Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЦКМ в средней группе «Прогулка в осенний лес»

кутимская анна
Открытое занятие по ФЦКМ в средней группе «Прогулка в осенний лес»

- Приоритетная область: Формирование целостной картины мира.

- Тема: Прогулка в лес поздней осенью.

- Программное содержание (цели и задачи НОД) : обобщить знания детей о диких животных и их подготовке к зиме.

Образовательная задача: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; закреплять знания детей о времени года «поздняя осень»;познакомить детей со свойствами снега.

Публикация «Открытое занятие по ФЦКМ в средней группе „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Развивающая задача: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, умение слушать друг друга.

Воспитательная задача: воспитывать интерес у детей к жизни леса; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

- Методы и приемы: игровые, наглядные

- Материалы и оборудование: картинки с изображением снега, корзинка с шишками, заготовки зайчиков, вата, игрушка зайца, конверт, клей.

- Ход непосредственнообразовательной деятельности:

Воспитатель: здравствуйте ребята. Какое сейчас время года?

Дети: поздняя осень.

В: Что бывает поздней осенью?

Д: выпадает первый снег, ветер становится холодный, птицы улетают, животные готовят припасы на зиму и ложатся спать.

В: ребята, я вас хочу пригласить на прогулку в лес.

«Физкультминутка»

«Мы идем в осенний лес,

Мы идем в осенний лес

Сколько там вокруг чудес!

Слева елочка стоит

Справа елочка глядит.

Снежинки в воздухе кружатся

И на землю тихо ложатся»

В: Вот мы и пришли в осенний лес. Как вы думаете, каких мы животных можем встретить в лесу?

Д: ответ детей

В: а если эти животные живут в лесу, то как они называются?

Д: дикие животные.

В: у меня есть картинки животных. Вам надо их посмотреть и отобрать только тех животных, которые живут в лесу.

Дети подходят и выполняют задание.

В: посмотрите, а кто это у нас спрятался под деревом?

Д: зайчик.

В: правильно. Посмотрите какой он красивый. Погладьте зайчика. А какого он цвета зимой?

Д: белый

В: а почему он зимой белого цвета?

Д: он меняет шубку, чтобы в снегу его не было видно.

В: какие у него уши? А хвостик? А что он любит кушать?

Д: морковку

В: зимой в лесу морковки нет, поэтому он грызет кору деревьев и кушают веточки.

Предлагаю сыграть в игру «Одень зайчика в зимнюю шубку»

Дети наклеивают вату на вырезанных из картона зайчиков.

В: какие молодцы, какой красивый зайчик у нас получился. Ребята, а кто еще живет в лесу? Его еще называют хозяином тайги

Д: медведь

В: что делает медведь осенью в лесу?

Д: ложится спать

В: медведь ложится осенью, а проснется только весной. Ребята он никогда не видел снег. А какой ребята снег?

Д: холодный, липкий, мокрый, хрустит под ногами, можно лепить снеговика и строить горки.

В: а давайте для медведя приготовим картинки с изображением снега, положим их в конверт. Медведь проснется, посмотрит картинки и узнает какой снег.

«положить вместе с детьми изображения в конверт и убрать под дерево»

В: мы помогли медведю узнать, что такое снег. Пошлите с вами дальше по нашему лесу. Ой посмотрите шишки лежат. Как вы думаете кто их потерял? Это наверно из дупла белочки они выпали. Давайте мы сейчас все вместе соберем в корзинку и положим под дерево, белочка увидит и заберет их. А перед тем как положить их в корзинку, шишки надо погреть, мы на них подуем.

Массаж шишками.

«раз, два, три, четыре, пять,

Будем шишки согревать

Раз дыхнем и два дыхнем

Отнесем их белке в дом

В: молодцы. Мы сейчас сложим и отнесем их белке.

Подведение итогов:

В: наше путешествие в лес подходит к концу. Давайте сейчас встанем

«Подходите ка ко мне

Закрывайте глазки все

Раз два три мы покружились

В группе снова очутились»

Дети садятся на стульчики.

В: ребята куда мы сейчас совершили путешествие? (В лес)

Какие животные живут в лесу? (ответ детей)

Каким животным мы помогли? (ответ)

В: молодцы ребята. Животным зимой надо помогать. Понравилось вам в лесу? (ответ). А на последок я вам предлагаю сыграть в игру «У медведя во бору»

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЦКМ в средней группе «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 08:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД