Папки-передвижки

Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию

ЛюдМила Солодовник
Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Улыбка»

города-курорта Железноводска Ставропольского края

Перспективный план

I-младшая группа первое полугодие

Тема:

Конструирование, познавательное развитие, сенсорное развитие

Составил воспитатель Шпырко А. А.

Вид деятельности Тема Задачи Материалы Литература

Сентябрь 1-2 неделя адаптация

3 неделя

Публикация «Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию» размещена в разделах

Познавательное развитие «Собираем Петушка» Учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. Находить большое и малое кольцо, в зависимости от поставленной задачи. Выполнять сбор пирамидки, действуя коллективно. Пирамидка из 8 разноцветных колец. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 28

4 неделя

Сенсорное развитие «Пляшущие тени» Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 11

Конструирование «Волшебные кирпичики» Познакомить детей со свойствами деталей строительного материала через организацию совместного со взрослым практического экспериментирования и сюжетного конструирования. Набор строительного материала, матрешка. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 13

Октябрь 1 неделя

Познавательное развитие «Поехала куколка в гости» Учить выполнять игровые двигательные предметно – орудийные действия. Коляска, кукла, палочка с колечком. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 55

2 неделя

Сенсорное развитие «Солнечный зайчик» Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. Зеркальце «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 12

Конструирование «Петушок и Машенька» Учить видеть различия между такими деталями, как кубики и кирпичики, и различать их на ощупь. Учить находить одинаковые по форме и цвету детали (кубики). Активизировать слова «Петушок», «кукарекает», звукоподражание «Ку – ка – ре - ку» Набор строительного материала, матрешка, матрешка, петушок. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 26

3 неделя

Познавательное развитие «Цветные колпачки» Закреплять практический опыт действия с полыми предметами. Учить выполнять действия с предметами, ориентируясь на величину. Набор колпачков вкладышей, каждый последующий меньше предыдущего. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 83

4 неделя

Сенсорное развитие «Тени на стене» Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. Настольная лампа «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 12

Конструирование «Машин двор на даче» Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций – скамейки, башенки, будки для собачки. Набор строительного материала, матрешка, петушок, собачка. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 39

Ноябрь 1 неделя

Познавательное развитие «Волшебные фонарики» Закреплять представления детей об объемных геометрических фигурах: кубе, шаре, кольце. Способствовать накоплению практического опыт действий с предметами, ориентируясь на их форму и физические свойства. Разного цвета и величины кубы, шары, кольца, «кирпичики». «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 108

2 неделя

Сенсорное развитие «Цветная вода» Знакомить детей с цветами. Акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 16

Конструирование «К Машеньке гости пришли» Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций. Используя простые игровые сюжеты, помогать детям соотносить постройки с реальными предметами. Набор строительного материала, матрешка, мелкая посудка. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 52

3 неделя

Познавательное развитие «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить подбирать картинки, ориентируясь на величину изображаемых предметов, соотнося их по величине. Парные картинки, отличающиеся лишь величиной изображения. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 135

4 неделя

Сенсорное развитие «Цветные кубики» Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Пары разноцветных кубиков. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 16

Конструирование «Маша уезжает с дачи» Учить детей строить поезд, обыгрывать его; познакомить с новой деталью – пластиной; продолжать учить различать детали конструктора: кубик, кирпичик, призма. Набор строительного материала, матрешка, чудесный мешочек с тремя деталями (кубик, кирпичик, платина) «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 65

Декабрь 1 неделя

Познавательное развитие «Занимательная коробка» Продолжать знакомить детей с предметами различной величины и формы. Учить соотносить предметы, ориентируясь на их величину и форму, осуществлять выбор предметов двух разных форм (шар, куб) и трех величин – большой, поменьше, маленький – по словесной инструкции. «Занимательная коробка», имеющая прорези трех размеров: квадратные и круглые. Куб и шар. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 160

2 неделя

Сенсорное развитие «Цветные парочки» Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Пары одинаковых по цвету предметов (кубики, пирамидки, шарики и др., коробка. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 17

Конструирование «Машина улица» Приобщать детей к пространственному расположению своих построек; учить строить по образцу простую машину. Набор строительного материала «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 80

3 неделя

Познавательное развитие «Цирковые собачки» Продолжать учить соблюдать простейшую последовательность действий с предметами, т. е. подбирать их по какому – либо принципу (например, чередование по цвету, не отступая от поставленной задачи. Кубики двух цветов. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 191

4 неделя

Сенсорное развитие «Разноцветные палочки» Учить различать цвета по принципу «такой – не такой»; сортировать предметы по цвету. Счетные палочки двух контрастных цветов (по 5 шт. каждого цвета) «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко стр. 17

Конструирование «Машина комната» Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций. Используя простые игровые сюжеты, помогать детям соотносить постройки с реальными предметами. Набор строительного материала, матрешка, поднос с фруктами и овощами. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Под ред. Л. А. Парамоновой

Стр. 92

Публикации по теме:

Итоговое занятие за первое учебное полугодие в средней группе «Ох ты, зимушка-зима» Цель: Закрепление полученных знаний о зимних явлениях природы, а так же представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Картотека бесед в старшей группе на первое полугодие Картотека бесед в старшей группе. Сентябрь Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать.

Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» воспитатель высшей квалификационной.

Конспект итогового занятия за первое полугодие в средней группе «Поможем Зимушке-зиме» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №101 «Ладушки» муниципального образования городской.

Отчет о проделанной работе за первое полугодие по изобразительной деятельности МБДОУ Детский сад №15 «Улыбка» Отчет о проделанной работе за первое полугодие по изобразительной деятельности Воспитатель: Кристостурян.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Отчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного года Отчёт о проделанной коррекционно – логопедической работе за первое полугодие 2018 – 2019 уч. года. В первом полугодии учебного 2018-2019.

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики ОТЧЁТ.

Перспективное планирование образовательной деятельности на первое полугодие в старшей логопедической группе детского сада ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕНТЯБРЬ 2018г. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА понедельник вторник среда четверг пятница 1 неделя 03.09.18г. Мониторинг.

План по ОБЖ и ПДД в средней группе на первое полугодие План работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности Средней группе № 2. Саратов 2018-2019гг Безопасности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план на первую младшую группу на первое полугодие по познавательному развитию
Опубликовано: 11 марта 2019 в 14:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД