Галина Ситникова
Паспорт проекта «Что весной творится»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида, р. п. Таловая
Воспитатель: Ситникова Галина Александровна
- творческий,
- внутригрупповой,
- долгосрочный,
- межпредметный,
- педагогический
Проект «Что весной творится…»
младшая группа
Паспорт проекта
Этапы проекта
I этап. Подготовительный
• Сбор и изучение информации и материалов по теме.
• Определение задач проекта.
• Составление рабочего плана по реализации проекта.
II этап. Деятельный
Публикация «Паспорт проекта „Что весной творится“» размещена в разделах
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы «Что весной творится»
Художественно-речевая деятельность.
• Чтение художественной литературы.
• Разучивание стихов, песен, пословиц, поговорок.
Экспериментальная деятельность.
Художественно-эстетическая деятельность.
• Рисование.
Игровая деятельность.
• Дидактические, театрализованные, подвижные игры.
Промежуточные отчеты группы
• Развлечения
1. Март «Весна в окно стучится»
2. Апрель «Весна идет, весне дорогу»
3. Май «Весенний калейдоскоп»
• Фотоколлажи (март, апрель, май)
• Выставки детских рисунков (март, апрель, май)
III этап. Заключительный.
• Итоговая презентация на сайте детского сада
• Фотоальбом (развлечения, игровая деятельность)
• Составление альбома «Что весной творится»
(детские рисунки)
Цели:
• Формирование познавательной активности, самостоятельности, создание творческого продукта.
• Закрепить и обобщить пройденный материал.
Программные задачи:
• Расширять представления детей о весне.
• Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
• Формировать элементарные экологические представления, формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде.
• Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада и цветнике.
• Воспитывать любовь к родному краю, к природе.
• Учить детей задумывать тему рисунка, пользоваться кистью и красками, доводить начатое до конца.
Результат: новое знание. Творческий продукт.
Ценность:
- благодаря проекту формируется познавательная активность;
- в процессе создания творческого продукта воспитывается умение планировать предстоящую деятельность и действовать в соответствии учебных действий.
Форма продукта:
• Рисунки
• Фотоколлажи
• Развлечения