Папки-передвижки

Педагогический проект по физической культуре «Я-Воспитатель!» Видео

Наталья Букарева
Педагогический проект по физической культуре «Я-Воспитатель!» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и в целом физическому развитию. Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Публикация «Педагогический проект по физической культуре „Я-Воспитатель!“ Видео» размещена в разделах

Дети, находящиеся в нашем дошкольном учреждении относятся к категории детей имеющих отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

В дошкольный период у ребёнка формируются основы всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.

Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием как в первые 6 лет.

По мнению Т. С. Овчинниковой, А. А. Потапчук (2001 г.) дети с речевыми расстройствами отличаются от здоровых низким уровнем ловкости и быстроты, а также низкой степенью сформированности двигательных навыков, отсутствием автоматизации движений и низкой моторной обучаемостью.

Волкова Л. С. (1989 г.) считает, что дети с ОНР отличаются неустойчивым вниманием, отвлекаемостью, задания выполняют с ошибками. Снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Соматическая ослабленность, плохая координация движений, неуверенность в выполнении дозированных движений, снижение скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции.

Волкова Г. А. (1992 г.) пишет:

«Сложные нарушения речи могут привести к нарушению коммуникативной функции речи. В этом случае у детей формируется неправильное отношение к своему дефекту, проявляющееся в нерешительности, застенчивости в поведении, недостаточной активности в общении и других видах деятельности.

Наблюдаются незначительные нарушения общей и тонкой моторики, незначительные нарушения со стороны эмоционально – волевой сферы (раздражительность, плаксивость, расторможенность). При сенсорной дислалии нарушение слухового внимания, слуховой памяти, способности активно саморегулировать произвольное внимание при воспроизведении звуков.

В связи с этим актуальным становится решение проблемы коррекции эмоционально – волевой сферы и уровня тревожности. Добиться результатов помогают занятия по физической культуре.

Проект «Я Воспитатель!» проводился в логопедических группах старшего возраста, что, несомненно, повысило его значимость и эффективность.

Растём здоровыми, весёлыми, инициативными на примере организации двигательной деятельности

Тема проекта : «Я воспитатель!» групповой, комплексный, долгосрочный.

Руководитель: инструктор по физической культуре : Н. А. Букарева.

Участники проекта : воспитанники подготовительных групп, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители.

Цель проекта :

1. Поддержать инициативу и самостоятельность детей в различных видах деятельности.

Задачи проекта :

1. Развитие индивидуальных особенностей ребёнка, при котором сам ребёнок становится полноценным участником образовательных отношений.

2. Развитие инициативы детей среди сверстников.

3. Развитие самостоятельности в двигательной деятельности.

4. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности.

5. Создание ситуации, побуждающей детей активно применять свои знания и умения, нацеливать на поиск новых творческих решений.

6. Оказание помощи при выборе вида деятельности и поддержание его посильной инициативы.

7. Укрепление здоровья: способствование оптимизации роста и развитие опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки содействие профилактике плоскостопия, содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы организма.

8. Формировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и к здоровью окружающих.

план выполнения проекта

1. этап –

подготовительный:

Обучение, Освоение. сентябрь-декабрь

знакомство с частями тела человека (1 занятие)

знакомство с органами тела человека (1 занятие)

изучение комплексов ОРУ с акцентом на части тела

повторение, изучение игр с правилами (умение соблюдать правила, видеть ошибки, умение рассказать правила) сентябрь

сентябрь

согласно плана физкультурных занятий

II этап

«Я-воспитатель

проведение ОРУ, игр в своей группе январь-февраль

На каждом занятии ребёнок проводит ОРУ или игру.

Дети сами оценивают друг друга, отмечают плюсы и минусы. Выс -тавляют свою оценку, средний результат выставляется в оценочный лист.

«День Самоуправления»

III этап ФИНАЛ

дети подготовительной группы, получившие наивысшую оценку, проводят ОРУ или игру в старшей группе.

Награждение детей-финалистов. апрель

май

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии по физической культуреФотоотчет о мероприятии по физической культуре 17 мая 2018 года дети подготовительной группы «Солнышко» приняли участие в спартакиаде среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений.

НОД по физической культуре и ЗОЖ Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт-помощник! Спорт-здоровье! Спорт-игра! Физкульт-Ура! В одну шеренгу.

Педагогический опыт инструктора по физической культуре «Танец — путь к здоровью» Районный профессиональный конкурс «Учитель года – 2018» номинация: «Воспитатель года» Педагогический опыт «Танец – путь к здоровью».

Педагогический опыт инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории Управление образования Администрации города Губкинский Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Русалочка».

Педагогический совет «Современный воспитатель. Какой он?» Предварительная работа 1. Домашнее задание для воспитателей - мини-сочинение «Современный воспитатель» 2. Анкетирование педагогов. Каким.

Планирование по физической культуре на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.09.18-28.09.18) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления.

Портфолио инструктора по физической культуре Портфолио инструктора по физической культуре. «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.

Представление инструктора по физической культуре ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на …., инструктора по физической культуре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Проект по физической культуре с детьми старшего возраста «Моя семья — самая спортивная» Тип проекта: семейно – групповой, творческий, спортивный, познавательный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по.

Эссе инструктора по физической культуре «Исключительное счастье человека — быть при своем постоянном любимом деле» В. И. Немирович-Данченко Я работаю в детском саду инструктором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект по физической культуре «Я-Воспитатель!» Видео
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 21:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД