Лучший педагог года

Планирование для старшей группы «Неделя театра»

Лебедева Владислава Александровна
Планирование для старшей группы «Неделя театра»

Утро:

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «О всемирном дне театра».

Артикуляционная гимнастика.

Игровое упражнение «Ты как я»

Дежурство: в уголке природы.

Цель: способствовать желанию ухаживать за комнатными растениями.

Беседа «Что я видел?» (из личного опыта детей о посещении театра)

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Прогулка: наблюдение за деревьями, за почками.

П/и «По кочкам»

Расчистка от песка веранды.

Подвижные игры «По кочкам».

Публикация «Планирование для старшей группы „Неделя театра“» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность: игры детей с песком.

II половина дня

Сл / и «Назови ласково»

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: с. у. для ознакомления детей с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд: протереть пыль в кукольном уголке.

Работа с родителями: памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге», озвучить тему недели.

Инд. работа с детьми: упражнение «Часики» с Тимофеем и Ксюшей Б.

Вечерний круг

Прогулка: наблюдение за солнцем.

Подвижные игры: «Цепи», «Гуси-лебеди».

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). Цель: с. у. для знакомства детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Сл / и «Загадки о временах года»

Труд: сервировка стола.

Мероприятие: «Мыльные пузыри»

Аппликация «Совместная композиция «Стоит в поле теремок»

Упражнение «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»)

Прогулка:

Постройка из песка: «Зал театра».

П/и «Мамба», «Цепи».

Экспериментирование «Семечко и земля»

Цель: с. у. для знакомства детей с условиями роста растений.

II половина дня

Творческая мастерская: рисование красками, гуашью «Украсим сцену».

Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами.

Чтение сказки «Козленок, который считал до 10».

Мероприятие : театр-экспромт «Козленок, который считал до 10» куклами би-ба-бо.

Дежурство по столовой: сервируем красиво столы к ужину.

Д / и «Угадай, чего не стало»

Сл / и «Третий лишний»

Д / и «Угадай на ощупь»

Прогулка: наблюдение за водой в бутылке

Вечерний круг

Инд. работа: упражнение «Трактор» с Ильей и Сашей А.

Работа с родителями: беседа «Поговорим о связной речи», раздать слова для детей.

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз «Часы»

Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: с. у. для речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

Сл / и «Угадай, кто позвал»

Труд: расставить стульчики.

Дежурство по столовой.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Художественное творчество: изготовление масок для постановки сказки.

Прогулка:

Наблюдения за погодой весной.

Инд. работа: упражнять в ходьбе «след в след»

П / и «Кочки».

Организовать игру «Путешественники»

II половина дня

Упражняться в счете предметов (куклы в театре).

Д / и «Лото»

Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Труд: аккуратно убрать вещи.

Прогулка:

Мероприятие: конкурс «Лучшая маска»

Инд. работа с детьми: «Подбрось мяч вверх и поймай» с Маргаритой и Ильей.

Д/и «Кто что делает?».

Игры в центрах по выбору ребенка.

Вечерний круг

Прогулка: наблюдение за транспортом, игры с природным материалом.

Работа с родителями: консультация по вопросам родителей.

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем".

Знакомство с музыкальными театрами.

Цель: с. у. для формирования представления о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

Пальчиковые игры «Делим апельсин».

Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей.

Рассматривание иллюстраций театров России.

Труд: убрать настольные игры на полочку.

Прогулка:

Конкурс «Забавные рисунки на песка».

Метание мяча в цель.

П/и «Мельница»

Трудовая деятельность: расчистка горки от песка.

Самостоятельная деятельность детей.

II половина дня

Репетиция сказки (по выбору детей)

Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка».

Игровой прием «Отгадай, кто это?». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки.

Подвижная игра «Филин и пташки».

Игры со строительным материалом.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Мероприятие: выставка рисунков «Театр мечты».

Вечерний круг

Прогулка: наблюдение за температурой.

Инд. работа с детьми: «Сбей кегли» с Егором и Сашей.

Работа с родителями: «Приемы быстрого запоминания».

I половина дня

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».

«Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я?» - ряжение в костюмы, имитационные этюды.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Знакомство с фольклором народов мира: «Спляшем…», русские народные песенки, потешки, считалки, загадки: «Посылали молодцу».

Рассматривание картинок «Профессии в театре».

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Трудовая деятельность: постройка лабиринта.

П/И «Ворона — воробей».

Инд. р. : «Не сбей флажок» с Иваном и Глебом.

II половина дня

Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.

Психогимнастика «Разные лица».

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Итоговое мероприятие: театральная постановка сказки (по выбору детей).

Инд. работа: арт. гимнастика «Спустила шина» с Ильей А. и Лешей.

Работа с родителями: индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Прогулка: наблюдение за облаками.

П/И «Выжигало».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе Тема: Неделя семьи. Тело человека. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме, строение человеческого тела, название и количество.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).

Планирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 летПланирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 лет ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: Беседа с детьми о дорожных знаках и сигналах светофора. Цель: формирование устойчивых знаний элементарных правил дорожного.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для старшей группы «Неделя театра»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД