МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Л] и [Р]» (подготовительная группа)

Ольга Васильева
Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Л] и [Р]» (подготовительная группа)

Подготовительная группа

Развитие речи. Звук, Л" и, Р",

Программное содержание.

Связная речь. Учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картин.

Грамматика и словарь. Активизировать употребление в речи глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа.

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звуков, Л" и, Р", умение дифференцировать их на слух.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Звуки [Л] и [Р]“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель раздаёт детям картинки, объединённые единым сюжетом (по две на каждый стол). Предлагает рассмотреть свою картинку и картинку соседа.

Спрашивает:

- Что общего в этих картинках?

-Чем они отличаются?

-Скажите, что делают дети? (Сажают, поливают.)

-А если дети делали всё это раньше, давно, то как вы скажите? (Сажали, поливали)

-Представьте себе, что это вы изображены на картинке.

Оля, что ты делаешь? (Я сажаю, полива.)

А если вы только собираетесь это делать, то как надо ответить на вопрос:

- Что ты будешь делать? (Я буду сажать, поливать.)

Педагог выставляет на стенд четыре картинки, связанные общим содержанием. Предлагает рассмотреть их и составить последовательный рассказ. Вызывая четырех детей. Советуют им договориться, кто начнёт рассказ, кто продолжит и кто закончит.

Выслушав ответы, педагог спрашивает остальных детей:

Понравился вам коллективный рассказ?

Кто из детей интереснее рассказал по своей картинке?

Как вам понравился конец рассказа?

Аналогично выполняется задание по картинкам из другой серии и даётся их оценка.

Воспитатель читает скороговорку

Сорока с вороной спорила.

Тараторила, тараторила,

ворону переспорила

.Дети повторяют её в умеренном,а затем в ускоренном темпе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Л] и [Р]» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 октября 2021 в 21:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД