

Сказку мне расскажет, песенку споет,

Если мама рядом, все она поймет.

Если мама дома, поиграю с ней,

Все, конечно, делать с мамой веселей,

Ничего от мамы я не утаю,

Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом – все тогда смогу,

Я от всех печалей маму берегу,

Под ее напевы засыпаю я.

Пусть во сне приснится мамочка моя.

Вера:

А сейчас отгадайте загадки:

Кто позже всех ложится и раньше всех встаёт?

В заботах день проводит и очень устаёт?

Дети: Мама

В ушах маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах.

Дети: Серёжки

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке.

Дети: Бусы

Оля:

Ребята, давайте с вами исполним танец нашим мамам

Вера:

А сейчас давайте попробуем составить рассказ о своей маме, но сначала я расскажу вам о своей маме, а вы послушайте.

Мою маму зовут Лариса Вениаминовна. Моя мама очень красивая. У нее волнистые, светлые волосы, добрые, зелёные глаза. Моя мама на пенсии. У моей мамы ласковые, нежные и трудолюбивые руки. Моя мама готовит еду для всей семьи, а я ей всегда помогаю. Я очень люблю свою маму.

Оля:

Теперь вы расскажите о своей маме. Дети - рассказы (три)

Как зовут маму? (шаблон для родителей)

Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и т. д.)

Какие глаза? (голубые, добрые, ласковые и т. д.)

Какие руки? (Нежные, теплые, трудолюбивые и т. д.)

Какая она? (Добрая, красивая и т. д.)

Где она работает?

Кем?

Чем занимается дома?

Как вы помогаете своей маме?

Вера:

Да много вы много хороших слов сказали своим мамам, молодцы! Я хочу вам прочитать красивое стихотворение о маме. А вы мне помогайте!

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете …. МАМА (хором)

Кто на свете всех милее

И теплом свои согреет,

Любит больше чем себя?

Это …. МАМОЧКА моя (хором)

Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня …. МАМА (хором)

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – … МАМА (хором)

Молодцы!

Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми?

(Ответы детей).

Вы помогаете своим мамам?

(Ответы детей).

Как вы помогаете своей маме?

(Ответы детей).

Оля:

А теперь, ребята, я давайте исполним песню о маме

Вера:

Ребята, о ком мы сегодня говорили?

Когда придете домой вечером обнимите мамочку и скажите, как сильно вы ее любите, и не забудьте поздравить своих мам с праздником «День матери». Вот мамы обрадуются. Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия к Дню матери в средней группе
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 12:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД