МААМ-картинки

План-конспект по познавательному развитию в средней группе «Кто и где живет» с применением мультимедиа

Галина Калала
План-конспект по познавательному развитию в средней группе «Кто и где живет» с применением мультимедиа

План-конспект по познавательному развитию с применением мультимедиа в средней группе «Кто и где живет

Цель:

формировать знания детей о диких и домашних животных;

формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия ;

расширять кругозор детей через ознакомление с новыми животными;

развивать память, внимание, речь;

воспитывать чувство любви к окружающему миру.

Публикация «План-конспект по познавательному развитию в средней группе „Кто и где живет“ с применением мультимедиа» размещена в разделах

Предварительная работа: дидактическая игра «Чей малыш», чтение сказок о животных, заучивание стихотворений о животных, разгадывание загадок о животных, лепка.

Материалы и оборудование :картинки с изображением животных- диких и домашних и их детенышей, мультимедийное оборудование, маски животных диких и домашних.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, погода сегодня ну просто замечательная и мне не хочется, что бы вы сидели в группе давайте отправимся все вместе на прогулку! Куда бы вы хотели поехать (Ответы детей). Давайте в лес. Садимся на наш поезд (заранее приготовлены стульчики) и поехали.

Давайте, подпевайте :

Мы едем, едем, едем в далекие края

Хорошие соседи и добрые друзья.

Ой, какая красивая полянка в лесу, мне кажется или вы тоже слышите голоса? Я вижу очень много разных зверей, что же случилось и почему они спорят.

Выходят «звери»- дети в масках.

Воспитатель:

Что за спор у вас возник? Что случилось, что за крик?

«Звери» :

Злой волшебник нас всех собрал и мы не можем разобраться. кто мы и где наш дом. Выбегает вперед кошка:

Мордочка усатая

Шубка полосатая

Чисто умываюсь

А с водой не знаюсь.

Воспитатель :

Дети, кто это (Кошка).Вы правильно отгадали, а скажите, это домашнее или дикое животное?

Дети :

Домашнее.

Воспитатель:

Почему вы думаете, что кошка- домашнее животное? (Потому, что она живет в доме).Каких домашних животных вы еще знаете (Собака, корова, коза, свинья, овца, Возьмите в руки картинку с домашним животным и подберите к ней детеныша. Хорошо, а теперь назовите взрослое животное и его детеныша.

Дети: У кошки –котенок, у коровы – теленок, у свиньи –поросенок, у собаки – щенок. у лошади – жеребенок, у овцы – ягненок.

Воспитатель :

Давайте, зверушки домашние идите к нам и мы отвезем вас домой. Ваше место рядом с человеком –дома. А вы, ребята, еще раз посмотрите и запомните домашних животных.

(на экране мультимедиа появляются картинки домашних животных и их детенышей)

Дети называют животных и произносят звуки, которые они издают.

Наш волшебный поезд будет ехать дальше, но сначала мы оставим в лесу жить тех животных, для которых лес-это дом. Как называют таких животных (Дикие). Правильно. Выходите, звери лесные вперед, пусть ребята посмотрят на вас, да хорошо запомнят. Выходят волк, лиса. заяц,белка. еж

Еж:

Подушечка с иголками лежала между елками.

Лежала-лежала- и в лес убежала.

Волк:

Серовато, зубовато по полю рыщу

Телят, ягнят ищу

Лиса:

В птичник я повадилась- жди беды.

Рыжим хвостом заметаю следы.

Белка:

Оранжевая шубка да пушистый хвостик

Греют словно грелка. Люблю я грызть орешки,

Конечно же, я – белка.

Заяц:

Не барашек и не кот, ношу шубку круглый год,

Шуба серая для лета, для зимы – другого цвета.

Воспитатель:

Вот, ребята, звери дикие – лесные рассказали о себе, теперь давайте выбираем к5артинки у себя с изображением диких животных и их детенышей.

(На экране мультимедиа изображение диких животных и их детенышей).

Дети :

У зайца – зайчонок, у ежа-ежонок. у белки- бельчонок, у медведя- медвежонок. у лисы- лисенок.

Вот такие животные живут в наших лесах, а еще, ребята, далеко-далеко в жаркой Африке живут и львы, и жирафы и тигры, а лес там другой и называется –джунгли, мы с вами подрастем немного и отправимся туда.

Воспитатель:

Молодцы! Мы с вами и попутешествовали и зверушек помирили, теперь они опять будут жить и поживать, домашние вместе с человеком, а дикие - в лесу. Ну а нам пришла пора возвращаться в детский сад.

Наш чудесный поезд отвезет нас в садик

Будем там обедать, спать и маму ждать!

Воспитатель :

Дома не забудьте покормить своих домашних животных- и кошечку. и собачку, ведь они очень нуждаются в вашей заботе и ласке.

Прикреплённые файлы:

dikie-i-domashnie_ael85.pptx | 2371,13 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Где история живет?»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Где история живет?» Цель: Воспитывать бережное отношение к культурному наследию России, формировать патриотические чувства и чувства гражданской принадлежности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живет здоровье?»Конспект занятия по познавательному развитию «Где живет здоровье?» Цель: Закрепление знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи: • Формировать потребность в здоровом образе жизни; • Повысить речевую активность.

План-конспект беседы с применением мультимедиа в средней группе «Яблочный спас яблочко припас» План-конспект беседы в средней группе на тему «Яблочный спас-яблочко припас» Цель: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас;.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе с применением мультимедиа «Мои любимые игрушки» План-конспект интегрированного занятия с применением мультимедиа «Мои любимые игрушки» Образовательная область: развитие речи. Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Вода и её свойства» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром с применением мультимедиа «Как хлеб к нам на стол пришел» План-конспект По ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы с применением мультимедиа «Как хлеб нам на стол пришел» Цели:.

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «История вилки и ложки» План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «История ложки и вилки». Цель :познакомить детей.

План-конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы «Все профессии важны» План-конспект по познавательному развитию с детьми средней группы «Все профессии важны…» Программные задачи: расширять и закреплять знания.

План-конспект по познавательному развитию в средней группе «Какое оно-дерево?» План-конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Какое же ты,дерево?» Цель: познакомить детей с основными свойствами.

План-конспект занятия по систематизации знаний детей средней группы о свойствах воды «Поможем Капитошке!»План-конспект занятия по систематизации знаний детей средней группы о свойствах воды «Поможем Капитошке!» Цель: систематизировать знания детей о свойствах воды для живого и неживого мира, используя методы моделирования. Задачи: • Создать целостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по познавательному развитию в средней группе «Кто и где живет» с применением мультимедиа
Опубликовано: 14 июля 2015 в 19:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД