Папки-передвижки

Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю

Яковлева Елена
Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю

Дни недели Совместная деятельность

взрослого и детей Организованная

деятельность Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями Итоговое событие

Понедельник – 29.10.2018. г Утро:

Инд работа…

ФЭМП – систематизировать умение сравнивать знакомые предметы (длинный, короткий).

С группой

Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах о диких животных, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности „Дикие животные и их детёныши“ на неделю» размещена в разделах

Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? – закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.

Утренняя гимнастика

Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

Прогулка: картотека №

Загадывание загадок детьми о диких животных

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа.

Речевое развитие - учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке

С группой

Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие

ФЦКМ

2. Физическая культура.

09.35. – 10.00.

3. Изобразительная деятельность.

(Рисование) Познавательный центр

Рассматривание энциклопедий о животных, с целью узнать удивительные факты о животных.

Настольно – печатные игры «Дикие животные»

Спортивный центр

Массажные дорожки, атрибуты, маски (медведь, заяц) к п. /и

Центр ИЗО

Раскраски диких животных.

Схемы рисования животных.

Альбомные листы и карандаши.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Попросить родителей помочь в изготовлении атрибутов для сюжетно ролевой игры «Зоопарк» Игра викторина «Дикие животные и их детеши».

Вторник - 30.10.2018. г Утро:

Инд работа….

Д/и «Животные, и их детеныши» - повторить с детьми названия животных и их детенышей.

С группой

Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме» - закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и, о среде обитания этих животных.

Артикуляционная, утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Центр «В гости к сказке» (11.40-12.05.)

Обсуждение сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа….

Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

С группой

Сюжетно - ролевая игра «Экскурсия в зоопарк» Прогулка: картотека № 1. Развитие речи

2. Музыкальная деятельность

(10.10. – 10.35.)

Речевой центр

Худ. Литература

Кожевников «Кто, где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке».

Музыкальный центр

Маски животных

Игровой центр

Стульчики для автобуса, руль, билеты для зоопарка и автобуса, касса, игрушки животные.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Рекомендации для родителей по теме «Дикие животные и их детеныши»

Среда - 31.10.2018. г Утро:

Инд работа….

Д/и «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)

С группой

Беседа о животных, какие бывают, где живут: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.

Утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Беседа по ОБЖ «Можно ли уберечься от травм?» - знакомить с различными видами травм и мерами их предупреждения.

Вечер:

Дорожка здоровья (комплекс бодрящей гимнастики + дыхательная гимнастика)

Динамическая разминка

Инд работа.

Упражнение «Мышонок шуршит» - способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

С группой

Составление сказки по картине «Три медведя»

Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическая культура.

(11.00. – 11.25.)

3. Изобразительная деятельность. (Аппликация)

Математический центр

Лото «Животные жарких стран» - развивать мышление.

Спортивный центр

Массажные дорожки, атрибуты, маски к п/и

Центр ИЗО

Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Попросить родителей найти иллюстрации диких животных

Четверг – 01.11.2018. г Утро:

Инд работа…

Рассматривание картины «Животные в лесу» - развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя.

С группой

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в зоопарке»- рассказать детям об осторожности, познакомить с правилами личной безопасности. Артикуляционная, утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Составь предложение из слов:

Медведь, лес, живет.

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа….

Упражнение «Назови детеныша» - способствовать развитию речи, обогащать словарь.

С группой

Работа в уголке книги:

Рассматривание произведений о животных.

Прогулка: картотека № 1. Развитие речи.

2. Физическая культура.

Плавание.

(10.30. – 10.55.)

(11.15. – 11.40.)

(по плану инструктора)

Речевой центр

Иллюстрации по теме,

«Животные леса»

Худ. Литература

Кожевников «Кто, где живет».

Центр экспериментирования

лейки, опрыскиватель, инструмент для ухода за растениями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. Беседы с родителями об успехах детей

Пятница - 02.11.2018. г Утро:

Инд работа…

Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой

С группой

Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение.

Утренняя гимнастика

Итоговый круговой сбор.

Игра викторина «Дикие животные и их детеныши».

Прогулка: картотека №

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа.

Д/И «Что лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы по назначению, формировать умение сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы.

С группой

Инд работа круговой сбор. Обсуждение темы след. недели

Мини – музей (16.40-17.05.)

Игра «старушка веселушка»

Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие

И/Пи ПКД

2. Музыкальная деятельность.

(09.00. – 09.25.)

3. Изобразительная деятельность.

(Рисование)

Музыкальный центр

Маски животных

Центр ИЗО

Раскраски диких животных.

Схемы рисования животных.

Альбомные листы и карандаши.

Центр безопасности

Схемы по правилам поведения в зоопарке.

Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

Инд. консультация для родителей «Беседа с детьми, подбор материала в выходные дни на выбранную тему»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательная область речевое развитие.

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарное планирование недели «Дикие животные и их детёныши» Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» Цель: • Формировать представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи • Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего края» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (формирование экологических представлений).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров в старшей группе «Дикие животные» Воспитатель: Чернышева Е. М. Цели и задачи: • закрепить знания о времени года осень • закрепить знания о диких животных, о месте обитания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные» Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных. Задачи: Образовательные: Сформировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

«Домашние животные и их детёныши». Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «домашние животные и их детёныши». Цель: Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 13:27
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД