Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида

Аида Слепцова
Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида

Воспитатели группы: Бурнашева Аэлита Николаевна, Слепцова Аида Иннокентьевна

Центр приема детей

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «Разное»;

3. Советы специалистов (консультации);

4. Советы воспитателей (консультации);

5. Стенд «Волшебная кисточка- веселые пальчики»;

6. Стенд «Меню»;

7. Стенд «Расписание НОД, режим дня, визитная карточка группы»;

8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

9. Скамейки

Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида

Центр патриотического воспитания

1. Фотография президента Российского государства

2. Фотография президента РС (Я)

3. Флаг России

4. Флаг РС (Я)

5. Герб России

6. Герб и флаг города Якутска

7. Книги о Якутии

Центр физического развития

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки;

6. Ворота, для прокатывания мяча;

7. Мешочки с песком;

8. Обручи разных размеров;

9. Гимнастические палки;

10. Флажки, погремушки.

Музыкальный центр

2. Погремушки

3. Гитара

4. Гармонь;

5. Бубен

6. Микрофон

7. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

Центр театрализации

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Шапочки;

5. Варежковый театр.

Центр знатоков природы

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Вазы для цветов;

6. Дидактические игры по экологии;

7. Альбом «Времена года»;

8. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

Центр труда

1. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной

одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло,

фартуки клеёнчатые.

Художественно-эстетический центр

изобразительное творчество

1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды.

2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3. Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование крупами, трафарет.

Центр «Мир чтения»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы

• Как вести себя дома

• Братец кролик и братец лис

• Цветик-Семицветик

• Фантастические рассказы

• Буратино

Вот компания какая

• Дядя Фёдор пёс и кот

• А. Барто. Лучшие стихи

• Непобедимое пугало

• Развитие таланта

• Русские народные сказки

• Русские сказки и легенды

• Мировая коллекция волшебных сказок

• Белоснежка и семь гномов

• К. Чуковский. Стихи и сказки

• Букварь для малышей

• Школа семи гномов

• Читаем по слогам

• Хрестоматия для дошкольников 6-7 лет.

Познавательный центр развивающих игр

Пазлы мелкие – 6 штук

Пазлы «Русские народные сказки» 1 штука

Пазлы «Автомобиль» 1 штука

«Веселые» пазлы 1 штука

Мозаика крупная 1 штука

Мозаика мелкая 1 штука

Домино «Игрушки» 1 штука

Домино «Любимые сказки» 1 штука

Домино «Фрукты» 1 штука

«Сказочное домино» 1 штука

«Знатоки природы» 1 штука

«Дары лета» 1 штука

«Аскорбинка и её друзья» 1 штука

«В гостях у лешего»1 штука

«Обобщение» 3 штуки

«Играя. Учись» 1 штука

«Азбука безопасности» 1 штука

«Лото Дорожные знаки» 1 штука

«Я живу в Якутии» 1 штука

«Любить Родину –значит знать её

Центр строительно-конструктивных игр

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

Центр сюжетно-ролевых игр

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор»;

5. Телефон;

6. Баночки.

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

Сюжетно – ролевая игра «Водители»

1. Стенд «Правила дорожного движения»;

2. Руль, кепка водителя;

3. Машины.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Образовательная область ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»./ под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Внедрение ФГОС ДОв практику работы дошкольных образовательных организаций.

Издательство: Детство-пресс Автор: Нищева Н. В.

«Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивид. развития детей. Издательство: Учитель Волгоград -2014 Автор: Скоролупова О. А.

Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ (практический материал (А4): Издательство: Скрипторий 2014;

Автор: Сертакова Н. М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Издательство: Детство-пресс -2014;

Работа с родителями Ветохина А. Я. «Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС» Издательство: Учитель Волгоград- 2014

Сертакова Н. М. «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы» Издательство: Учитель Волгоград – 2014.

Коррекционная работа Морозова И. А «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций» Издательство: Детство-пресс – 2014

Кнушевицкая Н. А. «Стихи, загадки, игры по лексическим темам. Разработано в соответствии с ФГОС» Детство-прессцена – 2014

Н,В. Нищева Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Сг-Т]. Детство - Пресс. 2007 г.

Н. В. Нищева Мой букварь С-Пб, Детство-Пресс, 2004

Т. Б. Филичева ГВ. Чиркина Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста М. Айрис Пресс 2005 г.

Н. Жукова Е. Мастюкова Т. Филичева Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М. 1990 г.

Н. Жукова Е. Мастюкова Т. Филичева Общее недоразвитие речи. М. 1990

Л. Н. Смирнова Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР. М., Мозаика-Синтез 2003

Л. Н. Смирнова Логопедия. Играем со звуками. М., Мозаика-Синтез, 2003

В. В. Коноваленко Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе М., Гном-Пресс 1999

В. В. Коноваленко Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М., 1998

Л. Л. Успенская М. Б. Успенский Учитесь правильно говорить М.,

Просвещение 1992

Н. А. Седых Воспитание правильной речи у детей. Аст-Сталкер, 2003

И. Лопухина Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. М., Аквариум, 1995

М. Ф. Фомичева Воспитание У детей правильного произношения изд-во НПО Модек, 1997

Е. Н. Ефименкова Коррекция звуков речи у детей М., Просвещение 1987

О. И. Крупенчук Стихи для развития речи С-Пб, Литера 2008

А. С. Герасимова, о. с. Жукова, в. г. кузнецова Логопедическая энциклопедия дошкольника. С-Пб, Нева, 2004

Е. Г. Маницкая Логопедический альбом Развитие правильной речи ребенка. Ростов-на-Дону, Феникс, 2003

В. Цвынтарный Играем пальчиками и развиваем речь. С-Пб, лань, 1998

С. Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. М., школьная пресса, 2004

С. Е Гаврина, н. л. Кутя вина Большая книга развивающих заданий. М., Астрель, 2006

Е. В. Соколова Первый учебник для маленьких мальчиков. М., Астрель, 2006

Е. А. Стребелева Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста М, Просвещение, 2007

В. В. Слободчиков Готовность детей к школе. Диагностика психическогоразвития и коррекция егонеблагоприятных вариантов, Томск,Пеленг, 1992

Е. А. Алябьева психогимнастика в детском саду. М., Сфера, 2003

ГВ. Модестова Скоро в школу. Экспресс-программа подготовки и развития для детей 5-6 лет. С-Пб, Литера, 2005

В. Г. Алямовская, с. н. Петрова Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. М., Скрипторий, 2002

Э. Н. Петлякова, С. Н. Подгорная Развиваем воображение и творческое мышление. М., Март, 2005

А. А. Бодалев, А. С. Спиваковская Популярная психология для родителей. М., Флинт, 1998

Календарно – тематическое планирование воспитателя ДО

Издательство: Учитель Волгоградцена – 2014 Черноиванова Н. Н. «Образовательный процесс по пр. "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа»

Учитель Волгоград – 2014

Черноиванова Н. Н. «Образ. процесс: план. на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы» Учитель Волгоград – 2014

Лободина Н. В. «Компл. зан. попр. "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой подг. гр. Издательство: Учитель Волгоград -2014.

Гладышева Н. Н. «.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по пр. "От рожд. до школы" .Подг. гр ФГОС» Издательство: Учитель Волгоград-2014

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Э. Я Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет) М., Мозаика-Синтез, 2008г.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду подготовительная к школе группа» М., Мозаика – Синтез, 2014г.

Программно - нормативные документы по физическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» /М-во образования республики Саха (Якутия, Упр. физ. воспитания и спорта; Сост.: В. П. Васильева, О. А. Уржумцева, А. В. Анахина, А. Н. Матвеева, Л. И. Павлова. Под ред. С. И. Захарова. – Якутск:2002

Анохина А. В. ; К. Алаас, Ю. П. Баишев; народная азбука физического воспитания дошкольников в Республике Саха (Якутия)Якутск: Сахаполиграфиздат, 2002.

Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ авт. - сост. Е. Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2007.

Соколова Л. А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников – СПб.: ООО Детство-Пресс – 2012.

Кириллова Ю. А. Примерная программа физического воспитания и образования детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет. – СПб.: ООО «Издательство «Детство- Пресс», 2013.

Муллаева Н. Б. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно-методическое пособие - СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2010.

Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3-7 лет. Старшая и подготовительная к школе группы. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2008.

Власенко О. П. «Компл. занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы,перв. мл. гр ФГОС»Издательство: Учитель Волгоград -2014

Лободина Н. В. «Компл. занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,стар. гр.», Издательство: Учитель Волгоград – 2014

Борисова М. М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет», Издательство: Мозаика-Синтез-2014

«СОЦИАЛЬНО _ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» М. Б. Зацепина «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

В. И. Петрова, Т. Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008 г.

Л. В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Вострухина Т. В. Цена «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» Издательство: Сфера образования – 2014

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением подготовительная к школе группа» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Саулина Т. Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет», Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Куцакова Л. В. «Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет» Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Е. Е. Крашенников, О. А. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г

Н. Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду» М., Линка-Пресс, 2009г.

Веракса Н. Е. «Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет ФГОС ДО» Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

Помораева И. А. «.Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа»Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

Нищева Н. В. «Организация опытно-экспер. работы в ДОУ. Тематич. и перспек. планирование раб. в разных возр. х гр. Выпуск 1».Издательство: Детство-пресс-2014

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой. Система работы в подготовительной группе детского сада» Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Крашенининников Е. Е. «Развитие познавательных способностей дошкольников ФГОС», Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В. В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

О. С. Ушакова «Ознакомим дошкольников 5-7 лет с литературой» М., 2010 г.

«Обучение дошкольников пересказу. Подготовительная группа» Центр пед. обр. - 2014.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа» Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

ТВОРЧЕСТВО» Т. С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т. С. Комарова «Детское художественное творчество» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома» М., Мозаика-Синтез, 2014г.

Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез 2014 г.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа(3-4)», Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Давыдова О. И «22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники», Издательство: Скрипторий – 2014

Комарова Т. С. «.Развитие художественных способностей дошкольников» Издательство: Мозаика-Синтез – 2014

Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала. Система работы в подгот. гр. ФГОС»,Издательство: Мозаика-Синтез-2014

Публикации по теме:

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего видаОсобенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего вида В последние годы в нашей стране развернулась значительная сеть специализированных детских садов и групп компенсирующего вида для детей,.

Комплексный подход по преодолению речевых нарушений в ДОУ компенсирующего вида в рамках предшкольного образования. Возможность человека жить полноценной жизнью и быть успешным в обществе во многом связана с его коммуникативными способностями, с умением.

Конспект интегрированной ОД для детей группы компенсирующего вида 5–6 лет с ОНР «Осеннее путешествие к Старичку-лесовичку» Осеннее путешествие к Старичку - Лесовичку Задачи: Коррекционные: - развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений,.

«Волшебный сундучок из зимнего леса». Логоритмическое занятие в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Конспект логоритмического занятия в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Тема «Волшебный сундучок из зимнего леса».

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе компенсирующего вида «Куда весна пропала…» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «РОСИНКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕЯ ГОРОДСКОЙОКРУГ ЯЛТА.

Паспорт старшей логопедической группыПаспорт старшей логопедической группы ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старшая-логопедическая Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на: организованную образовательную.

Воспитание навыков безопасного поведения у детей группы компенсирующего вида на улицах и дорогах города «Воспитание навыков безопасного поведения у детей группы компенсирующего вида с задержкой психического развития на улицах и дорогах города».

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Студия по созданию мультфильмов «Маленький режиссер» в детском саду компенсирующего вида В нашем детском саду дети старшего дошкольного возраста под руководством педагогов создают свои мультфильмы. Широкое применение детской.

Выступление на родительском собрании в детском саду в логопедической группе по теме «Предшкольные проблемы в развитии речи» Выступление на родительском собрании в детском саду в логопедической группе по теме :«Предшкольные проблемы в развитии речи у дошкольников».

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Паспорт логопедической группы в детском саду компенсирующего вида
Опубликовано: 23 января 2018 в 04:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам
15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл...
Фотоотчет «Осенний альбом»
Сегодня, дорогие коллеги, хочу познакомить вас с "Осенним альбомом". Лет десять назад в нашей группе был реализован проект "Времена года". И одним из...
Конспект наблюдения за берёзой в октябре в средней группе
Цели: продолжение знакомства с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - воспитывать...