Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида

Аида Слепцова
Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида

Воспитатели группы: Бурнашева Аэлита Николаевна, Слепцова Аида Иннокентьевна

Центр приема детей

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «Разное»;

3. Советы специалистов (консультации);

4. Советы воспитателей (консультации);

5. Стенд «Волшебная кисточка- веселые пальчики»;

6. Стенд «Меню»;

7. Стенд «Расписание НОД, режим дня, визитная карточка группы»;

8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

9. Скамейки

Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида

Центр патриотического воспитания

1. Фотография президента Российского государства

2. Фотография президента РС (Я)

3. Флаг России

4. Флаг РС (Я)

5. Герб России

6. Герб и флаг города Якутска

7. Книги о Якутии

Центр физического развития

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки;

6. Ворота, для прокатывания мяча;

7. Мешочки с песком;

8. Обручи разных размеров;

9. Гимнастические палки;

10. Флажки, погремушки.

Музыкальный центр

2. Погремушки

3. Гитара

4. Гармонь;

5. Бубен

6. Микрофон

7. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

8.Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

Центр театрализации

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Шапочки;

5. Варежковый театр.

Центр знатоков природы

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Вазы для цветов;

6. Дидактические игры по экологии;

7. Альбом «Времена года»;

8.Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

Центр труда

1.Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной

одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло,

фартуки клеёнчатые.

Художественно-эстетический центр

изобразительное творчество

1.Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды.

2.Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3.Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5.Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;

7.Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование крупами, трафарет.

Центр «Мир чтения»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы

• Как вести себя дома

• Братец кролик и братец лис

• Цветик-Семицветик

• Фантастические рассказы

• Буратино

Вот компания какая

• Дядя Фёдор пёс и кот

• А. Барто. Лучшие стихи

• Непобедимое пугало

• Развитие таланта

• Русские народные сказки

• Русские сказки и легенды

• Мировая коллекция волшебных сказок

• Белоснежка и семь гномов

• К. Чуковский. Стихи и сказки

• Букварь для малышей

• Школа семи гномов

• Читаем по слогам

• Хрестоматия для дошкольников 6-7 лет.

Познавательный центр развивающих игр

Пазлы мелкие – 6 штук

Пазлы «Русские народные сказки» 1 штука

Пазлы «Автомобиль» 1 штука

«Веселые» пазлы 1 штука

Мозаика крупная 1 штука

Мозаика мелкая 1 штука

Домино «Игрушки» 1 штука

Домино «Любимые сказки» 1 штука

Домино «Фрукты» 1 штука

«Сказочное домино» 1 штука

«Знатоки природы» 1 штука

«Дары лета» 1 штука

«Аскорбинка и её друзья» 1 штука

«В гостях у лешего»1 штука

«Обобщение» 3 штуки

«Играя. Учись» 1 штука

«Азбука безопасности» 1 штука

«Лото Дорожные знаки» 1 штука

«Я живу в Якутии» 1 штука

«Любить Родину –значит знать её

Центр строительно-конструктивных игр

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

6.Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7. Транспорт мелкий, средний,крупный: машины легковые и грузовые.

Центр сюжетно-ролевых игр

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор»;

5. Телефон;

6. Баночки.

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели;

2.Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1.Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

Сюжетно – ролевая игра «Водители»

1. Стенд «Правила дорожного движения»;

2. Руль, кепка водителя;

3. Машины.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Образовательная область ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»./ под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Внедрение ФГОС ДОв практику работы дошкольных образовательных организаций.

Издательство: Детство-пресс Автор: Нищева Н. В.

«Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивид. развития детей.Издательство:Учитель Волгоград -2014 Автор: Скоролупова О. А.

Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ (практический материал (А4):Издательство: Скрипторий 2014;

Автор: Сертакова Н. М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.Издательство: Детство-пресс -2014;

Работа с родителями Ветохина А. Я. «Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС»Издательство: Учитель Волгоград- 2014

Сертакова Н. М. «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы»Издательство: Учитель Волгоград – 2014.

Коррекционная работа Морозова И. А «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций»Издательство: Детство-пресс – 2014

Кнушевицкая Н. А. «Стихи, загадки, игры по лексическим темам. Разработано в соответствии с ФГОС» Детство-прессцена – 2014

Н,В. Нищева Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Сг-Т]. Детство - Пресс. 2007 г.

Н. В. Нищева Мой букварь С-Пб, Детство-Пресс, 2004

Т. Б. Филичева ГВ. Чиркина Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста М. Айрис Пресс 2005 г.

Н. Жукова Е. Мастюкова Т. Филичева Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М. 1990 г.

Н. Жукова Е. Мастюкова Т. Филичева Общее недоразвитие речи. М. 1990

Л. Н. Смирнова Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР. М., Мозаика-Синтез 2003

Л. Н. Смирнова Логопедия. Играем со звуками. М., Мозаика-Синтез, 2003

В. В. Коноваленко Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе М., Гном-Пресс 1999

В. В. Коноваленко Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М., 1998

Л. Л. Успенская М. Б. Успенский Учитесь правильно говорить М.,

Просвещение 1992

Н. А. Седых Воспитание правильной речи у детей. Аст-Сталкер, 2003

И. Лопухина Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. М., Аквариум, 1995

М. Ф. Фомичева Воспитание У детей правильного произношения изд-во НПО Модек, 1997

Е. Н. Ефименкова Коррекция звуков речи у детей М., Просвещение 1987

О. И. Крупенчук Стихи для развития речи С-Пб, Литера 2008

А. С. Герасимова, о. с. Жукова, в. г. кузнецова Логопедическая энциклопедия дошкольника. С-Пб, Нева, 2004

Е. Г. Маницкая Логопедический альбом Развитие правильной речи ребенка. Ростов-на-Дону, Феникс, 2003

В. Цвынтарный Играем пальчиками и развиваем речь. С-Пб, лань, 1998

С. Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. М., школьная пресса, 2004

С. Е Гаврина, н. л. Кутя вина Большая книга развивающих заданий. М., Астрель, 2006

Е. В. Соколова Первый учебник для маленьких мальчиков. М., Астрель, 2006

Е. А. Стребелева Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста М, Просвещение, 2007

В. В. Слободчиков Готовность детей к школе. Диагностика психическогоразвития и коррекция егонеблагоприятных вариантов, Томск,Пеленг, 1992

Е. А. Алябьева психогимнастика в детском саду. М., Сфера, 2003

ГВ. Модестова Скоро в школу. Экспресс-программа подготовки и развития для детей 5-6 лет. С-Пб, Литера, 2005

В. Г. Алямовская, с. н. Петрова Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. М., Скрипторий, 2002

Э. Н. Петлякова, С. Н. Подгорная Развиваем воображение и творческое мышление. М., Март, 2005

А. А. Бодалев, А. С. Спиваковская Популярная психология для родителей. М., Флинт, 1998

Календарно – тематическое планирование воспитателя ДО

Издательство: Учитель Волгоградцена – 2014 Черноиванова Н. Н. «Образовательный процесс по пр. "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа»

Учитель Волгоград – 2014

Черноиванова Н. Н. «Образ.процесс: план. на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы» Учитель Волгоград – 2014

Лободина Н. В. «Компл. зан. попр. "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой подг. гр.Издательство: Учитель Волгоград -2014.

Гладышева Н. Н. «.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по пр. "От рожд. до школы" .Подг. гр ФГОС»Издательство: Учитель Волгоград-2014

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Э. Я Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет) М., Мозаика-Синтез, 2008г.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду подготовительная к школе группа» М., Мозаика – Синтез, 2014г.

Программно - нормативные документы по физическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» /М-во образования республики Саха (Якутия, Упр. физ. воспитания и спорта; Сост.: В. П. Васильева, О. А. Уржумцева, А. В. Анахина, А. Н. Матвеева, Л. И. Павлова. Под ред. С. И. Захарова. –Якутск:2002

Анохина А. В. ; К. Алаас, Ю. П. Баишев; народная азбука физического воспитания дошкольников в Республике Саха (Якутия)Якутск: Сахаполиграфиздат, 2002.

Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ авт. - сост. Е. Ю. Александрова. –Волгоград: Учитель, 2007.

Соколова Л. А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников – СПб.: ООО Детство-Пресс – 2012.

Кириллова Ю. А. Примерная программа физического воспитания и образования детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет. – СПб.: ООО «Издательство «Детство- Пресс», 2013.

Муллаева Н. Б. Конспекты –сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно-методическое пособие - СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2010.

Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3-7 лет. Старшая и подготовительная к школе группы. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2008.

Власенко О. П. «Компл. занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы,перв. мл. гр ФГОС»Издательство: Учитель Волгоград -2014

Лободина Н. В. «Компл. занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,стар. гр.»,Издательство: Учитель Волгоград – 2014

Борисова М. М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет»,Издательство: Мозаика-Синтез-2014

«СОЦИАЛЬНО _ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» М. Б. Зацепина «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

В. И. Петрова, Т. Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008 г.

Л. В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Вострухина Т. В. Цена «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет»Издательство: Сфера образования – 2014

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением подготовительная к школе группа» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Саулина Т. Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет»,Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Куцакова Л. В. «Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет»Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Е. Е. Крашенников, О. А. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г

Н. Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду» М., Линка-Пресс, 2009г.

Веракса Н. Е. «Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет ФГОС ДО»Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

Помораева И. А. «.Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа»Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

Нищева Н. В. «Организация опытно-экспер. работы в ДОУ. Тематич. и перспек. планирование раб. в разных возр. х гр. Выпуск 1».Издательство: Детство-пресс-2014

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой. Система работы в подготовительной группе детского сада»Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Крашенининников Е. Е. «Развитие познавательных способностей дошкольников ФГОС»,Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В. В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

О. С. Ушакова «Ознакомим дошкольников 5-7 лет с литературой» М., 2010 г.

«Обучение дошкольников пересказу. Подготовительная группа» Центр пед. обр. - 2014.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа»Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

ТВОРЧЕСТВО» Т. С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т. С. Комарова «Детское художественное творчество» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез 2014 г.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа(3-4)»,Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Давыдова О. И «22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники»,Издательство: Скрипторий – 2014

Комарова Т. С. «.Развитие художественных способностей дошкольников»Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала. Система работы в подгот. гр. ФГОС»,Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Публикации по теме:

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего видаОсобенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего вида В последние годы в нашей стране развернулась значительная сеть специализированных детских садов и групп компенсирующего вида для детей,.

Комплексный подход по преодолению речевых нарушений в ДОУ компенсирующего вида в рамках предшкольного образования. Возможность человека жить полноценной жизнью и быть успешным в обществе во многом связана с его коммуникативными способностями, с умением.

Конспект интегрированной ОД для детей группы компенсирующего вида 5–6 лет с ОНР «Осеннее путешествие к Старичку-лесовичку» Осеннее путешествие к Старичку - Лесовичку Задачи: Коррекционные: - развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений,.

«Волшебный сундучок из зимнего леса». Логоритмическое занятие в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Конспект логоритмического занятия в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Тема «Волшебный сундучок из зимнего леса».

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе компенсирующего вида «Куда весна пропала…» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «РОСИНКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕЯ ГОРОДСКОЙОКРУГ ЯЛТА.

Паспорт старшей логопедической группыПаспорт старшей логопедической группы ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старшая-логопедическая Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на: организованную образовательную.

Воспитание навыков безопасного поведения у детей группы компенсирующего вида на улицах и дорогах города «Воспитание навыков безопасного поведения у детей группы компенсирующего вида с задержкой психического развития на улицах и дорогах города».

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Студия по созданию мультфильмов «Маленький режиссер» в детском саду компенсирующего вида В нашем детском саду дети старшего дошкольного возраста под руководством педагогов создают свои мультфильмы. Широкое применение детской.

Выступление на родительском собрании в детском саду в логопедической группе по теме «Предшкольные проблемы в развитии речи» Выступление на родительском собрании в детском саду в логопедической группе по теме :«Предшкольные проблемы в развитии речи у дошкольников».

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида
Опубликовано: 23 января 2018 в 04:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

28 октября. Международный день анимации

Мультфильмы любят смотреть все: и взрослые, и дети. Взрослые – мимоходом. А для маленьких зрителей анимация – это целый мир, который несёт добро и позитивные эмоции. В очередной тематический день мы...

Сценарий праздника во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Сценарий праздника во второй младшей группе: "Осень в гости к нам пришла" Цель: Создать радостное настроение в ходе совместных музыкально - игровых...
Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе
Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе. Цель: Формирование умения у детей отмечать особенности изменения состояния погоды осенью....
Квест-игра «Осенние приключения»
21 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла квест-игра «Осенние приключения». Встреча с приключениями повышает эмоциональное восприятие...