МААМ-картинки

Планирование лексической «Любимый детский сад»

Гульсиня Гибадуллина
Планирование лексической «Любимый детский сад»

(4–11 сентября)

Подготовительная к школе группа.

1. Коммуникация. Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

Пр. сод. : упражнять в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет; упр. в образовании родительного падежа мн. числа некоторых имен существительных, в словообразовании; закреплять умение дифференцировать звуки -ц, и –ч. (Занятия по РР для детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, стр. 144.)

2. Грамота. Звуковой анализ.

Публикация «Планирование лексической „Любимый детский сад“» размещена в разделах

Пр. сод. : дать представление о том, что слова состоят из звуков, звуки в слове стоят в определённой последовательности. Закрепить понятия «звук» и «слово».

3. ФЭМП (3). Свойства предметов.

Пр. сод. : формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька…Стр. 22-25)

4. ФЭМП (4). Свойства предметов.

Пр. сод. : закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 25-29)

5. ФЦКМ. Любимый детский сад. Что нас окружает?

Пр. сод. : расширять представления о ближайшей окружающей среде. Учить детей выделять радующие глаз компоненты окружающей среды. Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении. (Н. В. Алешина. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром…», стр. 12)

6. ЧХЛ.

Ч. Янчарский «Игры», «В магазине игрушек». Стихотворение В. Набокова «На качелях». Стихотворение Я. Аким «Жадина». Сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

7. Аппликация. «Полотенце».

Пр. сод. : учить создавать узор на прямоугольнике, заполняя середину и углы формы. Совершенствовать навыки вырезывания, правила безопасного пользования ножницами. Воспитывать привычку выполнять работу до конца, рассчитывать время. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.

8. Конструирование. «Наш любимый детский сад».

Пр. сод. : учить создавать коллективную постройку по памяти, учитывая знания, полученные во время экскурсии; формировать навыки коллективной неконфликтной деятельности. («Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова., стр. 67.)

9. Рисование. Уголок групповой комнаты.

Пр. сод. : развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве, характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. (Комарова Т. С. Занятия по ИЗО в д/с. стр. 175.)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в рамках лексической темы «Зима» для детей подготовительной группы в форме викторины Задачи: Обучающие: совершенствовать умение обобщать и систематизировать представления о зиме, ее приметах, активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф» в рамках лексической темы «Воздушный транспорт» Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко.

Конспект открытого занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] с использованием ИКТ» в рамках лексической темы «Осень» Цели: 1. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков С-Ш; 2. Формирование сложных форм фонематического анализа; 3. Развивать.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием лексической темы «Перелетные птицы» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием лексической темы: «Перелетные птицы» в подготовительной.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе детей с ФФНР с использованием лексической темы «Животные» Цель: Расширять словарь в рамках лексической темы. «Домашние животные» Уточнение семантики слов. Расширение слухового внимания, памяти,.

НОД в разновозрастной группе для детей с ЗПР по развитию связной речи на материале лексической темы «Садовые цветы» Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной группе для детей с ЗПР по развитию связной речи на материале лексической.

Конспект занятия по ориентировке на плоскости в рамках лексической темы «Весна» Цели: Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать зрительное внимание, связную.

Сценарий индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Звук Р» в рамках лексической темы «Русские народные сказки» Цель занятия; Совершенствование произносительной стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Закреплять умение согласовывать.

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ц] в рамках лексической темы «Космос» Цели: 1. развитие и сравнение артикуляции звуков (с-ц) 2. развитие фонематического слуха и речеслуховой памяти. 3. Обогащение словаря по.

Закрепление лексической темы «Игрушки» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Подарки для Кролика» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование лексической «Любимый детский сад»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 09:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД