Папки-передвижки

Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию

Шпырко Анна
Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Улыбка»

города-курорта Железноводска Ставропольского края

Перспективный план

I-младшая группа первое полугодие

Тема:

Конструирование, познавательное развитие, сенсорное развитие

Составил воспитатель Шпырко А. А.

Вид деятельности Тема Задачи Материалы Литература

Сентябрь 1-2 неделя адаптация

3 неделя

Публикация «Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию» размещена в разделах

Познавательное развитие «Собираем Петушка» Учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. Находить большое и малое кольцо, в зависимости от поставленной задачи. Выполнять сбор пирамидки, действуя коллективно. Пирамидка из 8 разноцветных колец. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 28

4 неделя

Сенсорное развитие «Пляшущие тени» Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 11

Конструирование «Волшебные кирпичики» Познакомить детей со свойствами деталей строительного материала через организацию совместного со взрослым практического экспериментирования и сюжетного конструирования. Набор строительного материала, матрешка. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 13

Октябрь 1 неделя

Познавательное развитие «Поехала куколка в гости» Учить выполнять игровые двигательные предметно – орудийные действия. Коляска, кукла, палочка с колечком. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 55

2 неделя

Сенсорное развитие «Солнечный зайчик» Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. Зеркальце «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 12

Конструирование «Петушок и Машенька» Учить видеть различия между такими деталями, как кубики и кирпичики, и различать их на ощупь. Учить находить одинаковые по форме и цвету детали (кубики). Активизировать слова «Петушок», «кукарекает», звукоподражание «Ку – ка – ре - ку» Набор строительного материала, матрешка, матрешка, петушок. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 26

3 неделя

Познавательное развитие «Цветные колпачки» Закреплять практический опыт действия с полыми предметами. Учить выполнять действия с предметами, ориентируясь на величину. Набор колпачков вкладышей, каждый последующий меньше предыдущего. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 83

4 неделя

Сенсорное развитие «Тени на стене» Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. Настольная лампа «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 12

Конструирование «Машин двор на даче» Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций – скамейки, башенки, будки для собачки. Набор строительного материала, матрешка, петушок, собачка. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 39

Ноябрь 1 неделя

Познавательное развитие «Волшебные фонарики» Закреплять представления детей об объемных геометрических фигурах: кубе, шаре, кольце. Способствовать накоплению практического опыт действий с предметами, ориентируясь на их форму и физические свойства. Разного цвета и величины кубы, шары, кольца, «кирпичики». «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 108

2 неделя

Сенсорное развитие «Цветная вода» Знакомить детей с цветами. Акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 16

Конструирование «К Машеньке гости пришли» Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций. Используя простые игровые сюжеты, помогать детям соотносить постройки с реальными предметами. Набор строительного материала, матрешка, мелкая посудка. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 52

3 неделя

Познавательное развитие «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить подбирать картинки, ориентируясь на величину изображаемых предметов, соотнося их по величине. Парные картинки, отличающиеся лишь величиной изображения. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 135

4 неделя

Сенсорное развитие «Цветные кубики» Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Пары разноцветных кубиков. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 16

Конструирование «Маша уезжает с дачи» Учить детей строить поезд, обыгрывать его; познакомить с новой деталью – пластиной; продолжать учить различать детали конструктора: кубик, кирпичик, призма. Набор строительного материала, матрешка, чудесный мешочек с тремя деталями (кубик, кирпичик, платина) «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 65

Декабрь 1 неделя

Познавательное развитие «Занимательная коробка» Продолжать знакомить детей с предметами различной величины и формы. Учить соотносить предметы, ориентируясь на их величину и форму, осуществлять выбор предметов двух разных форм (шар, куб) и трех величин – большой, поменьше, маленький – по словесной инструкции. «Занимательная коробка», имеющая прорези трех размеров: квадратные и круглые. Куб и шар. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 160

2 неделя

Сенсорное развитие «Цветные парочки» Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Пары одинаковых по цвету предметов (кубики, пирамидки, шарики и др., коробка. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 17

Конструирование «Машина улица» Приобщать детей к пространственному расположению своих построек; учить строить по образцу простую машину. Набор строительного материала «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 80

3 неделя

Познавательное развитие «Цирковые собачки» Продолжать учить соблюдать простейшую последовательность действий с предметами, т. е. подбирать их по какому – либо принципу (например, чередование по цвету, не отступая от поставленной задачи. Кубики двух цветов. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 191

4 неделя

Сенсорное развитие «Разноцветные палочки» Учить различать цвета по принципу «такой – не такой»; сортировать предметы по цвету. Счетные палочки двух контрастных цветов (по 5 шт. каждого цвета) «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 17

Конструирование «Машина комната» Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций. Используя простые игровые сюжеты, помогать детям соотносить постройки с реальными предметами. Набор строительного материала, матрешка, поднос с фруктами и овощами. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 92

Публикации по теме:

Итоговое занятие за первое учебное полугодие в средней группе «Ох ты, зимушка-зима» Цель: Закрепление полученных знаний о зимних явлениях природы, а так же представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Картотека бесед в старшей группе на первое полугодие Картотека бесед в старшей группе. Сентябрь Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать.

Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» воспитатель высшей квалификационной.

Конспект итогового занятия за первое полугодие в средней группе «Поможем Зимушке-зиме» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №101 «Ладушки» муниципального образования городской.

Отчет о проделанной работе за первое полугодие по изобразительной деятельности МБДОУ Детский сад №15 «Улыбка» Отчет о проделанной работе за первое полугодие по изобразительной деятельности Воспитатель: Кристостурян.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Отчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного года Отчёт о проделанной коррекционно – логопедической работе за первое полугодие 2018 – 2019 уч. года. В первом полугодии учебного 2018-2019.

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики ОТЧЁТ.

Перспективное планирование образовательной деятельности на первое полугодие в старшей логопедической группе детского сада ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕНТЯБРЬ 2018г. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА понедельник вторник среда четверг пятница 1 неделя 03.09.18г. Мониторинг.

План по ОБЖ и ПДД в средней группе на первое полугодие План работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности Средней группе № 2. Саратов 2018-2019гг Безопасности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию
Опубликовано: 11 марта 2019 в 14:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Шпырко Анна (УИ 1642759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД