МААМ-картинки

План-конспект коммуникативной деятельности с дошкольниками 5–6 лет

Лариса Владимировна Дзюба
План-конспект коммуникативной деятельности с дошкольниками 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект коммуникативной деятельности

с дошкольниками 5-6 лет.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема: «История памятника "Воина освободителя"»

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «План-конспект коммуникативной деятельности с дошкольниками 5–6 лет» размещена в разделах

1. Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребёнка в речевом общении; развивать связную монологическую и диалогическую речь. «Речевое развитие».

2. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. «Речевое развитие»

3. Учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. «Речевое развитие»

4. Упражнять в подборе прилагательных. «Речевое развитие»

5. Познакомить с героическими страницами истории нашей родины. «Познавательное развитие».

6. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и празднике день Победы. «Познавательное развитие».

7. Расширять представления детей о Российской армии. «Социально коммуникативное развитие».

8. Воспитывать уважение к защитникам отечества. «Социально коммуникативное развитие».

9. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. «Социально коммуникативное развитие».

10. Учить повторять точный узор рисунка. «Художественно – эстетическое развитие».

11. Учить активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. «Социально коммуникативное развитие».

12. Развивать положительную мотивацию на общение и дружбу между детьми. «Социально коммуникативное развитие».

Методы и приё мы:

Практические – игровые упражнения; наглядные – рассматривание, наблюдение, просмотр, прослушивание; словесные – речевая ситуация, вопросы, беседа, рассказ детей.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации, картинки к дню Победы, атрибуты к игре "Переправа", иллюстрация памятника "Воин освободитель", Мп -3 проигрыватель, запись песен военных лет.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами, театрализованные игры.

Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций,

дидактические игры

Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, вопросы

Музыкальная Слушание, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации,

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценировки произведений, игры-драматизации,

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент.

Беседа о дне победы. Вопросы к детям. Дети слушают воспитателя, Отвечают на вопросы: Что за праздник был вчера? Что означает День победы? Сколько лет шла война? Кто победил в этой войне? Кого в это день надо поздравлять? Умеют слушать воспитателя, друг друга, не перебивая. Имеет элементарные представления о дне Победы.

2. Воспитатель показывает иллюстрацию изображения памятника русскому солдату. Рассказывает историю этого памятника. Задает вопросы. Предлагает повторить рассказ.

Подводит итог: Вот ребята мы с вами проследили один только день войны. А таких тяжелых дней было много. Дети рассматривают иллюстрацию памятника, слушают рассказ воспитателя,

Отвечают на вопросы: О чем рассказ? В каком городе было сражение? Где увидел солдат девочку? Почему она оказалась на дороге? Как автор описывает бой? Как спас солдат девочку? Какой значит он был?

По очереди и по желанию пересказывают рассказ. С интересом участвуют в беседе. С интересом отвечает на вопросы по содержанию.

Способен запомнить и рассказать рассказ. Выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, сострадание к герою рассказа.

3. Физкультминутка.

Подвижная игра.

«Переправа».

Дети делятся на пары, и на команды по сигналу воспитателя начинают движение. Могут переключаться с одного вида деятельности на другой. Умеют действовать в паре.

4. Игру «Подбери прилагательное».

Воспитатель предлагает назвать качество бойца.

Дети слушают объяснение воспитателя. По очереди называют прилагательное относящее к слову солдат какой? Умеют подбирать прилагательное.

Игра "Нарисуй недостающую пару к пагону". Раздает детям по одному погону. Предлагает рассмотреть и нарисовать такой же. Раскладывает карандаши, шаблон погона. Дети слушают объяснение, берут по погону, рассматривают, рассуждают, как можно повторить узор погона. Берут карандаши, шаблон погона, рисуют. Просят о помощи, в случаи затруднений. Умеют рассматривать предмет. Могут в рисунке повторить сочетание красок и узора погона.

Могут просить о помощи, в случаи затруднений.

Итог

Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего? Предлагает послушать и спеть военные песни. А получившие погоны использовать в игре "Найди пару"

Дети отвечают на вопросы, рассуждают. Слушают и подпевают военные песни.

Получившие погоны используют в игре "Найди пару".

Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения. Умеет найти применения своего продукта в игре. Выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивание песен о войне.

Публикации по теме:

«План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «В зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие»,.

«Путешествие в Цифроград». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Путешествие в Цифроград» (план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ.

«В мире одежды». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В мире одежды» (план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского.

Конспект НОД по познавательно — коммуникативной деятельности «Прогулка с пчелкой» Цель: познакомить детей с некоторыми цветами – колокольчик и ромашка, со способами ухода за ними. Задачи: 1. Образовательные: - Учить внимательно.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности «Русский каравай». Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема занятия: «Русский каравай». Цель: Закрепить знания детей о том, что хлеб - это.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема «Планета дружбы» Задачи: • Воспитывать доброжелательное отношение к людям; • познакомить детей с секретами дружеских взаимоотношений; • формировать умение.

Примерный план-конспект НОД социально-коммуникативной направленности «Полёт в космос»Примерный план-конспект НОД социально-коммуникативной направленности «Полёт в космос» Примерный план - конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности с детьми средней группы.

Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ)Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ) Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ). Цель: Формирование.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект коммуникативной деятельности с дошкольниками 5–6 лет
Опубликовано: 7 июля 2017 в 10:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект коммуникативной деятельности с дошкольниками 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Владимировна Дзюба (УИ 567874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД