Приложение МААМ

Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»

Анастасия Корякова
Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по образовательной области

«Нравственное развитие»

На 2017-2018 учебный год

Составила:

Воспитатель Корякова А. В.

Г. Лысьва

2017

Нравственное развитие

Месяц Неделя № занятия Вид Цели

Сентябрь 1 1 «Зачем говорят «здравствуй»-беседа.

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Нравственное развитие“» размещена в разделах

Развивать у детей потребность в общении,уточнять правила вежливого обращения к старшим. Посредством введения литературных героев, стимулировать положительные формы поведения

2 2 «Волк и козлята»-чтение рус. нар. сказки. Знакомить детей с рус. нар. сказками. Формировать интерес к книгам, учить сопереживать героям сказки

3 3 «Я среди людей»-беседа. Продолжать формировать у детей образ Я. Помогать детям осознавать себя. Формировать у детей доброжелательное от-ношение к друг-другу.

4 4 «Осень золотая»-рассматривание ил-люстраций в альбоме. Воспитывать у детей любовь к природе родного края, желание бережно к ней относиться

Октябрь 1 5 «Моя мама»-беседа, дать представление о семье, об особой роли мамы в семье. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к родственникам.

2 6 «Можно ли свою игрушку приносить в детский сад» развить у детей сочувствие, внимание к другому ребёнку,предупредить возникновение зависти,злорадства.

3 7 «Правила поведения в детском саду» Закрепить правила поведения в детском саду

4 8 «Каждой вещи – своё место» Развивать трудовые умения, воспитывать желания помогать взрослому.

Ноябрь 1 9 «Кто нас лечит?» Познакомить детей с профессией мед. сестры. Обратить внимание на трудовые действия и их результат. Воспитывать уважение к чужому труду.

2 10 «Праздник вежливости»

Обращать внимание детей на то, что вежливые слова помогают людям поддерживать добрые отношения

3 11 «Айболит» Знакомить детей с творчеством К. Чуковского. Воспитывать в детях такие качества, как смелость, дружелю-бие, желание помочь попавшему в беду

4 12 «Почему нужно уметь уступать»

учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Декабрь 1 13 «Сказка о невоспитанном мышонке» Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

2 14 «Зимушка-зима»-рассматривание альбома, подарки зимы Учить детей замечать сезонные перемены в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

3 15 «Кто такой-повар?»-экскурсия на кухню дет. сада. Познакомить детей с профессией повара. Обратить вни-мание на трудовые действия и их резуль-тат. Воспитывать ува-жение к чужому труду.

4 16 «Учись думать и поступать по-своему».

развить представление о ходе развития человека, показать взаимозависимость отношений.

Январь 1 17 «Муха-Цокотуха» К. Чуковский-чтение сказки. продолжать знакомить детей с творчеством К. Чуковского. Воспитывать в детях такие качества, как смелость, дружелюбие, желание помочь попавшему в беду

2 18 «Берегите книгу»

объяснить детям, как следует обращаться с книгой.

3 19 «Не сиди сложа руки – так не будет и скуки»

рассказать детям о полезности и значимости труда, всячески поддерживать отношение к труду, как к серьёзной деятельности.

4 20

Февраль 1 21 «Д/и «Защитники девочек»

Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек.

2 22 Почему взрослые хмурятся.»

вызвать интерес к эмоциональному миру взрослых,развить такт,внимание,умение замечать по жестам, мимике эмоциональное состояние взрослых; поупражнять детей в подобающих формах общения:

3 23 «Наша Армия»- беседа Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию.

4 24 «Я одеться сам могу»В. Зайцев – разучивание стихотворения.

Развивать аккуратность,

Самостоятельность.

Март 1 25 «Мамин праздник»-беседа.

Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к самому близкому человеку-маме.

2 26 «Строители» Б. Заходер – чтение стихотворения. Дать детям представление о профессии строителя. Воспитывать бережное отношение и уважение к чужому труду.

3 27 «Мальчики и девочки»

: закрепить у детей понимание различий полов,сформировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении.

4 28 «Мы едем в городском транспорте»

Дать детям представление о транспорте, учить правилам поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.

Апрель 1 29 «Правила дружной игры» объяснить детям, зачем нужны правила игры; учит решать спорные вопросы,избегать ссор.

2 30 «Добрые дела» — беседа по отрывку из рассказа З. Ежиковой «Крот и его друзья». Учить детей правильно оценивать свои поступки, объяснить, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.

3 31 «Что такое хорошо и что такое плохо»

В. Маяковский –

чтение стихотворения.

Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

4 32 «Опасные предметы» развить представление детей о качествах и свойствах предметов,о правилах безопасного пользования предметами.

Май 1 33 «Предметы на праздничном столе»

сформировать представления и понятия о сервировке стола, совершенствовать навыки поведения за столом и владения различными предметами.

2 34 «Праздник День Победы»-рассказ вос-питателя.

Дать детям элементарные знания о праздники День Победы. Воспитывать чувство гордости и уважения к нашим защитникам.

3 35 «У страха глаза велики» рус. нар. сказка – чтение.

Продолжать знакомить с рус. фольклором. Воспитывать такую черту характера, как храбрость.

4 36 «Наш Детский сад»-экскурсия по тер-ритории детского сада.

Знакомить детей с участками детского сада. Желание заботиться о них: поддерживать порядок, ухаживать за растениями, бережно относиться к оборудованию

Публикации по теме:

«На полянке весной». Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«На полянке весной». Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»:«На полянке весной» (первая младшая группа).

Перспективно-календарное планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра.

Перспективное планирование «Игры на коммуникативное развитие» 1 развитие слухового внимания Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай (авторы — О. Хухлаев, О. Хухлаева) В группе взрослый называет предложения,.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление: «Художественное творчество» Художественная.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ФЦКМ Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в младшей.

Перспективное планирование в старшей группе Образовательная область «Речевое развитие» Сентябрь 1 Рассказывание из личного опыта «Мой любимец» Развивать устную речь; расширить познавательные интересы детей, помочь каждому.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 14:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Корякова (УИ 634548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД