МААМ-картинки

Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р]-[р’]

Галина Поташенкова
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р]-[р’]
▼ Скачать + Заказать документы

Подгрупповое занятие в подготовительной группе.

Дифференциация звуков [р] — [р’]

Цель: правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях;

анализ слов;

согласование прилагательных с существительными;

составление предложений по опорным словам;

научить дифференцировать звуки на слух и в произношении;

Оборудование: фишки, картинки, компьютер.

1. Оргмомент.

Характеристика звуков р, р’

Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе, Дифференциация звуков [р]-[р’]» размещена в разделах

2. Произношение слогов со звуками р, р’.

Игра «Наоборот»

ра – ря ро – рё ру – рю ры – ри р– р

Произношение слов со звуками (рот, зеркало, веревка, речка, корова, радуга,

корзина, дверь, зефир, трон, пирог, ремень.)

3. Анализ слов: рот, веревка.

4. Игра «Один-много»

рот - рты; корова - …. король - …. корзина - …. веревка - ….

роза - …. зебра - ….

5. Физкультминутка:

Дети декламируют стихотворение, выполняя движения)

Буратино потянулся, Дети выполняю

Раз нагнулся, два нагнулся. словесную инструкцию

Руки в стороны развёл, логопеда.

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

6. Игра «Четвертый лишний»

(ватрушка, пирог, речка, корона, (роза, дверь, ремень, кресло)

7. Упражнение в согласовании числительных с существительными.

1 – 2 – 5. (кресло, роза, зебра, ребенок, карандаш,).

Закончи предложение с опорой на картинку.

В вазе стоит две… розы.

В лесу бегают пять…зебр.

В небе две …радуга.

Мама купила пять … карандаш.

На стене висят две… мозаика.

8. Составь предложения из данных слов.

Заяц, в, норка, спать.

Цветет, роза, сад, в.

Мама, вкусный, испекла, пирог.

9. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными:

Крот (какой) слепой крот

Розы (какие) красные розы

Зебра (какая) полосатая зебра

10. Итог занятия.

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р]-[р’]
Опубликовано: 17 октября 2021 в 12:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р]-[р’]» (включая файлы) размещена пользователем Галина Поташенкова (УИ 76469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД