Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы группы комбинированной направленности детей 5–6 лет на ноябрь

Нерубальская Наталья
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы группы комбинированной направленности детей 5–6 лет на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «День народного единства».

Понедельник, «01» ноября 2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ. №5.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы группы комбинированной направленности детей 5–6 лет на ноябрь» размещена в разделах

Развивать координацию движений, внимание, формировать положительно-эмоциональный настрой. Беседа: «Разные народы живут на Сальской земле». Формировать представление о культуре народов, населяющих наш город. Дидактические игры:

«Четыре стихии».

Развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.

Утренний круг: Хоровод «Дружат дети всей Земли». Вызвать у детей интерес к новой песни.

Художественное слово: пословицы и поговорки о дружбе

«Для друга ничего не жаль», «Дружбой дорожи. забывать ее не спеши».

Трудовая деятельность: «Порядок в игрушках»

Учить детей содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой.

Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей.

Самостоятельная игровая деятельность:

Рассматривание альбома: «Россия».

Продолжаем знакомить с государственной символикой.

КГН: «Одевание-раздевание».

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Логические цепочки».

Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий (Маша Я., Дамир Т.).

ООД Ознакомление с окружающим. Тема№5 «Коллекционер бумаги».

Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала.

Физкультурное. По плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: Рассматривание листьев, лежащих на земле. Продолжаем учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать наблюдательность, словарный запас слов.

П/и «Раз, два, три к своему дереву беги» Продолжать бегать ориентироваться в пространстве. Труд в природе: Уборка опавших листьев и веток. Продолжаем учить работать сообща, начатое дело доводить до конца. Дидактическая игра: «Лесник».

Закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников (ствол, листья, плоды и семена).

Познавательно – исследовательская деятельность:

«Полет перышек».

Выяснить, все ли перышки способны летать. Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Художественное слово:

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят,

Прямо на руки ребят.

Индивидуальная работа : «Шишки»

Развивать мелкую моторику, координацию движений, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность:

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Приучать к самостоятельности,

развивать мышления, память, мелкую моторику рук.

II половина дня Гимнастика пробуждения: КОМПЛ. №5.

Формирование у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к движениям. Чтение художественной литературы: Катаева В. «Цветик-семицветик»;

Познакомить детей со сказкой. Понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. Сюжетно – ролевая игра:

«Дом, семья».

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по рефлексогенной дорожке; хождение босиком;

обширное умывание.

Вечерний круг:

Беседа «О чем мечтают люди на Земле».

Люди разного возраста, разных национальностей мечтают о самом важном – о дружбе и мире на Земле.

Дидактические игры: «Одень куклу в национальный костюм».

Закрепить знания детей о предметах русского национального костюма.

Прогулка: Наблюдение за разными видами транспорта.

Расширять знания о наземном виде транспорта.

Другие формы работы с детьми : «Конструируем из палочек».

Закреплять знания геометрических фигур, развитию логического мышления. Самостоятельная игровая деятельность: Формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге не наталкиваясь друг на друга. Содействовать развитию речи.

Индивидуальная работа : Рассматривание картинки с осенним пейзажем.

Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

Задача воспитателя на день : Воспитание у ребенка чувства собственного достоинства, патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Работа с родителями : беседа о самочувствие детей.

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «День народного единства».

Вторник, «02» ноября 2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ. №5.

Развивать координацию движений, внимание, формировать положительно-эмоциональный настрой. Беседа: «Дружат дети всей земли».

Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных стран. Дидактические игры:

«Кто в какой стране живет?»

Кто живет в Белоруссии? – Белорусы.

Кто живет в России? – Россияне.

Утренний круг: Хоровод «Дружат дети всей Земли».

Продолжаем разучивать песню, передавать веселый, оживленный характер песни.

Художественное слово: «Русский человек без Родины не живет».

Учить детей объяснять смысл этих пословиц; развивать диалогическую речь.

Трудовая деятельность: «Дежурство по столовой».

Продолжаем учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Самостоятельная игровая деятельность: детей в центрах творчества, книги.

Учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

КГН: «Умывание».

Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Части суток».

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро (Дима П. ,Дима М.).

ООД Развитие речи, основы грамотности. Занятие№9. Освоение звукового анализа слов. Знакомство со смыслоразличительной функцией звука. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Музыка. По плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: «За ветром».

Дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

П/и «Собери урожай».

Закрепить название овощей и фруктов.

Труд в природе: Коллективная работа на участке по уборке мусора. Формировать навыки коллективного труда.

Дидактическая игра: «Кого назвали, тот и лови!»

Формирование внимания, развитие скорости реакции.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Потребность растений в воде».

Формировать представления детей о важности жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Подвижные игры:

«Кот и воробьи»

Умение прыгать, слушать текст, развивать внимательность.

«Горячо-холодно».

Развивать ориентировку в пространстве.

Художественное слово: загадка о ветре.

Неизвестно, где живет.

Налетит-деревья гнет.

Засвистит-по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь.

Индивидуальная работа :

Упражнения на координацию движения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик» (Маша Д. София К.). Самостоятельная игровая деятельность:

в центрах сенсорики и познания.

Учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

II половина дня Гимнастика пробуждения: КОМПЛ. №5

Формирование у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к движениям. Чтение художественной литературы: Н,Носов «Живая шляпа».

Формировать интерес детей к творчеству. Сюжетно – ролевая игра:

«Семья» .

Продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по рефлексогенной дорожке; хождение босиком;

обширное умывание.

Вечерний круг: Просмотр мультфильма по произведению В. Катаева «Цветик -семицветик».

Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини.

Дидактические игры: «Назови и опиши предмет».

Учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь.

Прогулка:

«Наблюдение за работой дворника».

Расширять знания о труде взрослых осенью;

воспитывать уважение к труду

ООД «Рисование» : Тема №25 «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла».

Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передовая их форму, цвет, характерные особенности. Самостоятельная игровая деятельность: учить детей самостоятельно находить себе занятие (рисование, лепка); развивать творческие способности

Подвижные игры:

«Кот и мыши».

Продолжать учить соблюдать правила игры;

Активизировать двигательную активность.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Собери фигуру».

Развивать мелкую моторику рук и воображение.

Задача воспитателя на день : Воспитание у ребенка чувства собственного достоинства, патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Работа с родителями : «Беседа с детьми о прочитанном».

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «День народного единства».

Среда, «03» ноября 2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ №5.

Развивать координацию движений, внимание, формировать положительно-эмоциональный настрой. Беседа: «Мы дружбой единой крепки».

Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах, России как о родной стране. Дидактические игры:

«Кто где живет?».

«Составь узор».

Упражнять в составлении узоров из геометрических фигур, ритмично соблюдая линию орнамента, расширять представления о композиционном построении узоров на квадратной и круглой формах.

Утренний круг:

Хоровод «Дружат дети всей Земли». Продолжаем разучивать песню, передавать веселый, оживленный характер песни.

Художественное слово: Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о дружбе.

Развивать у детей память, диалогическую речь.

Продолжать учить детей поддерживать дружеские отношения с детьми.

Трудовая деятельность: «Смена грязных полотенец».

Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность:

ИЗО «Клубочки для котика».

Развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка.

КГН: «Питание».

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Кто что делает». Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении (Дамир Т., Анжелика П.).

ООД ФЭМП. Занятие №1.

Программное содержание. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Физкультурное. По плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: «За перелетными птицами».

Закреплять знания о перелетных птицах;

воспитывать интерес и любовь к пернатым;

уметь выделять признаки живого организма.

П/и «Смелые воробышки». Продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга. Труд в природе: Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра:

«Назови лишнее слово» Активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

Познавательно – исследовательская деятельность:

«Загадочные пузыри».

Показать, что воздух есть в некоторых предметах. Из поролона, глины, земли при погружении в воду, появляются пузырьки. Подвижные игры: «Чурилки»

Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

Художественное слово:

Листья осенью облетают,

Высыхает трава на болотах.

Собираются птицы в стаи

И уже готовы к отлету.

И, прощаясь с родными местами…

Индивидуальная работа :

Развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками (Милана М., Иван Х). Самостоятельная игровая деятельность: выносной материал (скакалки, мячи, обручи, кегли). Поддерживать бодрое и радостное настроение у детей.

II половина дня Гимнастика пробуждения: КОМПЛ. №5

Формирование у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к движениям. Чтение художественной литературы:

С. Михалкова «Как друзья познаются».

Поддерживать детей в стремлении внимательно слушать, думать, участвовать в беседе о прочитанном.

Сюжетно – ролевая игра: по желанию детей – закреплять умение договариваться о сюжете игры, учить уступать друг другу, разрешать конфликты нормативными способами.

Закаливающие мероприятия: Ходьба по рефлексогенной дорожке; хождение босиком;

обширное умывание.

Вечерний круг: Беседа- рассуждение «Чем похожи дети всех стран».

Воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Дидактические игры:

«Узнай, что это?

Развитие внимания, воображения. «Кто, чем занят».

Развивать словарный запас и связную речь.

Прогулка:

«Наблюдения за прохожими».

Учить устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Другие формы работы с детьми : Создание коллективного панно «Дружат дети всей земли».

Учить детей составлять коллективное панно находить место своей работы среди других. Самостоятельная игровая деятельность:

детей в центрах творчества, книги.

Учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Подвижные игры: «Ворон».

Двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг и разнообразные знакомые плясовые движения.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Части суток».

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро (Маша Н., Дима П.).

Задача воспитателя на день : Воспитание у ребенка чувства собственного достоинства, патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Работа с родителями : Папка-передвижка «Помогите детям запомнить части суток».

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «День народного единства».

Пятница, «05» ноября 2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ. №5.

Развивать координацию движений, внимание, формировать положительно-эмоциональный настрой. Беседа: Рассмотрение глобуса. «Планета — наш Дом». Рассказать детям о том, что Земля — наш общий дом, что на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами. Воспитывать уважение, интерес к людям разной национальности. Дидактические игры:

«Мое любимое блюдо».

Учить составлять описательный рассказ о блюде.

«Закончи предложение».

Формировать умение подбирать родственные слова.

Утренний круг: Хоровод «Дружат дети всей Земли». Продолжаем разучивать песню, передавать веселый, оживленный характер песни.

Художественное слово:

Наша планета-Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля-дом наш родимый ребята!

Трудовая деятельность: «Дежурство зоне образовательной деятельности» .

Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

Самостоятельная игровая деятельность: детей в центрах творчества, книги.

Учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

настольно-печатные игры (пазлы, д/и, мозаика).

Учить детей находить игры по желанию.

КГН: Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Индивидуальная работа : «Части суток».

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро (Маша Н, Максим).

ООД Аппликация/Лепка. Тема№26 «Троллейбус».

Учить передавать характерные особенности формы троллейбуса. Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна.

Физкультурное. По плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: «За работой дворника».

Продолжать наблюдения за работой дворника;

способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

П/и «Медведь». Развивать эмоциональное отношение к игре. Вырабатывать у детей выдержку. Продолжать учить стремительному бегу. Труд в природе: «Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок».

Учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Дидактическая игра: «Гори ясно»

Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

Познавательно-поисковая деятельность:

«Ловим воздух».

Показать детям, что воздух можно поймать.

Продолжать развивать логическое мышление, воображение. Подвижные игры:

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».

Учить быстро действовать при потере равновесия.

Художественное слово:

«Труд человека кормит, а лень портит».

Индивидуальная работа : «Пройди по дорожке». Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площадки, развивать чувство равновесия, глазомер (Саша П, Катя С). Самостоятельная игровая деятельность:

Рисование мелками, игры с выносным материалом.

Учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

II половина дня Гимнастика пробуждения: КОМПЛ. №5

Формирование у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к движениям. Чтение художественной литературы:

Н. Рубцов «Привет, Россия!»

Познакомить со стихотворением «Привет, Россия!». Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм. Сюжетно – ролевая игра:

«Детский сад».

Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по рефлексогенной дорожке; хождение босиком;

обширное умывание.

Вечерний круг: Просмотр презентации: «Национальные блюда народов нашего города».

Расширять знания детей о русских национальных блюдах. Повышение интереса к традициям культуре своего народа.

Дидактические игры: «Обед для матрешек».

Развивать слуховое внимание.

Прогулка: «За кошкой»

Закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки, воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Загадка:

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)

ООД «Конструирование, робототехника» : «Улица города» (плоскостное моделирование).

Упражнять детей в схематическом изображении плана, в плоскостном моделировании.

Совершенствовать конструкторский опыт.

Развивать умение анализировать объекты и постройки.

Самостоятельная игровая деятельность:

Учить детей самостоятельно находить себе занятие (рисование, лепка); развивать творческие способности.

Подвижные игры: «Кот и воробушки».

Бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу.

Индивидуальная работа : «Где ты живешь?»

Выяснить знание дом. адреса, названия района, города, страны (Ярослав П., Маша Д).

Задача воспитателя на день : Воспитание у ребенка чувства собственного достоинства, патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Работа с родителями : Конкурс подделок «Дары осени».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы группы комбинированной направленности детей 5–6 лет на ноябрь
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 20:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы группы комбинированной направленности детей 5–6 лет на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Нерубальская Наталья (УИ 1940273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД