Папки-передвижки

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС

Марина Котова
Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС

ПАСПОРТ ГРУППЫ

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС

Цель: создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка.

Задачи:

- Обеспечить комфортность и безопасность обстановки: интерьер и среда группы имеет сходство с домашней обстановкой;

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС» размещена в разделах

- Создать нейтральное цветовое и световое решение в оформлении интерьера группы. Размер мебели для детей, расположение и размер оборудования соответствует рекомендациям СанПин;

- Предоставить достаточное наличие игрового и дидактического материала, способствующего возникновению и интенсивному развитию познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций, чувств.

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В группе 22 воспитанника, из них 9 девочек и 13 мальчиков. Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

В раздевальной комнате имеется:

-Маркированные шкафчики для одежды детей (25 шт.)

- Скамьи для сидения при одевании (4 шт.)

- Выносной материал для прогулки: лопатки, ведёрки, формы для песка, совки, машины (грузовые, легковые, мяч резиновый.

- Родительский уголок: тематический уголок.

- Зона для выставки творческих работ детей группы.

-Тюль.

- Шкаф для инвентаря.

При организации предметно - развивающей среды группы мы учитывали многие принципы построения развивающей среды - в первую очередь это: содержательность и насыщенность.

В группе присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которое позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех детей.

В группе имеется весь необходимый материал:

1. Столы обеденные

маркированные (5шт.);

2. Стулья детские маркированные (22 шт.) в соответствии с ростом детей;

3. Письменный стол воспитателя (1 шт.);

4. Стулья для взрослых (4 шт.);

5. Ковровое покрытие (2 шт.);

6. Термометр (2 шт.);

7. Стол раздаточный (1шт);

8. Кружки для питьевого режима (по кол-ву детей);

9. Графин для воды (1шт.)

10. Тюль (4 шт.)

11. Настенный обогреватель (1шт.)

12. Книжный уголок (1шт.)

13. Шкафы для д/и и игрушек (2 шт.)

14. Трюмо (1 шт.)

15. Кухонный гарнитур (1шт.)

Игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которое позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей нашей группы.

Игровой центр:

- детская мебель: диван для кукол, детский кухонный гарнитур,

- 1 кукольная кровать,

- 1 столик для игр

- 4 табуретки,

- 1 диван для отдыха детей, кукольная посуда;

- с/ р игры: «Магазин», «Строители», «Больница», «Баня»,

- уголок парикмахера,

- куклы (2 шт., пупсы (4 шт. ,

- резиновые и пластмассовые игрушки.

Центр строительно-конструктивных игр:

- конструкторы разной величины, формы и цвета;

- конструктор «Лего»,

- машины мелкие и крупные,

- строительный материал.

Центр познания и развития сенсомоторики :

- мозаики;

- развивающие игры по сенсорному развитию;

- вкладыши с геометрическими фигурами;

- различные шнуровки;

- разноцветные пластмассовые крышки.

Центр речевого развития :

- Тематическая подборка детской художественной литературы;

- Кукольный театр.

Музыкально - театрализованный центр:

- Настольные театры по сказкам;

- Пальчиковые театры;

- Маски;

- Погремушки;

- Бубен;

- Микрофон

- Музыкальные инструменты (шумелки, пианино, металлофон, дудки, свистульки, ложки, барабан.

Центр двигательной активности:

- массажная дорожка;

- мячи резиновые;

- обручи;

- кегли

- атрибуты к подвижным играм;

- этажерка для спортивного инвентаря;

- деревянные пенечки;

- флажки, султанчики, маски;

- ворота для прокатывания мяча;

- погремушки, ленты.

Комната для умывания, туалетная комната:

1. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец (25шт.)

2. Унитаз (3 шт.).

3. Раковины для умывания (4шт.)

Все игрушки и игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.

Главой задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Публикации по теме:

Организация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда нашей группы по ФГОС Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с некоторыми аспектами организации развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС В соответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД