МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе (6 фото)

Елизавета Лебедева
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе
Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности Восприятие мира ребенком в этот период жизни идет через чувства и ощущения Эти дети доверчивы и непосредственны легко включаются в совместную со взрослыми практическую деятельность с удовольствием манипулируют различными предметами На занятии мы проводили следующий опыт Почему вода прозрачная Цель выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность

Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование,наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребенком в этот период жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны,легко включаются в совместную со взрослыми практическую деятельность,с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика,если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям,умению наблюдать,то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности,испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

Я создала картотеку опытов и экспериментов для малышей,и первые опыты будут с водой.

На занятии мы проводили следующий опыт "Почему вода прозрачная".

Цель: выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь,умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Оборудование:2 стаканчика,один с водой,другой с молоком,камешки.

Ход:детям предлагается определить что находится в баночках. Дети рассматривают баночку с водой,потом с молоком. В стаканчике с водой камешки,почему их видно?Потому что вода прозрачная. А в стаканчике с молоком не видно камушек,потому что молоко белого цвета,оно не прозрачное.

Поиграем в игру,бросаем камушки в стаканчики,и опять наблюдаем.

Вывод:Вода прозрачная,в ней видны предметы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и уметь делать выводы. Задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе) Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 16:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД