Получи документы

Перспективное планирование образовательной области по изодеятельности

Татьяна Кузьминова
Перспективное планирование образовательной области по изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление: «Изобразительная деятельность»

по программе Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы», Аппликация и лепка, средний возраст

Месяц (неделя) Тема Наименование Задачи

Сентябрь

1-2 неделя Мониторинг

3 неделя Цветок для мамы. Аппликация. Формировать интерес к аппликации

Публикация «Перспективное планирование образовательной области по изодеятельности» размещена в разделах

4 неделя Ознакомление с пластилином. Лепка. Развивать интерес к лепке. Знакомство со свойствами пластилина

Октябрь

1 неделя - Мячик. Аппликация. Учить аккуратно пользоваться клеем, салфеткой

2 неделя - Дождик. Лепка. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять к плоской поверхности

3 неделя- Елочка. Аппликация. Учить прикладывать стороной намазанной клеем

4 неделя - Овощи. Лепка. Учить лепить предметы овальной и круглой формы, развивать мелкую моторику рук

5 неделя - Фрукты. Аппликация. Учить ориентироваться на листе бумаги, работать по образцу, воспитывать аккуратность

Ноябрь

1 неделя - Тарелочка. Лепка. Учить делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка

2 неделя - Кровать для матрешки. Аппликация. Учить ориентироваться на листе бумаги, работать по образцу

3 неделя - Цыпленок. Лепка. Продолжать учить лепить предметы из двух частей

4 неделя - Кошечка. Аппликация. Формировать навык аккуратной работы

Декабрь

1 неделя - Вкусные орешки. Лепка. Учить детей лепить предметы круглой формы

2 неделя - Зайчик. Аппликация. Учить ориентироваться на листе бумаги, работать по образцу

3 неделя - Снеговик. Лепка. Закреплять умения лепить предметы округлой формы, составлять фигуру снеговика

4 неделя - Укрась елочку. Аппликация. Учить чередовать детали по цвету и форме

Январь

1-2 неделя - Мониторинг.

3 неделя - Укрась Кате сарафан. Лепка. Закреплять прием скатывания, надавливания. Развитие мелкой моторики рук

4 неделя - Укрась сапожки. Аппликация. Продолжать формировать навыки аккуратной работы

Февраль

1 неделя - Покормим птичек. Лепка. Закрепление приемов отщипывания и скатывания

2 неделя - Машина. Аппликация. Учить составлять целое из нескольких частей

3 неделя - Баранки. Лепка. Учить раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы палочки, плотно прижимая друг к другу

4 неделя - Подарок для папы. Аппликация. Учить ориентироваться на листе бумаги, работать по образцу, воспитывать аккуратность

5 неделя - По замыслу. Лепка. Закреплять навык работы с пластилином. Приучать класть поделки на специальную дощечку

Март

1 неделя - Подарок для мамы. Аппликация. Воспитывать аккуратность, желание сделать приятное другому

2 неделя - Первые листочки. Лепка. Учить детей отщипывать и скатывать пластилин в шарики,расплющивая их.

3 неделя - Скворец. Аппликация. Учить пользоваться клеем и салфеткой

4 неделя - Первые цветы. Лепка. Продолжать учить детей отщипывать и скатывать пластилин в шарики,расплющивая их.

Апрель

1 неделя - По замыслу. Аппликация. Формировать навыки аккуратной работы

2 неделя - Гусеница. Лепка. Закреплять умение скатывать пластилин в небольшие комочки, соединять между собой

3 неделя - Дом. Аппликация. Учить намазывать клей тонким слоем на всей поверхности детали

4 неделя - Светофор. Лепка. Развивать мелкую моторику рук, учить соединять вылепленные формы в один предмет

Май

1-2 неделя - Мониторинг.

3 неделя - Праздничный салют. Аппликация с элем. рисования. Формировать навыки аккуратной работы

4 неделя - Зонтик для моей семьи. Аппликация. Продолжать учить намазывать клей тонким слоем на всей поверхности детали

5 неделя - Ловись рыбка. Лепка. Закреплять умение детей использовать знакомые приемы лепки

Публикации по теме:

Перспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник для дошкольников и младших школьниковПерспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник для дошкольников и младших школьников Нетрадиционные формы изодеятельности - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искaть, экспериментировaть, а самое главное,.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной области по изодеятельности
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 08:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной области по изодеятельности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьминова (УИ 161957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД