Папки-передвижки

План образовательной деятельности на апрель в старшей группе

Головашкина Маргарита
План образовательной деятельности на апрель в старшей группе

План образовательной деятельности

Время проведения (месяц) Апрель 2021 г.

Группа (старший дошкольный возраст) Старшая

Ф. И. О. педагога, ответственного за разработку: Головашкина М. И.

Тема 1: «Весна» (способы мотивации детей для участия в деятельности : беседы, игры)

Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Публикация «План образовательной деятельности на апрель в старшей группе» размещена в разделах

Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травы и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Срок реализации 2 недели (01.04.2021 – 16.04.2021)

Тема 2: «День Победы» (источник способ мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, опытов и экспериментов, детские разговоры)

Цель: воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Срок реализации 2 недели (19.04.2021-30.04.2021)

Предполагаемые результаты

Тема 1 – у детей сформированы обобщённые представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширены знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна – красна!»

Тема 2 – дошкольники воспитаны в духе патриотизма, любви к Родине. У детей расширены знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Дети знакомы с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Итоговое мероприятие: праздник, посвящённый Дню Победы

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли). Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития.

Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

«Социально – коммуникативное развитие» Расширять представления ребенка об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). Через символические и образные средства углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.

Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную жизненную позицию через участие в совместной проектной деятельности, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения.

Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

«Познавательное развитие» Расширять и уточнять представления детей о природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов, о свойствах воды. Закреплять знания о многообразии растительного мира России.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Знакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

«Речевое развитие» Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать; учить строить сложноподчиненные предложения; свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из прочитанного произведения. Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательному, слов со сходным значением, с противоположным значением. Помогать детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом. Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно ее исправить.

«Художественно – эстетическое развитие» Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения; упражнять в изображении человека; отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое. Учить лепить птицу по частям; развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей.

«Физическое развитие» Закреплять навыки ходьбы и бега в чередовании; ходьбу с изменением направления; бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг, метание в горизонтальную цель; ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. Развивать координацию движений; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании.

Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, а также самооценку действий и поведения сверстников во время проведения игр.

Расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни (движение, солнце, воздух).

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

06.04 Развитие речи

Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» 15.04 Основы грамоты

Тема: «Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам»

01.04 Основы грамоты

Тема: «Буква Ъ. Чтение слов, стихотворных текстов» 20.04 Развитие речи

Тема: чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».

13.04 Развитие речи

Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». 22.04 Основы грамоты

Тема: «Алфавит, чтение стихотворения

08.04 Основы грамоты

Тема: «Чтение слов, слогов, предложений» 27.04 Развитие речи

Тема: «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц»

29.04 Основы грамоты

Закрепление пройденного материала

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

02.04 Познавательное развитие

Тема: «Водные ресурсы Земли» 16.04 Познавательное развитие

Тема: «Леса и луга нашей родины»

07.04 Математическое развитие

Знакомство с делением квадрата на 4 равные части; сравнение предметов по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. 21.04 Математическое развитие

Понимание отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; совершенствование умения сравнивать величину предметов по представлению; закрепление умения делить круг и квадрат на две и четыре равные части.

09.04 Познавательное развитие

Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса». 23.04 Познавательное развитие

Тема: «Россия – огромная страна»

14.04 Математическое развитие

Совершенствование навыков счета в пределах 10; понимание отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; развитие умения ориентироваться на листе бумаги, определение сторон, углов листа; формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских) 28.04 Математическое развитие Совершенствование умения составлять число 5 из единиц; умение двигаться в заданном направлении; закрепление умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). 30.04 Познавательное развитие

Тема: «Весенняя страда»

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

02.04 Рисование

Тема: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» 21.04 Рисование

Тема: «Морская азбука»

05.04 Аппликация

Тема: «Космическая ракета»

. 23.04 Рисование

Тема: «Весна пришла»

Тема: «Полёт в космос»

26.04 Лепка

Тема: «Белочка грызёт орешки»

09.04 Рисование

Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон» 28.04 Рисование

Тема: «Красивые цветы»

12.04 Лепка

Тема: «Космонавт»

30.04 Рисование

Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду»

14.04 Рисование

Тема: «Спасская башня Кремля»

16.04 Рисование

Тема: «Гжельские узоры»

19.04 Ручной труд

Тема: «Ракета»

«КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Дата

Форма реализации

08.04 Конструирование «Суда» 22.04 Конструирование «Суда» Р

15.04 По замыслу детей. 29.04 По замыслу детей.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Ситуации общения Беседа «Что такое космос?»

Беседа «Что случится с нашей планетой, если…»

Ситуация общения «Космическая столовая»

Беседа «Здоровье космонавта»

Беседа «Космос»

Беседа «День космонавтики»

Какие продукты надо есть, чтобы быть здоровым?

Рассказать о приближающемся празднике - Дне космонавтики, о том, что профессия космонавта требует богатырского здоровья.

Беседа «Почему снег и лёд весной тают»

Беседа «Путешествие в мир весны»

Беседа «Безопасность у водоёмов»

Беседа «Берегите растения»

Составление описательных рассказов по картинкам на тему «Апрель в лесу, на лугу и в поле»

Беседа «Весна - красна»

Проблемная ситуация: «Что было бы, если бы не было весны?»

Образовательные ситуации ДБ – РР

ДБ – СКР

Образовательная ситуация «Апрель водою славен»

Виртуальная экскурсия (проект)

«7 чудес в моем доме».

ДБ – ПР

ДБ – ХЭР

Образовательная ситуация «Святитель Иоасаф Белгородский»

Образовательная ситуация : «Пасха в Белгороде»

Игровые тренинги Дидактическая игра

«Цепочка слов»

Дидактическая игра

«Что бывает весной»

Дидактическая игра

«Собери ракету по частям»

Дидактическая игра

«Возвратим Весне память»

Дидактическая игра «Строим ракеты»

Дидактическая игра

«Сколько? Какой?» по теме «Природа в апреле».

Дидактическое упражнение

«Планеты Солнечной системы»

Дидактическая игра

«Перелётные птицы»

Дидактическая игра «Найди лишнее»

Развивать память Дидактическая игра

«Весенние месяцы»

Дидактическая игра «Подбери словечко»

Дидактическая игра

«Не сорока, не ворона»

Игровое упражнение «Зарядка космонавта»

Игровое упражнение «Кто точнее?»

Игровое упражнение «Ракета»

Игровое упражнение «Цапли»

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Театрализованная игра, игра-драматизация Драматизация-импровизация по сказке М. Лобе, А. Кауфманн

«"Забирайся", - сказала кошка». УИгра-драматизация по рассказу В. Зотова «Муравей» из книги «Лесная мозаика».

Инсценировка песни «Четырнадцать минут до старта», муз. О. Фельцмана, сл. В. Войновича. -драматизация по сказке «Волк и лиса» Формировать умение драматизировать сказку, вызвать интерес к игре.

Сюжетно-ролевая игра

«Космическое путешествие»

Сюжетно-ролевая игра

«Следопыты

Сюжетно-ролевая игра «Полёт в космос» Сюжетно-ролевая игра

«Салон красоты».

Сюжетно-ролевая игра «Исследователи космоса». Сюжетно-ролевая игра

«Телерепортёр» : сюжет «Репортаж с весенних улиц».

Сюжетно-ролевая игра «Космический медосмотр».

Сюжетно-ролевая игра «Тележурналисты» : «Весной в лесу».

Сюжетно-ролевая игра «Космические полеты».

Сюжетно-ролевая игра «На дорогах города»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Подвижные игры

«Школа космонавтов» «Быстрей по местам»

«Летает – не летает»

«Удочка» Упражнять в прыжках на двух ногах. «Бездомный заяц» Совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

«Охотники и зайцы» Учить детей соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга. «Скворцы» Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

«Гравитация» Расширять и закреплять представления детей о космосе, космонавтах, развивать словарь, воспитывать выносливость и выдержку, укрепление физической формы, развивать умение работать в паре. «Жмурки» Закрепить правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

«Перебежки по луне» Развивать координацию движений, закреплять виды бега. «Хитрая лиса» Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать на сигнал.

«Звездные ловишки» Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. «Птицы – гнезда - птенцы» Упражнять детей в сохранении равновесия в неподвижном состоянии, побуждать к импровизации и придумыванию движений на тему «Первые весенние цветы».

«Затейники» Закреплять умение детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. «Сделай фигуру» Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

«Выше ноги от земли!» Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве, сохранять равновесие. «Мы — веселые ребята» Учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

«С кочки на кочку» Учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. «Мыши водят хоровод» Научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

Строительно-конструктивная Игры со строительным материалом «Космодром»

Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек. Игры со строительным материалом

«Детский городок»

Цель: Активизировать умение создавать предметные конструкции из строительного материала согласно условию. Совершенствовать конструктивные навыки.

Игры со строительным материалом «Строим ракету»

Цель: Учить детей анализировать образцы построек, выделять основные части, дополнительные детали, определять их пространственное взаиморасположение. Формировать умение планировать последовательность создания конструкции, видоизменять постройку. Стимулировать желание обыгрывать их. Игры со строительным материалом

Цель: Формировать конструктивные способности детей, умение создавать простейшие постройки; закрепить знания о мебели, её назначении.

Досуг здоровья и подвижных игр

Игра-соревнование «Кто сделает меньше прыжков?» : сюжет

«На Луне». Рассказать детям о том, что из-за особенностей силы притяжения на Луне высадившиеся на ней астронавты могли

передвигаться большими прыжками. Предложить организовать соревнование, учить самостоятельно выявлять победителя. Развивать мышцы ног, целеустремленность. Спортивное развлечение «По следам Весны» Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Сенсорный,

игровой тренинги Игровое упражнение «Запуск ракеты» - упражнять детей в выполнении бросков и ловле мяча, учить подбрасывать мяч вверх, ловить его перед собой. Развивать крупную моторику и мускулатуру рук, координацию движений. Игровое упражнение «Отгадай, сколько шагов» - учить формулировать предположение, предлагать варианты проверки; развивать глазомер, закреплять навыки счёта.

Игровое упражнение «Космонавты» - совершенствовать умение детей выполнять игровые

действия, движения по образцу. Развивать способность распределять внимание, быстроту реакции, счетные навыки. Вызывать положительные эмоции во время игры. Игровое упражнение «Дорисуй картинку» - ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет.

Игровое упражнение «Космонавты, на старт под песню «Запевала звездных дорог», муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова.

Игровое упражнение «Нарисуй картинку палочками»

опыты, эксперименты Экспериментирование

«Почему все падает на землю?»

Экспериментирова-ние:

«Из чего птицы строят гнезда?»

Опыт

«Почему кажется, что звезды движутся по кругу»

Опыт «Разноцветные растения»

наблюдения Наблюдение

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Наблюдение

Наблюдение за трясогузкой

.

Наблюдение

Наблюдение за проезжающим транспортом

Наблюдение

Наблюдение за травой

Наблюдение

Наблюдение за солнцем

Наблюдение Наблюдение за трудом на огороде

Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»

Наблюдение Наблюдение за первыми листочками на деревьях

Наблюдение Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Наблюдение

Наблюдение за одуванчиком

Наблюдение Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Наблюдение Наблюдение за вороной и сорокой

Наблюдение Наблюдение за камнями

Наблюдение Наблюдение за весенним небом

Наблюдение Наблюдение за вербой

Наблюдение Наблюдение за погодой

Наблюдение Наблюдение за ветром

Наблюдение Наблюдение за небом

Наблюдение Наблюдение за перелетными птицами

Наблюдение Наблюдение за полетом птиц

Наблюдение Наблюдение за насекомыми

Наблюдение Наблюдение за велосипедом

музыкально- театральная гостиная Прослушивание аудиозаписи «Космическая симфония»

Хороводная игра

«Ай да березка», муз. Т. Попатенко, сл. Ж. Агаджановой.

Слушание музыкальных произведений

Слушание песни «Наш звездолет», муз. и сл. О. Емельяновой.

Слушание музыкальных произведений

«Песня солнышку», муз. В. Иванникова, сл. Г. Ладонщикова.

Слушание музыкальных произведений

Слушание песни «Марш юных космонавтов», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Слушание пьесы П. И. Чайковского «Апрель» («Подснежник») из цикла «Времена года».

Песенное творчество Пение песни «Как до небес добраться», муз. А. Щадилова, сл. Л. Кузьмина.

Игра с пением

«На горе-то лен», укр. нар. песня.

Творческая мастерская

творческая

мастерская

творческая мастерская

Конструирование из бумаги «Спутник» ОАппликации «Ледоход»

Аппликация из различных материалов

«Космонавты». Рисование мелками на асфальте «Молодые листочки».

Рисование акварелью и восковыми мелками

«Космос».

чтение х/литературы Чтение

(ежедневно) Е. П. Левитан «Твоя Вселенная», «Звёздные сказки»

К. А. Порцевский «Моя первая книга о Космосе»

Л. Талимонова «Сказки о созвездиях»

В. Калашников «О звездах и планетах»; «Мифы звездного неба».

П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп», «Станция Луна».

Ю. Нагибин «Рассказы о Ю. Гагарине».

А. Леонов «Шаг над планетой»

В. Бороздин «первый в космосе».

Л. Обухова «Вижу землю», «Как мальчик стал космонавтом».

Н. Носов «Приключения Незнайки на луне» Албанская народная сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили»,

Научно-познавательная сказка «Звезда по имени Солнце». Чтение

(ежедневно)

Русские народные сказки: «Как Весна Зиму поборола»; «Ручей и камень»; «Два мужика»

Георгий Скребицкий: «Сказка о Весне»; «Счастливый жучок».

Виталий Бианки «Разговор птиц весной» (из сказки-рассказа «Птичьи разговоры»)

Виталий Бианки «Весна» (из сказки-рассказа «Синичкин календарь»)

Владимир Сутеев «Как зима кончилась»

Константин Паустовский «Стальное колечко»

Дарья Хохлова «Сказка про весну»

Уральская народная сказка «Весенушка»

Японская народная сказка «Соловьиный дом»

Л. Н. Толстой «Пришла весна»

Михаил Михайлович Пришвин : «Весна в лесу», «Какого цвета весна?», «Деревья в плену».

«САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Трудовые поручения Трудовые поручения «Протираем от пыли полки для игр и игрушек»

Трудовые поручения «Уход за растениями клумбы».

Трудовые поручения «Расставим стулья в определенном порядке».

Труд в природе Уборка на групповом участке.

Работа в центре природы: «Посадка семян (проращивание) в стаканчиках с грунтом».

общий и совместный труд Коллективный труд: Уборка на участке младших дошкольников.

Трудовые поручения

«Ремонт коробок для бросового материала».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрельПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрель Лепка «Мостик для матрешки» Цель. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек, созданию весенней композиции. Продолжать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на апрель в старшей группе
Опубликовано: 31 августа 2021 в 22:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД