Папки-передвижки

Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»

Анастасия Корякова
Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»

Перспективное планирование по образовательной области

«Нравственное развитие»

На 2017-2018 учебный год

Составила:

Воспитатель Корякова А. В.

Г. Лысьва

2017

Нравственное развитие

Месяц Неделя № занятия Вид Цели

Сентябрь 1 1 «Зачем говорят «здравствуй»-беседа.

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Нравственное развитие“» размещена в разделах

Развивать у детей потребность в общении,уточнять правила вежливого обращения к старшим. Посредством введения литературных героев, стимулировать положительные формы поведения

2 2 «Волк и козлята»-чтение рус. нар. сказки. Знакомить детей с рус. нар. сказками. Формировать интерес к книгам, учить сопереживать героям сказки

3 3 «Я среди людей»-беседа. Продолжать формировать у детей образ Я. Помогать детям осознавать себя. Формировать у детей доброжелательное от-ношение к друг-другу.

4 4 «Осень золотая»-рассматривание ил-люстраций в альбоме. Воспитывать у детей любовь к природе родного края, желание бережно к ней относиться

Октябрь 1 5 «Моя мама»-беседа, дать представление о семье, об особой роли мамы в семье. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к родственникам.

2 6 «Можно ли свою игрушку приносить в детский сад» развить у детей сочувствие, внимание к другому ребёнку,предупредить возникновение зависти,злорадства.

3 7 «Правила поведения в детском саду» Закрепить правила поведения в детском саду

4 8 «Каждой вещи – своё место» Развивать трудовые умения, воспитывать желания помогать взрослому.

Ноябрь 1 9 «Кто нас лечит?» Познакомить детей с профессией мед. сестры. Обратить внимание на трудовые действия и их результат. Воспитывать уважение к чужому труду.

2 10 «Праздник вежливости»

Обращать внимание детей на то, что вежливые слова помогают людям поддерживать добрые отношения

3 11 «Айболит» Знакомить детей с творчеством К. Чуковского. Воспитывать в детях такие качества, как смелость, дружелю-бие, желание помочь попавшему в беду

4 12 «Почему нужно уметь уступать»

учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Декабрь 1 13 «Сказка о невоспитанном мышонке» Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

2 14 «Зимушка-зима»-рассматривание альбома, подарки зимы Учить детей замечать сезонные перемены в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

3 15 «Кто такой-повар?»-экскурсия на кухню дет. сада. Познакомить детей с профессией повара. Обратить вни-мание на трудовые действия и их резуль-тат. Воспитывать ува-жение к чужому труду.

4 16 «Учись думать и поступать по-своему».

развить представление о ходе развития человека, показать взаимозависимость отношений.

Январь 1 17 «Муха-Цокотуха» К. Чуковский-чтение сказки. продолжать знакомить детей с творчеством К. Чуковского. Воспитывать в детях такие качества, как смелость, дружелюбие, желание помочь попавшему в беду

2 18 «Берегите книгу»

объяснить детям, как следует обращаться с книгой.

3 19 «Не сиди сложа руки – так не будет и скуки»

рассказать детям о полезности и значимости труда, всячески поддерживать отношение к труду, как к серьёзной деятельности.

4 20

Февраль 1 21 «Д/и «Защитники девочек»

Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек.

2 22 Почему взрослые хмурятся.»

вызвать интерес к эмоциональному миру взрослых,развить такт,внимание,умение замечать по жестам, мимике эмоциональное состояние взрослых; поупражнять детей в подобающих формах общения:

3 23 «Наша Армия»- беседа Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию.

4 24 «Я одеться сам могу»В. Зайцев – разучивание стихотворения.

Развивать аккуратность,

Самостоятельность.

Март 1 25 «Мамин праздник»-беседа.

Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к самому близкому человеку-маме.

2 26 «Строители» Б. Заходер – чтение стихотворения. Дать детям представление о профессии строителя. Воспитывать бережное отношение и уважение к чужому труду.

3 27 «Мальчики и девочки»

: закрепить у детей понимание различий полов,сформировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении.

4 28 «Мы едем в городском транспорте»

Дать детям представление о транспорте, учить правилам поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.

Апрель 1 29 «Правила дружной игры» объяснить детям, зачем нужны правила игры; учит решать спорные вопросы,избегать ссор.

2 30 «Добрые дела» — беседа по отрывку из рассказа З. Ежиковой «Крот и его друзья». Учить детей правильно оценивать свои поступки, объяснить, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.

3 31 «Что такое хорошо и что такое плохо»

В. Маяковский –

чтение стихотворения.

Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

4 32 «Опасные предметы» развить представление детей о качествах и свойствах предметов,о правилах безопасного пользования предметами.

Май 1 33 «Предметы на праздничном столе»

сформировать представления и понятия о сервировке стола, совершенствовать навыки поведения за столом и владения различными предметами.

2 34 «Праздник День Победы»-рассказ вос-питателя.

Дать детям элементарные знания о праздники День Победы. Воспитывать чувство гордости и уважения к нашим защитникам.

3 35 «У страха глаза велики» рус. нар. сказка – чтение.

Продолжать знакомить с рус. фольклором. Воспитывать такую черту характера, как храбрость.

4 36 «Наш Детский сад»-экскурсия по тер-ритории детского сада.

Знакомить детей с участками детского сада. Желание заботиться о них: поддерживать порядок, ухаживать за растениями, бережно относиться к оборудованию

Публикации по теме:

«На полянке весной». Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«На полянке весной». Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»:«На полянке весной» (первая младшая группа).

Перспективно-календарное планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра.

Перспективное планирование «Игры на коммуникативное развитие» 1 развитие слухового внимания Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай (авторы — О. Хухлаев, О. Хухлаева) В группе взрослый называет предложения,.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление: «Художественное творчество» Художественная.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ФЦКМ Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в младшей.

Перспективное планирование в старшей группе Образовательная область «Речевое развитие» Сентябрь 1 Рассказывание из личного опыта «Мой любимец» Развивать устную речь; расширить познавательные интересы детей, помочь каждому.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Нравственное развитие»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 14:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД